On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1146
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 21:38. Заголовок: Конкурс по математике для детей особой заботы "Математический сундук" NEW! (18 ноября, 2014), 1-11кл


Некоторые дети и взрослые думают, что знания должны хранится в голове. Но из каждого правила обязательно есть исключения. В нашем конкурсе математические знания будут хранится в сундуке!
Если вы готовы к загадкам и открытиям, задачам и ребусам, то вам нужно открыть "Математический сундук"!

Возраст: 1-11 классы
Срок проведения: 18.11.2014г. - 23.11.2014г.
Регистрация участников - до 18.11.2014 (включительно)

Ваши эмоции, обсуждения, чувства и впечатления по конкурсу вы можете оставить в данной теме.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 07:32. Заголовок: Здравствуйте, скажит..


Здравствуйте, скажите пожалуйста, у нас есть сертификат на бесплатное участие в дистанционном конкурсе, мы им не воспользовались ранее, срок действия истек, можно ли им воспользоваться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1289
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 12:15. Заголовок: tugova пишет: Здрав..


tugova пишет:

 цитата:
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у нас есть сертификат на бесплатное участие в дистанционном конкурсе, мы им не воспользовались ранее, срок действия истек, можно ли им воспользоваться.


Здравствуйте! Вам ответили в обратной связи на сайте ЦДО "Снейл", также ответ отправлен вам на почту.
Будем рады ответить на ваши вопросы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 12:18. Заголовок: Здравствуйте! Учител..


Здравствуйте! Учитель в школе выдал задания- вот сидим с сыном решаем. В 7 задании указана карта с отмеченным маршрутом, но нам её не выдали (и учителю тоже). Где её скачать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1295
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 12:41. Заголовок: Татьяна-Сибирячка пи..


Татьяна-Сибирячка пишет:

 цитата:
Здравствуйте! Учитель в школе выдал задания- вот сидим с сыном решаем. В 7 задании указана карта с отмеченным маршрутом, но нам её не выдали (и учителю тоже). Где её скачать?


Здравствуйте!
Карту необходимо представить, дается описание маршрута, изображение не предусмотрено.
Будем рады ответить на ваши вопросы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 14:04. Заголовок: Спасибо за ответ. По..


Спасибо за ответ. После 23.11 можно где-нибудь ознакомиться с правильными ответами? Сын учится в классе 7 вида, но даже я с высшим педагогическим не могу решить все задания. Взять хотя бы зад. 7- как узнать какие дороги ведут в школу? Ведь из 5 возможных только 2-3-4 могут вести, а может и все 5.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1296
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 14:24. Заголовок: Татьяна-Сибирячка пи..


Татьяна-Сибирячка пишет:

 цитата:
Спасибо за ответ. После 23.11 можно где-нибудь ознакомиться с правильными ответами? Сын учится в классе 7 вида, но даже я с высшим педагогическим не могу решить все задания. Взять хотя бы зад. 7- как узнать какие дороги ведут в школу? Ведь из 5 возможных только 2-3-4 могут вести, а может и все 5.


Правильные ответы, вместе с итогами, будут объявлены в течение месяца со дня окончания конкурса. Во время проведения конкурса мы не комментируем задания, но если это задание окажется сложным для всех учеников данной возрастной группы, то оно будет снято с оценивания.
Будем рады помочь!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.11.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.14 18:06. Заголовок: Здравствуйте! В зада..


Здравствуйте! В задании 5 "Математические головоломки" для учащихся VIII вида содержатся два вторых задания. Загружая ответы детей может возникнуть путаница. В каком же порядке правильно расставить ответы на головоломки. Спасибо за понимание!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 23.11.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.14 12:26. Заголовок: Здравствуйте! Моим у..


Здравствуйте! Моим ученикам очень нравится принимать участие в дистанционных конкурсах. Не стало исключением и участие в ваших конкурсах "Отгадай, кто я таков" и "Математический сундук". Хочется отметить, что мои дети выполняют задания полностью самостоятельно, не прибегая к помощи взрослых. Конечно, моя помощь как учителя заключается в том, чтобы объяснить смысл задания, если кому-то не понятна формулировка, и проинструктировать о правильном оформлении бланков с ответами. А так как дети у меня слабовидящие, то иногда приходится словесно обрисовывать ту картину, о которой идет речь в задании.
Но мне хотелось бы узнать, почему одни и те же задания выполняют учащиеся и 1-го, и 4-го классов? Какого принципа придерживаются организаторы, комплектую пакет заданий?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 23.11.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.14 20:28. Заголовок: Здравствуйте! Задани..


Здравствуйте! Задания для детей VIII вида составлены без учета специфики детей. Особенно задание "Поход в кино". Также не учитываются и возрастные особенности детей. Одни и те же задания для всех классов. Как данные задания сможет выполнить ребенок 1 класса?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1298
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 06:54. Заголовок: Lycja69 пишет: драв..


Lycja69 пишет:

 цитата:
дравствуйте! В задании 5 "Математические головоломки" для учащихся VIII вида содержатся два вторых задания. Загружая ответы детей может возникнуть путаница. В каком же порядке правильно расставить ответы на головоломки. Спасибо за понимание!


Здравствуйте! Спасибо за вашу внимательность. В первой строке 1,2, во второй 3,4. В любом случае эксперт увидит правильные ответы!
Будем рады ответить на ваши вопросы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1299
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 07:08. Заголовок: demura7 пишет: драв..


demura7 пишет:

 цитата:
дравствуйте! Моим ученикам очень нравится принимать участие в дистанционных конкурсах. Не стало исключением и участие в ваших конкурсах "Отгадай, кто я таков" и "Математический сундук". Хочется отметить, что мои дети выполняют задания полностью самостоятельно, не прибегая к помощи взрослых. Конечно, моя помощь как учителя заключается в том, чтобы объяснить смысл задания, если кому-то не понятна формулировка, и проинструктировать о правильном оформлении бланков с ответами. А так как дети у меня слабовидящие, то иногда приходится словесно обрисовывать ту картину, о которой идет речь в задании.
Но мне хотелось бы узнать, почему одни и те же задания выполняют учащиеся и 1-го, и 4-го классов? Какого принципа придерживаются организаторы, комплектую пакет заданий?

demura7 пишет:

 цитата:
дравствуйте! Задания для детей VIII вида составлены без учета специфики детей. Особенно задание "Поход в кино". Также не учитываются и возрастные особенности детей. Одни и те же задания для всех классов. Как данные задания сможет выполнить ребенок 1 класса?


Здравствуйте! Спасибо за ваши вопросы, все вопросы по сложности заданий и разделению на возрастные категории переданы авторам-составителям.
Все задания подобраны так, что показывают не конкретные знания, полученные в первом или четвертом классе, а логику и мышление учеников. Если задние окажется слишком сложным для всех участников, то в итоговой оценке оно учитываться не будет.
Спасибо за участие! Будем рады ответить на ваши вопросы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 15:30. Заголовок: Спасибо организаторам!


Здравствуйте уважаемые организаторы конкурса "Математический сундук"! Спасибо большое за предоставление возможности участвовать в таком конкурсе моим особым ученикам. В нашем городе ничего подобного не проводится, к сожалению. Безусловно, было нелегко. Но мероприятия подобного уровня и формы проведения и не должны включать в себя простые задания. В том - то и весь интерес! Нужно осмысливать, логически размышлять, осуществлять поисковую деятельность, творчески подходить к решению каждого задания. Моим воспитанникам было очень интересно, у них даже возникло чувство здорового соперничества! Задания имеют коррекционно - развивающую направленность и ориентированы на зону ближайшего развития обучающихся.
Ещё раз спасибо команде организаторов!!!
Буду ждать подведения итогов и болеть за своих ребят. Всем удачи!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 17:12. Заголовок: Здравстуйте уважаем..


Здравстуйте уважаемые организаторы конкурса "Математический сундук"! В этом конкурсе много заданий на логику, а детям особой заботы такие задания очень сложно объяснить. Не буду, конечно, говорить за всех, но детям 1,2 вида тяжело выстроить логическую цепочку самостоятельно. Не все дети в первых - вторых классах владеют навыками счёта в пределах 100, а тем более таблицей умножения. А очень хотелось бы, чтоб они могли самостоятельно выполнить задания и проверить себя! Спасибо за понимание!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1300
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 06:46. Заголовок: Ira пишет: Здравсту..


Ira пишет:

 цитата:
Здравстуйте уважаемые организаторы конкурса "Математический сундук"! В этом конкурсе много заданий на логику, а детям особой заботы такие задания очень сложно объяснить. Не буду, конечно, говорить за всех, но детям 1,2 вида тяжело выстроить логическую цепочку самостоятельно. Не все дети в первых - вторых классах владеют навыками счёта в пределах 100, а тем более таблицей умножения. А очень хотелось бы, чтоб они могли самостоятельно выполнить задания и проверить себя! Спасибо за понимание!


Здравствуйте, Ирина! Ваши замечания и предложения обязательно передадим составителям олимпиады.
Спасибо за участие!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1301
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 06:54. Заголовок: rl773 пишет: Здравс..


rl773 пишет:

 цитата:
Здравствуйте уважаемые организаторы конкурса "Математический сундук"! Спасибо большое за предоставление возможности участвовать в таком конкурсе моим особым ученикам. В нашем городе ничего подобного не проводится, к сожалению. Безусловно, было нелегко. Но мероприятия подобного уровня и формы проведения и не должны включать в себя простые задания. В том - то и весь интерес! Нужно осмысливать, логически размышлять, осуществлять поисковую деятельность, творчески подходить к решению каждого задания. Моим воспитанникам было очень интересно, у них даже возникло чувство здорового соперничества! Задания имеют коррекционно - развивающую направленность и ориентированы на зону ближайшего развития обучающихся.
Ещё раз спасибо команде организаторов!!!
Буду ждать подведения итогов и болеть за своих ребят. Всем удачи!


Доброго дня!
Большое спасибо за ваш отзыв! Мы постоянно работаем над улучшением наших конкурсов, и нам очень важно получать от вас обратную связь, тем более когда это касается таких непростых мероприятий.
Спасибо за участие!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет