On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования

АвторСообщение



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 01.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 13:24. Заголовок: ОдП «Интерактивная доска Smart Board и ее возможности»




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 13:27. Заголовок: ОдП «Интерактивная доска Smart Board и ее возможности»


Приглашаю поделиться опытом работы с Интерактивной доской Smart Board .Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.04.14
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 11:02. Заголовок: Здравствуйте! При вы..


Здравствуйте!
При выполнении заданий 2 этапа проекта возникли трудности по "сохранению " урока: материал сохраняется в файл, но потом не открывается.
Вызвали программиста.
Составлять кроссворд на интерактивной доске очень интересно и увлекательно даже взрослым. Я уверена, что это целесообразный метод использования IW.
Кроссворд по русским народным сказкам уникален тем, что может быть применён как в детском саду во время НОД или ДНОД. так и в школе на уроке.
Мои воспитанники осваивают программный материал в игровой форме, я считаю , что применение такой разработки поможет решить ряд образовательных и воспитательных задач.

Папенина Ольга.

olga5 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 14:58. Заголовок: При выполнении 1 эта..


При выполнении 1 этапа проекта трудностей не испытала, поскольку использую в своей деятельности Skype и SMART Notebook. В ходе работы хочется углубить и расширить свои навыки использования доски и соответствующего для нее программного обеспечения в учебном процессе, по-новому увидеть её место на уроке. Надеюсь ожидания оправдаются


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 17:51. Заголовок: При выполнении задан..


При выполнении заданий 2 этапа проекта трудности были только технического плана: потребовалось время и терпение чтобы расставить клеточки кроссворда на странице и закрасить буквы. Использование Smart Board для составления кроссвордов представляется целесообразным. Считаю, что моя разработка вполне может быть использована другими учителями на своих уроках, а ученикам будет интересно осваивать учебный материал, разгадывая кроссворд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 10:03. Заголовок: Здравствуйте! Работа..


Здравствуйте! Работая над проектом 3 этапа, было интересна поисковая работа в интернете. Следуя чёткому алгоритму, прописанному в инструкции, шаг за шагом достигала цели. Был интересен результат! Для ребят начальной школы полезны все средства мультимедиа, но самым занимательным, на мой взгляд, является flesh-плеер. Немного не поняла, работают ли мои гиперссылки. В остальном для меня этот проект интересен. Спасибо организаторам!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 14:58. Заголовок: Здравствуйте!Работая..


Здравствуйте!Работая над 3 этапом возникли затруднения при выполнении 2 задания. Флеш-ролик подобрала, переместила на страницу конспекта урока запустила все работало. Но при повторном открытии страницы урока флеш-ролик не появился на странице. Непонятно, как правильно сделать, чтобы ролик появлялся на странице урока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 20:39. Заголовок: Здравствуйте! При ра..


Здравствуйте!
При работе над заданиями третьего этапа сложностей не возникло, спасибо большое, много нового! Не знала, что видео можно сохранять вложением и раньше мне приходилось конвертировать видео, чтобы вставить в Smart Notebook,сейчас будет намного проще и быстрее. Легко было работать со звуком, видео. Небольшие трудности вызвал Flash player. Мне кажется, все средства можно использовать при работе с детьми разного возраста, подбирая соответствующий их возрасту и целям урока материал. Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 10:01. Заголовок: Добрый день! Работат..


Добрый день! Работать над заданиями 3 этапа было интересно и увлекательно. Некоторые затруднения возникли при работе в flash-player, пришлось поискать подходящий ролик в интернете. Работа со звуком и видео не вызвала затруднений, т.к. эти средства использовала раньше. Вставить ссылку на страницу в интернете тоже не составило особого труда. Считаю, что определяющим при выборе средств мультимедиа является цель урока и его содержание, а средства уже подбираются исходя из этого и учитывая возраст детей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 19:22. Заголовок: Задания 3 этапа


Здравствуйте! Задания 3 этапа понравились. Затруднения возникли с размером файла после вставки видео. Все предложенные средства работы с мультимедиа хороши. Выбор зависит от целей и типа урока. Топчиев С.Н.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.04.14
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 17:49. Заголовок: Здравствуйте! При вы..


Здравствуйте!
При выполнении заданий 3 этапа трудностей не возникло. Для работы с детьми школьного возраста можно использовать все средства мультимедиа (не исключение и дети дошкольного возраста!).


olga5 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 12:39. Заголовок: Интерактивная доска ..


Интерактивная доска помогает разнообразить работу на уроке и во внеурочной деятельности.
Smart Board - деятельность, интересная, обучающая, развивает, помогает, увлекает.
Smart Board - помощник учителя.
Smart Board- учение с увлечением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.14 07:54. Заголовок: Доброе время суток! ..


Доброе время суток! Спасибо организаторам за предоставленный курс. Трудностей при выполнении 1 этапа проекта заданий не возникло. Ожидания от прохождения курсов - научиться мастерски владеть интерактивной доской при решении задач обучения на уроках и не только!!!Елена Лавриненко

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.04.14
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 07:51. Заголовок: Здравствуйте! При ра..


Здравствуйте!
При разработке урока на Inter Write ,было очень увлекательно. Действительно, возможности интерактивной доски удивляют и вдохновляют. Спасибо организаторам проекта за хорошо сформированный комплекс Обучающих и творческих этапов ОдП! Папенина Ольга.

olga5 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 17:35. Заголовок: Доброго всем времени..


Доброго всем времени суток! Увлекательным и интересным оказался 2 этап проекта, можно прямо сейчас уже проводить урок с использованием кроссворда! Пришлось потратить время и проявить терпение, чтобы выполнить задание, но каков результат! Спасибо за приоткрытые тайны модераторам! Целесообразность использования интерактивной доски SMART Board для составления кроссвордов очевидна, коллеги вполне могут применять кроссворд в качестве повторения или закрепления материала на уроке, а ученики будут очень довольны. Елена Лавриненко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 08:16. Заголовок: Доброго всем времени..


Доброго всем времени суток!
Трудностей при освоении 3 этапа проекта не возниклало и это не могло не радовать:-))).
Все использованные средства мультимедиа (звук, видео, гиперссылки, flesh-плеер) в работе доставляли только море удовольствий от освоения новых возможностей.
Мне кажется, что на любой ступени обучения (будь то начальная школа, основная школа или старшая школа), все средства могут быть использованы, т.к. одновременное воздействие на ученика по нескольким информационным каналам дает возможность определить его роль как активную. Елена Лавриненко

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет