Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Сообщение: 952
Зарегистрирован: 19.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
0
Отправлено: 17.12.13 05:44. Заголовок: Рефлексии участников, учителя и координатора конкурса-игры
Рефлексии участников, учителя и координатора конкурса-игры желательная процедура после окончания конкурса. Рефлексия поможет осознать свое участие в Международном конкурсе-игре, выразить свои эмоции и отношение проведенному мероприятию. Мы также ждем рефлексии от координаторов конкурса-игры и учителей. Приветствуются фотографии проведения конкурса-игры от образовательного учреждения. При написании рефлексии вы можете опираться на следующие вопросы: 1. Почему я выбрал этот конкурс? 2. Что было самым интересным в конкурсе? Что наиболее запоминающимся? 3. Что в конкурсе было очень трудным? Как вы смогли преодолеть трудности? 4. Что в конкурсе вам совсем не понравилось, что вы считаете скучным и обыденным? 5. Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе? 6. Если бы я был Автором, то… Постарайтесь написать так, чтобы вашу рефлексию было интересно прочитать и другим участникам. Ее можно написать в любом жанре. Это может быть –рассказ «Как это было…», заметка «Моя маленькая победа», сказка, стихи, фельетон, ода и т. п. Постарайтесь разобраться в себе, в своих ощущениях от участия в конкурсе-игре. Расскажите о своих основные трудностях, и о том благодаря чему у вас все получилось. Опишите свое отношение к конкурсу-игре, к работе ЦДО «Снейл» в целом.
Отправлено: 18.12.13 18:01. Заголовок: Всем доброго времени..
Всем доброго времени суток! Наше ДОУ уже третий год участвует в играх-конкурсах "Снейл". Хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО организаторам конкурса по музыке "Аккорд", т.к. это шанс показать результаты работы и музыкальных руководителей детских садов, для которых в связи с переходом на новую систему оплаты труда, а также потом для аттестации это может стать плюсом. Очень понравились задания, они в меру сложные, как раз на уровне детского сада. Несколько пожеланий на будущее: не делайте, пожалуйста, конкурсы без перерыва. Только прошел в начале декабря "Молоток", через 10 дней уже "Аккорд". И лучше не устраивать конкурсы во второй половине декабря - идет подготовка к новогодним утренникам. Надеемся на понимание. Ждем новых интересных конкурсов и заданий.
Рефлексия Ивашура Анастасия, 2 класс, школа "Эврика-Развитие" г. Ростов-на-Дону: Я выбрала этот конкурс, потому что он интересный. Самое интересное было - где надо найти сколько в медвежонке ноток. А самым трудным было отгадать ребус. Я бы сказала тем, кто не участвовалв этом конкурсе - очень плохо потому что на нем было интересно. если бы я была ватором, то написала бы очень много стихов.
Рефлексия Никифорова Анна Николаевна республика Татарстан. Большое спасибо за организацию конкурсов по музыке. Я впервые стала участницей такого конкурса. Было интересно, а самое главное повысился уровень подготовки к предмету музыки и отношения к нему. Буду рада дальнейшему сотрудничеству с вами.
Моя профессия - музыкальный руководитель. Я очень люблю работать с дошкольниками и стараюсь сделать каждую встречу малышей с музыкой яркой, интересной и познавательной. Конкурс-игра "Аккорд"-одна из интересных форм работы, который я организовала и провела среди своих воспитанников. Дети с большим интересом отвечали на вопросы конкурса, особенно иллюстрированные. Трудности вызвали задания, требующие от детей знание алфавита и умения читать, так как для многих чтение - это дело будущего ( вопросы 12, 13(особенно), 15. Программа , по которой работает наше ДОУ, не предусматривает обучение детей чтению. Это очень смущало малышей. В целом, иллюстрированные задания в форме теста доступны, интересны и увлекательны для данного возраста. Благодарю организаторов за предоставленное удовольствие и надеюсь, что данное мероприятие по музыке будет не последним.
Отправлено: 24.12.13 17:00. Заголовок: Секисова Людмила Николаевна, МОУ Лесная СОШ, учитель музыки
Огромная благодарность организаторам за разработку данного проекта. Было увлекательно, дети в восторге от своих познаний в сфере музыки. "Аккорд" получился мажорным, как и полагается накануне Нового года. Спасибо за ваш труд, доступность материала. Не возникло никаких трудностей, а вот настроения прибавилось!
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса. Первый раз участвовала в вашем конкурсе. Задания очень понравились. Я учусь в музыкальной школе, играю на фортепиано. У нас прекрасный учитель по сольфеджио и музыкальной литературе. Поэтому мне очень помогли при ответе на вопросы знания полученные не только на уроке в школе, но и в музыкальной школе. А где можно будет посмотреть правильные ответы? Меня очень интересует правильный ответ на вопрос о том, какой инструмент изображает звуки выстрелов в сказке Петя и Волк. Вопрос предполагает ответ в единственном числе, а мы проходили что это барабан и литавры. После конкурса спросила ответ у учителя, учитель сказал, что вопрос задан не совсем корректно. Не могли бы вы объяснить данный вопрос и ответ к нему. Спасибо!
Анна10 Уважаемая Анна! Спасибо Вам за оценку нашего Конкурса-игры по музыке "Аккорд". Вопрос, о котором Вы спрашиваете составлен правильно и корректно. Большой барабан - инструмент оркестра, который участвует в теме охотников, а именно звуки выстрелов исполняются литаврами. Поэтому правильный ответ - литавры.
Спасибо большое, что объяснили! Я тоже долго думала и так как нужно было выбрать один ответ ответила литавры. Очень рада , что ответила правильно. А учитель сказала, что они играют одновременно. Для меня этот вопрос оказался трудным в выборе ответа, знаю что барабан и литавры, а какой выбрать не знаю. Теперь с нетерпением буду ждать результатов конкурса!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет