Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Сообщение: 1096
Зарегистрирован: 19.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
0
Отправлено: 10.04.14 12:35. Заголовок: Рефлексии участников, учителей и координаторов Конкурса-игры по физической культуре "Орлёнок""
Рефлексии участников, учителя и координатора конкурса-игры желательная процедура после окончания конкурса. Рефлексия поможет осознать свое участие в Международном Конкурсе-игре, выразить свои эмоции и отношение проведенному мероприятию. При написании рефлексии вы можете опираться на следующие вопросы: 1. Почему я выбрал этот конкурс? 2. Что было самым интересным в конкурсе? Что наиболее запоминающимся? 3. Что в конкурсе было очень трудным? Как вы смогли преодолеть трудности? 4. Что в конкурсе вам совсем не понравилось, что вы считаете скучным и обыденным? 5. Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе? 6. Если бы я был Автором, то… Постарайтесь написать так, чтобы вашу рефлексию было интересно прочитать и другим участникам!
Уважаемые организаторы этого конкурса-игры «Орленок»! От всей души благодарю за такой замечательный конкурс. Мои ученики с удовольствием участвовали и отвечали на вопросы. Им пришлось заново пережить Олимпийские и Параолимпийские игры, вспоминать и решать задачи. Теперь мы ходим очень гордые, ведь сами стали участниками (возможно и победителями) Международной игры «Орленок»! Учитель и координатор Кобзева М.К.
Здравствуйте дорогие организаторы Международного конкурса-игры по физической культуре «Орленок»! Я выбрал этот конкурс, потому что очень люблю спорт. Хочу проверить теоритические знания. Меня зовут Адель. Меня воспитывает бабушка и очень меня любит. Мои папа и мама погибли, несмотря на это я стараюсь быть взрослым и помогаю бабушке. Я занимаюсь футболом. У меня много грамот. В конкурсе были разнообразные интересные вопросы. Когда проходили Олимпийские и Параолимпийские игры в Сочи, я болел и переживал за наших спортсменов. Поэтому я ответил на многие вопросы «Орленка». В конкурсе некогда было скучать. Своим одноклассникам, которые не приняли участия в конкурсе, я сказал: «Вы много потеряли!». Рахимов Адель.
У меня отличное настроение, потому что ответила на большую часть задания. Сначала не смогла выполнить задания №3 и №5. Не сдавалась. Вспомнила Олимпийские игры Сочи-14 и получилось. Все очень понравилось! Для себя узнала много нового и полезного. Спасибо большое организаторам! Ибушева Алия.
После выполнения всех заданий у меня приподнятое настроение. Все задания сделала. У меня есть и плюсы и минусы. На мой взгляд самым трудным было решить задание 15 и вспомнить историю (18). Но я могу себя похвалить за терпение и стремление к победе. Я ведь уже участвую второй раз. Надеюсь, что сейчас попаду в призеры. Спасибо вам за такой замечательный конкурс! Овчинникова Юля.
Отправлено: 13.04.14 20:01. Заголовок: Рефлексия участницы конкурса "Орленок"Мироновой Софии,МБОУСОШ№7,г.Новошахтинск,6 класс
я выбрала этот конкурс, потому что я люблю урок физкультуры. и захотелось узнать много нового. Самым интересным и запоминающим был вопрос №7. В конкурсе мне все очень понравилось, было интересно отвечать на вопросы. тем , кто не принимал участие в конкурсе по физической культуре, советую принять участие, очень интересно. если бы я была автором, то я бы советовала всем, принять участие в этом конкурсе.
Отправлено: 13.04.14 20:20. Заголовок: Рефлексия участницы конкурса "Орленок"Штепы Валерии,МБОУСОШ№7,г.Новошахтинск,6 класс
Я выбрала этот конкурс, потому что я увлекаюсь просмотром спортивных соревнований и люблю играть в командные виды спорта, такие как баскетбол и волейбол.Так же я хорошо знаю историю Олимпийских игр и спортивные правила. Я хочу проверить свои знания в области спорта. в конкурсе были очень интересные вопросы и задания в разных областях спорта и его истории. Больше всего мне понравились задания на тему Олимпийских игр. Самым трудным в конкурсе были вопросы о последовательности действий и задания с несколькими ответами. Чтобы ответить на вопросы я вспоминала просмотренные мною спортивные передачи. также мне помогли знания других предметов таких как история и география.В конкурсе немного скучным было чтение текстов, хотя это не повлияло на мое мнение о конкурсе. Конкурс очень интересный и увлекательный. Ребятам, которые не принимали участие в конкурсе, я советую принять участие в следующем году, чтобы развиваться и узнавать новое и интересное.Так как, участвуя в конкурсе можно проверить свои знания, а также совершенствоваться и развиваться. Хотелось бы поблагодарить автора за такой замечательный и познавательный конкурс, и конечно же нашего учителя физкультуры Гаврилову Наталью Юрьевну, за то, что привлекла нах к этому конкурсу,
Отправлено: 13.04.14 20:40. Заголовок: Ладыгин Даниил, МБОУ "Подолешенская СОШ", село Подольхи, 3 класс
Я участвую в конкурсе – игре « Орлёнок» первый раз. Предложил нашему классу поучаствовать учитель физической культуры. Но согласились не все. А я остался доволен тем, что согласился на участие в . Я проверил свои знания по физкультуре. Самыми интересными для меня были задания под номером 13, в котором надо было найти отличия и задание под номером 14 , найти слова , обозначающие спортивный инвентарь для зимних видов спорта. Сложным - оказался вопрос 16. Жалко , что не все ребята из моего класса захотели принять участие в этом конкурсе Было интересно. Хочу сказать большое спасибо организаторам конкурса, за то , что они придумывают такие интересные олимпиады. Ладыгин Даниил ( МБОУ « Подолешенская СОШ» , возрастная группа «3 класс»)
Отправлено: 13.04.14 20:40. Заголовок: Капустин Сергей, МБОУ "Подолешенская СОШ", село Подольхи, 10 класс
Я принял участие в этом конкурсе, так как захотел проверить теоритические знания по предмету физическая культура. Я очень люблю спорт . Самым интересным в конкурсе был блок заданий под названием «Олимпийские зимние игры в XXI веке». А наиболее запоминающимся показался блок заданий под названием «Спортивный практик». Это так потому, что в этом блоке были представлены задания со спортивными правилами, которые нужны, чтобы заниматься спортом.. Самым трудным, на мой взгляд, является задание №15. В нём были представлены нюансы правил биатлона. Но, хорошенько поразмыслив, я, всё-таки, выполнил это задание. Все задания в этом конкурсе очень интересны и неповторимы. Никакой обыденности не было, наоборот, присутствовало ощущение азарта при переходе к следующему заданию. Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе? Эти люди упустили уникальный шанс попрактиковать свои знания в спортивной теоретике. Если бы я был автором, то ничего бы не стал менять. Ведь эти задания подобраны корректно, и нет недоработок. Спасибо организаторам конкурса за данную олимпиаду. Капустин Сергей ( « МБОУ Подолешенская СОШ» возрастная группа 10 класс.)
Отправлено: 13.04.14 20:43. Заголовок: Капустин Владимир Леонидович, МБОУ "Подолешенская СОШ", село Подольхи, учитель физической культуры
Здравствуйте , уважаемые организаторы конкурса- игры « Орлёнок». Предложил ученикам своей школы поучаствовать в дистанционной олимпиаде по физической культуре. Согласились не все, но думаю, те кто поучаствовал не пожалели. Спасибо за предложенный вариант конкурсных заданий. Ребята с работами все справились в полном объёме. Наибольшее затруднение вызвали блоки , касающиеся истории олимпиад и зимних видов спорта, требующих знаний фактического материала. Чередование тем блоков позволяет переходить от теоритических вопросов к решению практических. Данный конкурс позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся по данной учебной дисциплине. Хочется пожелать большего числа участников в конкурсной программе , а также включить в блок вопросов , касающихся ЗОЖ. Творческих Вам успехов в разработке дальнейших заданий конкурса.
Отправлено: 14.04.14 08:13. Заголовок: Рефлексия учителя физической культуры МБОУСОШ№7,г.Новошахтинск
Здравствуйте дорогие организаторы такого интересного конкурса -игры "Орленок". Долго ждали мы начало игры, в школе провожу этот конкурс впервые, но я думаю, что это станет у нас доброй традицией. Все дети которые приняли участие в этом году в конкурсе, остались довольные,Конечно некоторые вопросы у них вызывали затруднение, но теперь они знают в каких областях спорта им нужно почерпнуть знания. Уже с нетерпением ждем следующего конкурса по физкультуре, дети заинтересовались и уже готовятся к следующему. Желаю организаторам конкурса успехов , нам интересных заданий.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 15.04.14
Репутация:
0
Отправлено: 15.04.14 13:58. Заголовок: «Как это было…» Увид..
«Как это было…» Увидев, конкурс на сайте, мы захотели попробовать силы и знания своих детей по физической культуре, спорту, обобщить интеллектуальный уровень детей. Рассказали родителям о конкурсе. Они нас поддержали. В основном задания дети выполняли увлеченно, с большим желанием. Самое интересное, что вопросы детям были понятны и доступны, тема спорт их увлекла. Они с большим удовольствием и интересом выполняли упражнения на тему Зимних Олимпийских игр в Сочи, про зимние виды спорта. Конечно, без трудностей в конкурсе не обошлось. Но, ребята старались и справились со всеми заданиями. Наши предложения: увеличить размер и четкость иллюстраций, качество изображений. Педагогический коллектив МБДОУ ЦРР детский сад «Танюша» благодарит организаторов Международного конкурса «Орленок» за познавательные и интересные задания! Творческих Вам успехов! Мы рады будем участвовать в вашем конкурсе вновь! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Сообщение: 1102
Зарегистрирован: 19.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
0
Отправлено: 15.04.14 14:12. Заголовок: Спасибо вам, дорогие участники и координаторы!
Спасибо вам дорогие участники и координаторы Конкурса-игры по физической культуре "Орлёнок" за ваши прекрасные рефлексии! Ваши рефлексии очень важны и для Организаторов Конкурса-игры, и для авторов, составляющих задания. Благодарим вас за стихи, за интересные рассказы... Сейчас наступает горячая пора для Организаторов: собрать все работы, ничего не упустить, все работы проверить и подготовить для участников заслуженные награды. 24 апреля 2014 года на все электронные адреса координаторов Конкурса-игры по физической культуре "Орлёнок" будет разослан список участников Конкурса-игры. Список формируется на основе присланных Общих бланков ответов. Напоминаем, что бланки ответов вы можете отослать Организаторам до 17 апреля 2014 года (включительно). Итоги Конкурса-игры по физической культуре "Орлёнок" будут подведены 6 мая 2014 года и наградные материалы будут разосланы до конца мая 2014 года.
Спасибо большое,уважаемые организаторы конкурса !!! Последние годы очень много внимания уделяется теоретическому разделу физической культуры. Темой моего самообразования я выбрала "Основы теории физической культуры и интеллектуальное развитие уч-ся."Тем более,что по требованиям ФГОС необходимо ведение уроков по теории как в процессе проведения практических занятий,так и в отдельно отведенных уроках.Мы в нашем городе Новомосковске Тул. обл. на совещании ГМО учителей физической культуры решили 8-10 уроков отдавать на теоретические основы.Но это не значит,что дети только сидят и слушают изучаемый материал,на уроках проводим и физкульт.минутки , составляем комплексы утренней зарядки для каждого ученика индивидуально,очень интересно проходят уроки по Истории Олимпийского движения и достижениям Российских спортсменов.Временно освобожденные от занятий физической культурой учащиеся, готовят презентации по заранее предложенной теме и демонстрируют их на уроках. Поэтому задания вашей Олимпиады ребята восприняли с интересом,им захотелось попробовать свои силы и проверить свои знания.Очень порадовали меня ученики 1-2 классов,согласившиеся принять участие.Спасибо вам за ваш конкурс,задания подобраны с учетом возраста и требованиями программы по физической культуре.Надеемся и в дальнейшем активно принимать участие в ваших конкурсах.
Спасибо большое,уважаемые организаторы конкурса !!! Последние годы очень много внимания уделяется теоретическому разделу физической культуры. Темой моего самообразования я выбрала "Основы теории физической культуры и интеллектуальное развитие уч-ся."Тем более,что по требованиям ФГОС необходимо ведение уроков по теории как в процессе проведения практических занятий,так и в отдельно отведенных уроках.Мы в нашем городе Новомосковске Тул. обл. на совещании ГМО учителей физической культуры решили 8-10 уроков отдавать на теоретические основы.Но это не значит,что дети только сидят и слушают изучаемый материал,на уроках проводим и физкульт.минутки , составляем комплексы утренней зарядки для каждого ученика индивидуально,очень интересно проходят уроки по Истории Олимпийского движения и достижениям Российских спортсменов.Временно освобожденные от занятий физической культурой учащиеся, готовят презентации по заранее предложенной теме и демонстрируют их на уроках. Поэтому задания вашей Олимпиады ребята восприняли с интересом,им захотелось попробовать свои силы и проверить свои знания.Очень порадовали меня ученики 1-2 классов,согласившиеся принять участие.Спасибо вам за ваш конкурс,задания подобраны с учетом возраста и требованиями программы по физической культуре.Надеемся и в дальнейшем активно принимать участие в ваших конкурсах.
Отправлено: 03.05.14 10:27. Заголовок: Нет детей по результатам участия!
Здравствуйте! Вчера просмотрела результаты игры! Была удивлена! Нет детей в списках! Как быть!??? Я так поняла, что там все участники высвечены не смотря на результат! Жду ответа
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет