Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Сообщение: 1309
Зарегистрирован: 19.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
0
Отправлено: 08.04.15 13:09. Заголовок: Рефлексии участников, учителей и координаторов Конкурса-игры по физической культуре "Орлёнок"
Рефлексии участников, учителей и координаторов Конкурса-игры желательная процедура после окончания конкурса. Рефлексия поможет осознать свое участие в Международном Конкурсе-игре, выразить свои эмоции и отношение проведенному мероприятию. При написании рефлексии вы можете опираться на следующие вопросы: 1. Почему я выбрал этот конкурс? 2. Что было самым интересным в конкурсе? Что наиболее запоминающимся? 3. Что в конкурсе было очень трудным? Как вы смогли преодолеть трудности? 4. Что в конкурсе вам совсем не понравилось, что вы считаете скучным и обыденным? 5. Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе? 6. Если бы я был Автором, то…
Постарайтесь написать так, чтобы вашу рефлексию было интересно прочитать и другим участникам. Расскажите о своих основные трудностях, и о том благодаря чему у вас все получилось. Опишите свое отношение к конкурсу-игре, к работе ЦДО «Снейл» в целом.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 12.04.15
Репутация:
0
Отправлено: 12.04.15 13:57. Заголовок: Елена Юрьевна Бабенко, МБДОУ "Ручеёк", г. Ноябрьск
Позади увлекательный международный конкурс – игра по физической культуре «Орлёнок». Я не случайно выбрала ваш международный конкурс, так как хотела закрепить знания детей по физической культуре, спорту и здоровью. Обобщить интеллектуальный уровень детей подготовительной к школе группе. Ваш конкурс позволил мне инструктору по физической культуре выявить у детей дошкольного возраста с нарушением зрения знания по физической культуре, не только с помощью практических умений на непосредственно образовательной деятельности, но и проявить свои творческие способности, смекалку. Детей конкурс очень заинтересовал. Они с большим удовольствием играли в эту игру. Ребята с большим интересом выполняли задания по разделам: Здоровье и здоровый образ жизни; Спортивный практик; Из истории спорта, олимпийского движения. Дети вспоминали с помощью этой игры о прошедшей зимней Олимпиаде в Сочи-2014 года, чему они научились на непосредственно образовательной деятельности в детском саду с инструктором по физической культуре. Конечно, без трудностей в конкурсе не обошлось. Дети испытывали затруднения в задании под № 5; № 9; №10; №13. Но, ребята старались, и справлялись с трудностями, им помогли практические умения и навыки, и теоретические знания по физической культуре. Хотела обратить внимание на то, что в задании №10 была сделана опечатка организаторами конкурса. Спасибо организаторам международного конкурса «Орленок» за познавательные и интересные задания! Творческих Вам успехов в разработке дальнейшего конкурса. Мы рады будем участвовать в вашем конкурсе вновь!
Доброго времени суток! Спасибо вам за приятное участие в вашем международном конкурсе "Орленок". Этот конкурс меня сразу заинтересовал, потому что он разработан по всем возрастам, начиная с дошкольного до юношеского. Например, в дошкольном звене задания очень интересные, увлекательные, с рисунками, что особенно важно детям. Но в старших классах конечно же уже сложнее, у них задания направлены на олимпийское движение, на отдельные виды спорта, но не смотря на все трудности дети все таки решали с удовольствием. Конечно хочется больше таких заданий, вопросов, чтоб дети не только в физической форме себя проявляли, но и в теоретической. Спасибо вам большое!!!,Удачи всем!
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса "Орленок"! В этом году участвовали уже второй раз и очень довольны. Понравился подбор заданий. К конкурсу старалась подготовить ребят заранее, и поэтому на некоторые вопросы они отвечали легко, но были и такие задания, которые вызвали затруднения. После выполнения заданий ребята говорили. что самыми интересными им показались вопросы об истории спорта и олимпийского движения, самыми простыми - вопросы про здоровый образ жизни, и почти все сказали, что, как "спортивные практики" и "спортивные теоретики" они не сильны. Однако конкурс всем понравился. На следующий год обязательно будем опять "Орлятами"! Спасибо!
Здравствуйте дорогие коллеги и организаторы конкурса "Орленок".Конечно же этот конкурс самый запоминающий,развивающий и интересный! Благодаря этому конкурсу дети повышают свои знания в области спорта и здорового образа жизни. Мои ученики второй раз принимают участие в этом конкурсе. В прошлом году они показали хорошие результаты:ученик 5 класса занял 3 место, по нашему региону 2 место.Все были в восторге. Его торжественно поздравили на линейке. В этом году мои ученики ждали и заранее готовились. Спасибо вам за увлекательный конкурс!
Агзамов Айнур,ученик 6 класса.
Я обожаю игры с мячом,а больше всего люблю футбол. Это очень интересная игра,полная азарта. Участвуя в конкурсе "Орленок",я тоже почувствовал азарт и не заметил как закончился время отведенное для этого конкурса. Было трудно вспомнить кто произносил клятву спортсменов в Сочи и правило "трех П". Где-то сомневаюсь в ответе,кажется и так можно ответить и по другому можно дать ответ. Были вопросы,где я ответил уверенно и быстро. Но как азартный человек я ответил на все вопросы и мне очень понравился участвовать в этом конкурсе "Орленок". Теперь я чувствую себя орленком и думаю,что все сделал правильно! Спасибо моему учителю и организаторам за такой азартный конкурс!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет