On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования

АвторСообщение
руководитель отдела "Фестиваль "Дистанционная волна"




Сообщение: 278
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 04.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.13 07:53. Заголовок: Ноябрь-Декабрь 2013. Современный урок. Какой он?


Современный урок. Какой он? Является ли он современным уже потому, что живем мы в 21 веке и урок априори не может быть несовременным? Учитель, доска и мел устарели? На смену пришли компьютерные мобильные классы, дополненная реальность, спутниковые карты и прочие технические изыски? Очень много самых разных аспектов, присущих современному уроку и делающих его таковым, можно обсудить на страницах нашего педсовета. Хотелось бы, уважаемые коллеги, чтобы Вы поделились своими мыслями о том, каковы признаки современного урока? Какова роль учителя на этом уроке? Какова роль IT, проектных технологий, системно-деятельностного подхода? Как, уважаемые педагоги, реализуете Вы на своих уроках инновационные приемы и способы развития личностей учеников?

Елена Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


методист Фестиваля "Дистанционная волна", к.п.н.




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 10.09.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 13:09. Заголовок: primacgenko1968 пише..


primacgenko1968 пишет:

 цитата:
Я применяю такие приёмы как - интересный факт, неожиданное открытие, обращение к жизненному опыту самих учащихся.


коллеги, берем на заметку!
Это будет очень здорово, если мы в процессе работы форума накопим своеобразную копилку актуальных для СУ приемов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
методист Фестиваля "Дистанционная волна", к.п.н.




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 10.09.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 13:11. Заголовок: Юлия Семёновна пишет..


Юлия Семёновна пишет:

 цитата:
Да, действительно. современный урок насыщен презентациями, демонстрациями, проектами. Дети совершенно разучились читать и говорить.


согласна с Юлией Семеновой,и svetlana-zoriktueva, валентиной главное не увлечься внешней стороной вопроса, чтобы презентации и другие новшества не были ради этих новшеств на уроке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
методист Фестиваля "Дистанционная волна", к.п.н.




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 10.09.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 13:43. Заголовок: Мифы о нестандартных уроках


Коллеги, нашла интересную статью -
http://didaktor.ru/kak-izbavitsya-ot-mifov-o-nestandartnyx-urokax/#more-3300

как вы относитесь к таким урокам? Обратите внимание на ссылку о приемах педагогической техники

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 01.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 14:22. Заголовок: В отличие от традиц..


В отличие от традиционного урока, который отвечал требованиям образования конца 20 и начала 21 века, современный урок – это, прежде всего урок, направленный на формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).Цель современного урока должна быть конкретной и измеряемой. Цель можно отождествить с результатом урока. Результатом урока является не успеваемость, не объем изученного материала, а приобретаемые УУД учащихся ( такие как способность к действию, способность применять знания, реализовывать собственные проекты, способность социального действия, т.е.). Вместе с этим, следует отметить, что такой подход на уроке не отрицает значения знаний, он акцентирует внимание на способности использовать полученные знания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 14:26. Заголовок: В отличие от традиц..


Развивающее обучение также лежит в основе современного урока, так как урок развивающий – направлен на создание условий, в которых ребенок чувствует себя самим собой, полноценным участником различных форм общественной жизни. Учитель на таком уроке является организатором учебной деятельности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 01.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 14:36. Заголовок: В “нестандартных уро..


В “нестандартных уроках” должна быть разумность и рациональность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 15:27. Заголовок: Согласна с Вами, Еле..


Согласна с Вами, Елена. Учитель второго поколения должен обладать новым мышлением, уметь осуществлять педагогический процесс в контексте системно-деятельностного подхода и владеть инновационными технологиями. Тогда изменится урок и результаты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 02.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 15:29. Заголовок: Согласна с Вами, Еле..


Согласна с Вами, Елена. Учитель второго поколения должен обладать новым мышлением, уметь осуществлять педагогический процесс в контексте системно-деятельностного подхода и владеть инновационными технологиями. Тогда изменится урок и результаты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 15:30. Заголовок: Согласна с Вами, Еле..


Согласна с Вами, Елена. Учитель второго поколения должен обладать новым мышлением, уметь осуществлять педагогический процесс в контексте системно-деятельностного подхода и владеть инновационными технологиями. Тогда изменится урок и результаты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 02.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 15:30. Заголовок: Согласна с Вами, Еле..


Согласна с Вами, Елена. Учитель второго поколения должен обладать новым мышлением, уметь осуществлять педагогический процесс в контексте системно-деятельностного подхода и владеть инновационными технологиями. Тогда изменится урок и результаты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 02.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 15:31. Заголовок: Согласна с Вами, Еле..


Согласна с Вами, Елена. Учитель второго поколения должен обладать новым мышлением, уметь осуществлять педагогический процесс в контексте системно-деятельностного подхода и владеть инновационными технологиями. Тогда изменится урок и результаты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 02.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 15:35. Заголовок: Согласна с Вами, Еле..


Согласна с Вами, Елена. Учитель второго поколения должен обладать новым мышлением, уметь осуществлять педагогический процесс в контексте системно-деятельностного подхода и владеть инновационными технологиями. Тогда изменится урок и результаты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 02.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 15:35. Заголовок: Согласна с Вами, Еле..


Согласна с Вами, Елена. Учитель второго поколения должен обладать новым мышлением, уметь осуществлять педагогический процесс в контексте системно-деятельностного подхода и владеть инновационными технологиями. Тогда изменится урок и результаты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 22.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 08:33. Заголовок: Как в любом деле , в..


Как в любом деле , всё упирается в человеческий фактор. Без учителя никуда. Признаюсь, что осторожно отношусь к презентациям и проектам. От коллег слышала,что раз, другой включишь презентацию и уже самой не хочется вкладываться. Затягивает. И процесс то не трудоёмкий. Сбросил презентацию на флэшку, включил в классе. Вот тебе и в ногу со временем, и подготовка к уроку видна и администрация в пример ставит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 01.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 15:17. Заголовок: На уроке все же дол..


На уроке все же долна новизна, яркость, любознательность. Презентации на уроке применяю, но в разумных пределах. Разрабатываю сама или беру чью - то идею и дорабатываю под свой урок, учеников. Сегодня без презентаций все же не обойтись.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет