Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Отправлено: 01.11.13 07:53. Заголовок: Ноябрь-Декабрь 2013. Современный урок. Какой он?
Современный урок. Какой он? Является ли он современным уже потому, что живем мы в 21 веке и урок априори не может быть несовременным? Учитель, доска и мел устарели? На смену пришли компьютерные мобильные классы, дополненная реальность, спутниковые карты и прочие технические изыски? Очень много самых разных аспектов, присущих современному уроку и делающих его таковым, можно обсудить на страницах нашего педсовета. Хотелось бы, уважаемые коллеги, чтобы Вы поделились своими мыслями о том, каковы признаки современного урока? Какова роль учителя на этом уроке? Какова роль IT, проектных технологий, системно-деятельностного подхода? Как, уважаемые педагоги, реализуете Вы на своих уроках инновационные приемы и способы развития личностей учеников?
Да, действительно. современный урок насыщен презентациями, демонстрациями, проектами. Дети совершенно разучились читать и говорить.
согласна с Юлией Семеновой,и svetlana-zoriktueva, валентиной главное не увлечься внешней стороной вопроса, чтобы презентации и другие новшества не были ради этих новшеств на уроке.
Отправлено: 02.11.13 14:22. Заголовок: В отличие от традиц..
В отличие от традиционного урока, который отвечал требованиям образования конца 20 и начала 21 века, современный урок – это, прежде всего урок, направленный на формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).Цель современного урока должна быть конкретной и измеряемой. Цель можно отождествить с результатом урока. Результатом урока является не успеваемость, не объем изученного материала, а приобретаемые УУД учащихся ( такие как способность к действию, способность применять знания, реализовывать собственные проекты, способность социального действия, т.е.). Вместе с этим, следует отметить, что такой подход на уроке не отрицает значения знаний, он акцентирует внимание на способности использовать полученные знания.
Отправлено: 02.11.13 14:26. Заголовок: В отличие от традиц..
Развивающее обучение также лежит в основе современного урока, так как урок развивающий – направлен на создание условий, в которых ребенок чувствует себя самим собой, полноценным участником различных форм общественной жизни. Учитель на таком уроке является организатором учебной деятельности.
Отправлено: 02.11.13 15:27. Заголовок: Согласна с Вами, Еле..
Согласна с Вами, Елена. Учитель второго поколения должен обладать новым мышлением, уметь осуществлять педагогический процесс в контексте системно-деятельностного подхода и владеть инновационными технологиями. Тогда изменится урок и результаты.
Отправлено: 02.11.13 15:29. Заголовок: Согласна с Вами, Еле..
Согласна с Вами, Елена. Учитель второго поколения должен обладать новым мышлением, уметь осуществлять педагогический процесс в контексте системно-деятельностного подхода и владеть инновационными технологиями. Тогда изменится урок и результаты.
Отправлено: 02.11.13 15:30. Заголовок: Согласна с Вами, Еле..
Согласна с Вами, Елена. Учитель второго поколения должен обладать новым мышлением, уметь осуществлять педагогический процесс в контексте системно-деятельностного подхода и владеть инновационными технологиями. Тогда изменится урок и результаты.
Отправлено: 02.11.13 15:30. Заголовок: Согласна с Вами, Еле..
Согласна с Вами, Елена. Учитель второго поколения должен обладать новым мышлением, уметь осуществлять педагогический процесс в контексте системно-деятельностного подхода и владеть инновационными технологиями. Тогда изменится урок и результаты.
Отправлено: 02.11.13 15:31. Заголовок: Согласна с Вами, Еле..
Согласна с Вами, Елена. Учитель второго поколения должен обладать новым мышлением, уметь осуществлять педагогический процесс в контексте системно-деятельностного подхода и владеть инновационными технологиями. Тогда изменится урок и результаты.
Отправлено: 02.11.13 15:35. Заголовок: Согласна с Вами, Еле..
Согласна с Вами, Елена. Учитель второго поколения должен обладать новым мышлением, уметь осуществлять педагогический процесс в контексте системно-деятельностного подхода и владеть инновационными технологиями. Тогда изменится урок и результаты.
Отправлено: 02.11.13 15:35. Заголовок: Согласна с Вами, Еле..
Согласна с Вами, Елена. Учитель второго поколения должен обладать новым мышлением, уметь осуществлять педагогический процесс в контексте системно-деятельностного подхода и владеть инновационными технологиями. Тогда изменится урок и результаты.
Отправлено: 03.11.13 08:33. Заголовок: Как в любом деле , в..
Как в любом деле , всё упирается в человеческий фактор. Без учителя никуда. Признаюсь, что осторожно отношусь к презентациям и проектам. От коллег слышала,что раз, другой включишь презентацию и уже самой не хочется вкладываться. Затягивает. И процесс то не трудоёмкий. Сбросил презентацию на флэшку, включил в классе. Вот тебе и в ногу со временем, и подготовка к уроку видна и администрация в пример ставит.
Отправлено: 03.11.13 15:17. Заголовок: На уроке все же дол..
На уроке все же долна новизна, яркость, любознательность. Презентации на уроке применяю, но в разумных пределах. Разрабатываю сама или беру чью - то идею и дорабатываю под свой урок, учеников. Сегодня без презентаций все же не обойтись.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет