Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Отправлено: 27.08.14 21:38. Заголовок: Конкурс по математике для детей особой заботы "Математический сундук" NEW! (18 ноября, 2014), 1-11кл
Некоторые дети и взрослые думают, что знания должны хранится в голове. Но из каждого правила обязательно есть исключения. В нашем конкурсе математические знания будут хранится в сундуке! Если вы готовы к загадкам и открытиям, задачам и ребусам, то вам нужно открыть "Математический сундук"!
Возраст: 1-11 классы Срок проведения: 18.11.2014г. - 23.11.2014г. Регистрация участников - до 18.11.2014 (включительно)
Ваши эмоции, обсуждения, чувства и впечатления по конкурсу вы можете оставить в данной теме.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у нас есть сертификат на бесплатное участие в дистанционном конкурсе, мы им не воспользовались ранее, срок действия истек, можно ли им воспользоваться.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у нас есть сертификат на бесплатное участие в дистанционном конкурсе, мы им не воспользовались ранее, срок действия истек, можно ли им воспользоваться.
Здравствуйте! Вам ответили в обратной связи на сайте ЦДО "Снейл", также ответ отправлен вам на почту. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Здравствуйте! Учитель в школе выдал задания- вот сидим с сыном решаем. В 7 задании указана карта с отмеченным маршрутом, но нам её не выдали (и учителю тоже). Где её скачать?
Здравствуйте! Учитель в школе выдал задания- вот сидим с сыном решаем. В 7 задании указана карта с отмеченным маршрутом, но нам её не выдали (и учителю тоже). Где её скачать?
Здравствуйте! Карту необходимо представить, дается описание маршрута, изображение не предусмотрено. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Отправлено: 19.11.14 14:04. Заголовок: Спасибо за ответ. По..
Спасибо за ответ. После 23.11 можно где-нибудь ознакомиться с правильными ответами? Сын учится в классе 7 вида, но даже я с высшим педагогическим не могу решить все задания. Взять хотя бы зад. 7- как узнать какие дороги ведут в школу? Ведь из 5 возможных только 2-3-4 могут вести, а может и все 5.
Спасибо за ответ. После 23.11 можно где-нибудь ознакомиться с правильными ответами? Сын учится в классе 7 вида, но даже я с высшим педагогическим не могу решить все задания. Взять хотя бы зад. 7- как узнать какие дороги ведут в школу? Ведь из 5 возможных только 2-3-4 могут вести, а может и все 5.
Правильные ответы, вместе с итогами, будут объявлены в течение месяца со дня окончания конкурса. Во время проведения конкурса мы не комментируем задания, но если это задание окажется сложным для всех учеников данной возрастной группы, то оно будет снято с оценивания. Будем рады помочь!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.11.14
Репутация:
0
Отправлено: 22.11.14 18:06. Заголовок: Здравствуйте! В зада..
Здравствуйте! В задании 5 "Математические головоломки" для учащихся VIII вида содержатся два вторых задания. Загружая ответы детей может возникнуть путаница. В каком же порядке правильно расставить ответы на головоломки. Спасибо за понимание!
Здравствуйте! Моим ученикам очень нравится принимать участие в дистанционных конкурсах. Не стало исключением и участие в ваших конкурсах "Отгадай, кто я таков" и "Математический сундук". Хочется отметить, что мои дети выполняют задания полностью самостоятельно, не прибегая к помощи взрослых. Конечно, моя помощь как учителя заключается в том, чтобы объяснить смысл задания, если кому-то не понятна формулировка, и проинструктировать о правильном оформлении бланков с ответами. А так как дети у меня слабовидящие, то иногда приходится словесно обрисовывать ту картину, о которой идет речь в задании. Но мне хотелось бы узнать, почему одни и те же задания выполняют учащиеся и 1-го, и 4-го классов? Какого принципа придерживаются организаторы, комплектую пакет заданий?
Здравствуйте! Задания для детей VIII вида составлены без учета специфики детей. Особенно задание "Поход в кино". Также не учитываются и возрастные особенности детей. Одни и те же задания для всех классов. Как данные задания сможет выполнить ребенок 1 класса?
дравствуйте! В задании 5 "Математические головоломки" для учащихся VIII вида содержатся два вторых задания. Загружая ответы детей может возникнуть путаница. В каком же порядке правильно расставить ответы на головоломки. Спасибо за понимание!
Здравствуйте! Спасибо за вашу внимательность. В первой строке 1,2, во второй 3,4. В любом случае эксперт увидит правильные ответы! Будем рады ответить на ваши вопросы!
дравствуйте! Моим ученикам очень нравится принимать участие в дистанционных конкурсах. Не стало исключением и участие в ваших конкурсах "Отгадай, кто я таков" и "Математический сундук". Хочется отметить, что мои дети выполняют задания полностью самостоятельно, не прибегая к помощи взрослых. Конечно, моя помощь как учителя заключается в том, чтобы объяснить смысл задания, если кому-то не понятна формулировка, и проинструктировать о правильном оформлении бланков с ответами. А так как дети у меня слабовидящие, то иногда приходится словесно обрисовывать ту картину, о которой идет речь в задании. Но мне хотелось бы узнать, почему одни и те же задания выполняют учащиеся и 1-го, и 4-го классов? Какого принципа придерживаются организаторы, комплектую пакет заданий?
demura7 пишет:
цитата:
дравствуйте! Задания для детей VIII вида составлены без учета специфики детей. Особенно задание "Поход в кино". Также не учитываются и возрастные особенности детей. Одни и те же задания для всех классов. Как данные задания сможет выполнить ребенок 1 класса?
Здравствуйте! Спасибо за ваши вопросы, все вопросы по сложности заданий и разделению на возрастные категории переданы авторам-составителям. Все задания подобраны так, что показывают не конкретные знания, полученные в первом или четвертом классе, а логику и мышление учеников. Если задние окажется слишком сложным для всех участников, то в итоговой оценке оно учитываться не будет. Спасибо за участие! Будем рады ответить на ваши вопросы!
Здравствуйте уважаемые организаторы конкурса "Математический сундук"! Спасибо большое за предоставление возможности участвовать в таком конкурсе моим особым ученикам. В нашем городе ничего подобного не проводится, к сожалению. Безусловно, было нелегко. Но мероприятия подобного уровня и формы проведения и не должны включать в себя простые задания. В том - то и весь интерес! Нужно осмысливать, логически размышлять, осуществлять поисковую деятельность, творчески подходить к решению каждого задания. Моим воспитанникам было очень интересно, у них даже возникло чувство здорового соперничества! Задания имеют коррекционно - развивающую направленность и ориентированы на зону ближайшего развития обучающихся. Ещё раз спасибо команде организаторов!!! Буду ждать подведения итогов и болеть за своих ребят. Всем удачи!
Здравстуйте уважаемые организаторы конкурса "Математический сундук"! В этом конкурсе много заданий на логику, а детям особой заботы такие задания очень сложно объяснить. Не буду, конечно, говорить за всех, но детям 1,2 вида тяжело выстроить логическую цепочку самостоятельно. Не все дети в первых - вторых классах владеют навыками счёта в пределах 100, а тем более таблицей умножения. А очень хотелось бы, чтоб они могли самостоятельно выполнить задания и проверить себя! Спасибо за понимание!
Отправлено: 25.11.14 06:46. Заголовок: Ira пишет: Здравсту..
Ira пишет:
цитата:
Здравстуйте уважаемые организаторы конкурса "Математический сундук"! В этом конкурсе много заданий на логику, а детям особой заботы такие задания очень сложно объяснить. Не буду, конечно, говорить за всех, но детям 1,2 вида тяжело выстроить логическую цепочку самостоятельно. Не все дети в первых - вторых классах владеют навыками счёта в пределах 100, а тем более таблицей умножения. А очень хотелось бы, чтоб они могли самостоятельно выполнить задания и проверить себя! Спасибо за понимание!
Здравствуйте, Ирина! Ваши замечания и предложения обязательно передадим составителям олимпиады. Спасибо за участие!
Здравствуйте уважаемые организаторы конкурса "Математический сундук"! Спасибо большое за предоставление возможности участвовать в таком конкурсе моим особым ученикам. В нашем городе ничего подобного не проводится, к сожалению. Безусловно, было нелегко. Но мероприятия подобного уровня и формы проведения и не должны включать в себя простые задания. В том - то и весь интерес! Нужно осмысливать, логически размышлять, осуществлять поисковую деятельность, творчески подходить к решению каждого задания. Моим воспитанникам было очень интересно, у них даже возникло чувство здорового соперничества! Задания имеют коррекционно - развивающую направленность и ориентированы на зону ближайшего развития обучающихся. Ещё раз спасибо команде организаторов!!! Буду ждать подведения итогов и болеть за своих ребят. Всем удачи!
Доброго дня! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы постоянно работаем над улучшением наших конкурсов, и нам очень важно получать от вас обратную связь, тем более когда это касается таких непростых мероприятий. Спасибо за участие!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет