Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Сообщение: 1046
Зарегистрирован: 19.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
0
Отправлено: 12.03.14 08:34. Заголовок: Рефлексии участников, учителей и координаторов Конкурса-игры по английскому языку "Лев"
Рефлексии участников, учителей и координаторов Конкурса-игры желательная процедура после окончания конкурса. Рефлексия поможет осознать свое участие в Международном Конкурсе-игре, выразить свои эмоции и отношение проведенному мероприятию. При написании рефлексии вы можете опираться на следующие вопросы: 1. Почему я выбрал этот конкурс? 2. Что было самым интересным в конкурсе? Что наиболее запоминающимся? 3. Что в конкурсе было очень трудным? Как вы смогли преодолеть трудности? 4. Что в конкурсе вам совсем не понравилось, что вы считаете скучным и обыденным? 5. Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе? 6. Если бы я был Автором, то…
Постарайтесь написать так, чтобы вашу рефлексию было интересно прочитать и другим участникам. Расскажите о своих основные трудностях, и о том благодаря чему у вас все получилось. Опишите свое отношение к конкурсу-игре, к работе ЦДО «Снейл» в целом.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 15.03.14
Репутация:
0
Отправлено: 15.03.14 08:33. Заголовок: Рефлексия учащихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14 с углублённым изучением английского я
Сазонова Екатерина 4 класс: Я выбрала конкурс центра «Снейл» потому, что я уже принимала участие в конкурсе «Хеллоин», и он мне понравился. Самым интересным в этом конкурсе было задание с мишками, а самым запоминающимся – с письмами. Самым трудным было задание с профессиями, но я подумала и все сделала. Я считаю, что скучного в конкурсе не было. Я бы сказала тем, кто не участвовал, что они совершили ошибку, и ещё я бы добавила задания, где надо рисовать. Жданова Кристина 4 класс: Этот конкурс интересный, познавательный и расширяет знания английского языка. Интереснее всего было составлять слова из букв. Запомнилось задание по узнаванию мишек. Труднее всего было рифмовать имена с профессиями. Я долго вспоминала тему «Профессии». Скучных заданий в этом конкурсе не было. Тем, кто не захотел участвовать, я бы сказала, что они упустили возможность узнать много интересного. Если бы я была автором, я бы добавила задания на аудирование и чтение. Карпушкина Ирина 4 класс: Этот конкурс мне посоветовала моя учительница английского языка. Я согласилась, подумав, что конкурс будет интересным. И я не ошиблась. Больше всего мне понравилось первое задание. Но в конкурсе были и трудности. Самым трудным для меня было задание №6. Там было много незнакомы слов, мне это не понравилось. Ещё задание №5 показалось скучным. Тем, кто не принял участие, я бы сказала: «Зря вы побоялись, конкурс не такой уж трудный.» Но мишек можно было бы одеть покрасивее! Терёхина Софья 4 класс: Принять участие в конкурсе мы решили вместе с мамой. Она выпускница нашей школы, любит английский язык, также как я. Сначала я сомневалась, справлюсь ли я со всеми заданиями, но потом решилась. Все задания были очень интересными. Особенно мне понравился первый раздел. Определенную трудность у меня вызвало задание №6 потому, что я , наверное, нечетко знаю названия профессий. Выполняя задание №7, я чуть было не сделала ошибку, но вовремя вспомнила, что первый день недели у англичан – воскресенье. Все задания были интересными и необычными. Это хорошая практика и тренировка. И всем тем, кто не принимал участие в этом конкурсе, я бы сказала: «Ребята, вперед! Ничего не бойтесь! Это здорово и интересно! Ведь главное – не победа, а участие!» Хочу выразить свою благодарность авторам и пожелать им дальнейших успехов! Короткова Александра 4 класс: Я выбрала конкурс «Лев» потому, что мне хотелось проверить свои знания. Самое интересное было задание по одежде узнать медведя, а самое запоминающиеся – «Полезные незнакомцы», потому что оно познавательное. Задание №7 было очень лёгкое и поэтому – самое неинтересное. Если бы я была автором, я бы добавила в этот конкурс кроссворды и загадки. Зайцев Леонид 4 класс: Я люблю участвовать в конкурсах и не упускаю возможность сделать это, когда представляется возможность. Самым интересным в этом конкурсе было задание с диалогом. Самым трудным было задание «Полезные незнакомцы». Кое-где мне пришлось «тыкать наугад». Надеюсь, что мне повезло. Самым скучным и обыденным мне показалось задание №3. Если бы я был автором, я бы выбрал побольше заданий. Зайцев Никита 8 класс: Мне понравился этот конкурс. Самым интересным было задание по страноведению. Самым трудным было последнее задание. Но вообще-то, заданий было мало, надо добавить какие-нибудь головоломки. Кукса Ольга 8 класс: Принять участие в этом конкурсе мне посоветовала учительница английского языка. Игру «Лев» я вижу первый раз, но мне захотелось принять в ней участие. Самое интересное задание было с животными, потому что я люблю животных. Самое трудное, на мой взгляд, это задание с идиомами. Жаль, что на уроках мы уделяем идиомам мало внимания. В конкурсе мне всё понравилось и показалось не очень трудным. Я бы посоветовала своим друзьям принять участие в этом конкурсе в следующем году. Я уверена, им понравится. Качевский Михаил 9 класс: I choose this competition, because I want to know more in English, because it is interesting and thrilling. The most interesting was the example, where I had to choose professions to people and the poem. It was the most unforgettable. The hardest were numbers 21-34, but I read them very carefully and did this this task. I can’t say that there are boring exercises. All was very be easy! If I were an author, I will write move task about famous English people.
Отправлено: 15.03.14 08:35. Заголовок: Рефлексия учащихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14 с углублённым изучением английского я
Сазонова Екатерина 4 класс: Я выбрала конкурс центра «Снейл» потому, что я уже принимала участие в конкурсе «Хеллоун», и он мне понравился. Самым интересным в этом конкурсе было задание с мишками, а самым запоминающимся – с письмами. Самым трудным было задание с профессиями, но я подумала и все сделала. Я считаю, что скучного в конкурсе не было. Я бы сказала тем, кто не участвовал, что они совершили ошибку, и ещё я бы добавила задания, где надо рисовать. Жданова Кристина 4 класс: Этот конкурс интересный, познавательный и расширяет знания английского языка. Интереснее всего было составлять слова из букв. Запомнилось задание по узнаванию мишек. Труднее всего было рифмовать имена с профессиями. Я долго вспоминала тему «Профессии». Скучных заданий в этом конкурсе не было. Тем, кто не захотел участвовать, я бы сказала, что они упустили возможность узнать много интересного. Если бы я была автором, я бы добавила задания на аудирование и чтение. Карпушкина Ирина 4 класс: Этот конкурс мне посоветовала моя учительница английского языка. Я согласилась, подумав, что конкурс будет интересным. И я не ошиблась. Больше всего мне понравилось первое задание. Но в конкурсе были и трудности. Самым трудным для меня было задание №6. Там было много незнакомы слов, мне это не понравилось. Ещё задание №5 показалось скучным. Тем, кто не принял участие, я бы сказала: «Зря вы побоялись, конкурс не такой уж трудный.» Но мишек можно было бы одеть покрасивее! Терёхина Софья 4 класс: Принять участие в конкурсе мы решили вместе с мамой. Она выпускница нашей школы, любит английский язык, также как я. Сначала я сомневалась, справлюсь ли я со всеми заданиями, но потом решилась. Все задания были очень интересными. Особенно мне понравился первый раздел. Определенную трудность у меня вызвало задание №6 потому, что я , наверное, нечетко знаю названия профессий. Выполняя задание №7, я чуть было не сделала ошибку, но вовремя вспомнила, что первый день недели у англичан – воскресенье. Все задания были интересными и необычными. Это хорошая практика и тренировка. И всем тем, кто не принимал участие в этом конкурсе, я бы сказала: «Ребята, вперед! Ничего не бойтесь! Это здорово и интересно! Ведь главное – не победа, а участие!» Хочу выразить свою благодарность авторам и пожелать им дальнейших успехов! Короткова Александра 4 класс: Я выбрала конкурс «Лев» потому, что мне хотелось проверить свои знания. Самое интересное было задание по одежде узнать медведя, а самое запоминающиеся – «Полезные незнакомцы», потому что оно познавательное. Задание №7 было очень лёгкое и поэтому – самое неинтересное. Если бы я была автором, я бы добавила в этот конкурс кроссворды и загадки. Зайцев Леонид 4 класс: Я люблю участвовать в конкурсах и не упускаю возможность сделать это, когда представляется возможность. Самым интересным в этом конкурсе было задание с диалогом. Самым трудным было задание «Полезные незнакомцы». Кое-где мне пришлось «тыкать наугад». Надеюсь, что мне повезло. Самым скучным и обыденным мне показалось задание №3. Если бы я был автором, я бы выбрал побольше заданий. Зайцев Никита 8 класс: Мне понравился этот конкурс. Самым интересным было задание по страноведению. Самым трудным было последнее задание. Но вообще-то, заданий было мало, надо добавить какие-нибудь головоломки. Кукса Ольга 8 класс: Принять участие в этом конкурсе мне посоветовала учительница английского языка. Игру «Лев» я вижу первый раз, но мне захотелось принять в ней участие. Самое интересное задание было с животными, потому что я люблю животных. Самое трудное, на мой взгляд, это задание с идиомами. Жаль, что на уроках мы уделяем идиомам мало внимания. В конкурсе мне всё понравилось и показалось не очень трудным. Я бы посоветовала своим друзьям принять участие в этом конкурсе в следующем году. Я уверена, им понравится. Качевский Михаил 9 класс: I choose this competition, because I want to know more in English, because it is interesting and thrilling. The most interesting was the example, where I had to choose professions to people and the poem. It was the most unforgettable. The hardest were numbers 21-34, but I read them very carefully and did this this task. I can’t say that there are boring exercises. All was very be easy! If I were an author, I will write move task about famous English people.
Отправлено: 15.03.14 08:37. Заголовок: Носенко Марина ВячеславовнаМБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14 с углублённым изучением англи
Рефлексия учащихся
Сазонова Екатерина 4 класс: Я выбрала конкурс центра «Снейл» потому, что я уже принимала участие в конкурсе «Хеллоун», и он мне понравился. Самым интересным в этом конкурсе было задание с мишками, а самым запоминающимся – с письмами. Самым трудным было задание с профессиями, но я подумала и все сделала. Я считаю, что скучного в конкурсе не было. Я бы сказала тем, кто не участвовал, что они совершили ошибку, и ещё я бы добавила задания, где надо рисовать. Жданова Кристина 4 класс: Этот конкурс интересный, познавательный и расширяет знания английского языка. Интереснее всего было составлять слова из букв. Запомнилось задание по узнаванию мишек. Труднее всего было рифмовать имена с профессиями. Я долго вспоминала тему «Профессии». Скучных заданий в этом конкурсе не было. Тем, кто не захотел участвовать, я бы сказала, что они упустили возможность узнать много интересного. Если бы я была автором, я бы добавила задания на аудирование и чтение. Карпушкина Ирина 4 класс: Этот конкурс мне посоветовала моя учительница английского языка. Я согласилась, подумав, что конкурс будет интересным. И я не ошиблась. Больше всего мне понравилось первое задание. Но в конкурсе были и трудности. Самым трудным для меня было задание №6. Там было много незнакомы слов, мне это не понравилось. Ещё задание №5 показалось скучным. Тем, кто не принял участие, я бы сказала: «Зря вы побоялись, конкурс не такой уж трудный.» Но мишек можно было бы одеть покрасивее! Терёхина Софья 4 класс: Принять участие в конкурсе мы решили вместе с мамой. Она выпускница нашей школы, любит английский язык, также как я. Сначала я сомневалась, справлюсь ли я со всеми заданиями, но потом решилась. Все задания были очень интересными. Особенно мне понравился первый раздел. Определенную трудность у меня вызвало задание №6 потому, что я , наверное, нечетко знаю названия профессий. Выполняя задание №7, я чуть было не сделала ошибку, но вовремя вспомнила, что первый день недели у англичан – воскресенье. Все задания были интересными и необычными. Это хорошая практика и тренировка. И всем тем, кто не принимал участие в этом конкурсе, я бы сказала: «Ребята, вперед! Ничего не бойтесь! Это здорово и интересно! Ведь главное – не победа, а участие!» Хочу выразить свою благодарность авторам и пожелать им дальнейших успехов! Короткова Александра 4 класс: Я выбрала конкурс «Лев» потому, что мне хотелось проверить свои знания. Самое интересное было задание по одежде узнать медведя, а самое запоминающиеся – «Полезные незнакомцы», потому что оно познавательное. Задание №7 было очень лёгкое и поэтому – самое неинтересное. Если бы я была автором, я бы добавила в этот конкурс кроссворды и загадки. Зайцев Леонид 4 класс: Я люблю участвовать в конкурсах и не упускаю возможность сделать это, когда представляется возможность. Самым интересным в этом конкурсе было задание с диалогом. Самым трудным было задание «Полезные незнакомцы». Кое-где мне пришлось «тыкать наугад». Надеюсь, что мне повезло. Самым скучным и обыденным мне показалось задание №3. Если бы я был автором, я бы выбрал побольше заданий. Зайцев Никита 8 класс: Мне понравился этот конкурс. Самым интересным было задание по страноведению. Самым трудным было последнее задание. Но вообще-то, заданий было мало, надо добавить какие-нибудь головоломки. Кукса Ольга 8 класс: Принять участие в этом конкурсе мне посоветовала учительница английского языка. Игру «Лев» я вижу первый раз, но мне захотелось принять в ней участие. Самое интересное задание было с животными, потому что я люблю животных. Самое трудное, на мой взгляд, это задание с идиомами. Жаль, что на уроках мы уделяем идиомам мало внимания. В конкурсе мне всё понравилось и показалось не очень трудным. Я бы посоветовала своим друзьям принять участие в этом конкурсе в следующем году. Я уверена, им понравится. Качевский Михаил 9 класс: I choose this competition, because I want to know more in English, because it is interesting and thrilling. The most interesting was the example, where I had to choose professions to people and the poem. It was the most unforgettable. The hardest were numbers 21-34, but I read them very carefully and did this this task. I can’t say that there are boring exercises. All was very be easy! If I were an author, I will write move task about famous English people.
Отправлено: 15.03.14 20:03. Заголовок: Подлегаева Аня школа №31 г. Новошахтинск, 11 класс
В конкурсе "Лев" я приняла участие впервые. О нем я узнала от своего преподавателя английского языка. мне очень нравится английский язык, поэтому я сразу же согласилась. Все задания показались мне очень интересными (особенно с анаграммами). С детства меня увлекали рассказы о шпионах и тайных агентах, поэтому, когда я выполняла это задание. мне показалось, что я разгадываю секретный шифр. Самым трудным для меня был раздел "Полезные незнакомцы", но благодаря этим заданиям, я узнала много интересных английских идиом, которыми смогу пользоваться в дальнейшем. Тем, кто не принял участие в данном конкурсе, я бы сказала, что они упустили шанс попробовать свои силы и пополнить свои знания в английском. Надеюсь, что авторы конкурса продолжат радовать нас интересными заданиями, а всем будущим участникам хочу пожелать удачи!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет