Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Сообщение: 1108
Зарегистрирован: 19.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
0
Отправлено: 22.04.14 05:27. Заголовок: Рефлексии участников, учителей, координаторов Чемпионата начальной школы "Вундеркинд" (весенний)
Рефлексии участников, учителя и координатора Чемпионата желательная процедура после окончания конкурса. Рефлексия поможет осознать свое участие в Чемпионате начальной школы, выразить свои эмоции и отношение проведенному мероприятию. Мы также ждем рефлексии от координаторов конкурса-игры и учителей. Приветствуются фотографии проведения Чемпионата от образовательного учреждения. При написании рефлексии вы можете опираться на следующие вопросы: 1. Почему я выбрал этот конкурс? 2. Что было самым интересным в конкурсе? Что наиболее запоминающимся? 3. Что в конкурсе было очень трудным? Как вы смогли преодолеть трудности? 4. Что в конкурсе вам совсем не понравилось, что вы считаете скучным и обыденным? 5. Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе? 6. Если бы я был Автором, то… Постарайтесь написать так, чтобы вашу рефлексию было интересно прочитать и другим участникам. Ее можно написать в любом жанре. Это может быть –рассказ «Как это было…», заметка «Моя маленькая победа», сказка, стихи, фельетон, ода и т. п. Постарайтесь разобраться в себе, в своих ощущениях от участия в Чемпионате. Расскажите о своих основные трудностях, и о том благодаря чему у вас все получилось. Опишите свое отношение к Чемпионату, к работе ЦДО «Снейл» в целом. Рефлексии можно выслать вместе с работами (не забудьте их подписать) или разместить самостоятельно на форуме ЦДО «Снейл».
Поучаствовать в конкурсе мне предложила мама, сначала я не хотел участвовать, но потом согласился. И не пожалел об этом, конкурс мне очень понравился. Особенно мне понравились логические задачи и задача про природные явления. Тем кто не принял участие в конкурсе я бы предложил всё - таки поучаствовать в таких конкурсах, потому что они развивают кругозор. Если бы я был автором, то я бы добавил задания про технику и компьютеры.
Котова Анастасия Улькенская средняя школа поселка Улькен Жамбылского района Алматинской области Казахстан ,3 класс Чтобы вундеркиндом стать Очень много надо знать И в глаголах разбираться Математику решать Книжек надо читать много И на музыку ходить И в спортзале непременно Самой быстрой надо быть В конкурсе решив все сразу Я надеюсь на успех Если справлюсь я с заданьем Без ошибок -то успех!! Я конечно постаралась Посмотрите на ответ Все задания решила Кажется ошибок нет!
Степанов Константин, лицей им. Д.А.Фурманова, г.Кинешма, Ивановской области,2 класс Я выбрал этот конкурс, чтобы проверить свои знания. Мне больше всего понравились математические задания. Все задания были интересные. Я бы посоветовал всем одноклассникам принять участие в этом конкурсе.
Отправлено: 26.04.14 07:04. Заголовок: Рефлексия Координатор: Буданцева Ирина Владимировна
Доброе утро! Наша школа МБОУСОШ п. Пионерский Советского района приняла участие в весеннем Чемпионате "Вундеркинд" для начальной школы. На сайте "Снейл" мною был найден конкурс "Вундеркинд" и мне захотелось его предложить обучающимся нашей школы. Задания ребятам понравились,были лёгкие, но были и такие, что пришлось попыхтеть. Но мне как координатору из-за нехватки времени было трудно за короткий срок просмотреть выполненные задания и результаты забить в таблицу, так как я ещё и учитель начальных классов. Надеюсь, что обучающиеся нашей школы продолжат принимать участия в конкурсах. Большое спасибо!
Добрый день ! Поздравляем всех участников с праздничными днями Светлой Пасхи! Наша школа МБОУ СОШ р.п. Шемышейка принимает участие в Чемпионате " Вундеркинд" во второй раз.В прошлом году ребята добились неплохих результатов: заняли 2,3 место в России. Огромное спасибо за замечательные подарки - красочные энциклопедии "Птицы" и "Земля" В этом году нам особенно понравились задания по литературному чтению,окружающему миру, русскому языку. А вот над заданиями по математике и логике пришлось попотеть. Такие развивающие задания вызывают особый интерес и азарт у ребят .Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Володин Никита ,призёр Чемпионата " Вудеркинд"-2013( 2 место),МБОУ СОШ р.п. Шемышейка ,2 класс: Ах,Чемпионат" Вундеркинд", И чего в нём только нет. В нём заданий мудрых клад В умах оставляют свой след. Ты Чемпионом можешь стать И тем свой класс прославить , Подарки можно получить , На память их оставить.
Туркина Ирина ,призёр Чемпионата " Вудеркинд"-2013( 3 место),МБОУ СОШ р.п. Шемышейка,2 класс : Чемпионат " Вундеркинд" - Очень сложный ,спору нет. Все задачки хороши ! Я решу их для души ! Знать мне очень интересно, Да ещё к тому ж полезно, Как растение гибискус Любит солнце,как и кактус !
Отправлено: 28.04.14 13:17. Заголовок: Рефлексия. Координатор Ермилова Ирина Николаевна
Первый раз с ребятами участвовали в "Вундеркинде". Вообще, мы во всех конкурсах "Снейла" участвуем в этом году впервые. Очень понравились все задания, по всем предметам. Дети соревновались, в первую очередь, между собой-это здорово!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет