Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Отправлено: 04.02.12 08:40. Заголовок: Рефлексия об игре -конкурсе "Слон"
Я считаю, очень нужны в начальной школе такие конкурсы. Нельзя ограничивать детей только рамками школьной программы. Надо раскрепостить мышление ученика, использовать богатые возможности, которые дала ему природа. Конкурс поможет ученикам сделать первые открытия, даст возможность развитию творческой инициативы, разовьёт интерес к науке. Каждый ребёнок пробует оценить свои силы, работая самостоятельно, в математике. Задания очень интересные, но сложные. На решение каждой задачи требуется много времени, поэтому 45 минут – очень мало. При составлении конкурсных заданий надо учитывать возраст ребёнка, его возможности. Задания подбирать разного уровня сложности.
Отправлено: 04.02.12 13:10. Заголовок: Наши впечатления!
040871002 Братинков Алексей Сыктывкар Игра меня впечатлила. Необычно выделена сложность заданий- в виде маршрута. Я посещаю физико-математический кружок, там есть задания и посложнее. Спасибо за новый конкурс.
040871003 Шмаков Саша Сыктывкар Если бы я был автором, я бы соединил некоторые задания с другими классами. А так всё понравилось.
040871001 Попова Мария Сыктывкар Было интересно. Оказалось сложным для меня считать треугольники, прямоуголдьники и квадраты. Спасибо, буду учиться.
040871004 Конанова Анастасия Сыктывкар Я выбрала этот конкурс, потому что мне интересно принять участие в новом конкурсе!
040871005 Сыктывкар Кныш Артур В этой игре нет супер сложных заданий, и это хорошо!!! В конкурсе "Кенгуру" соединяют 4 и 5 классы, но некоторые задания не знаешь как решить, т.к. не проходил эти темы. А тут всё понятно. Задания развивают логику!!! Очень интересная и увлекательная игра!
040871006 Зуев Максим Сыктывкар Столкнулся с хитрыми задачками, которые не так-то просто решить. Это интересно!!! Спасибо!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 28.01.13
Репутация:
0
Отправлено: 28.01.13 21:18. Заголовок: Слон
В 2012 году решали " Слона" первоклассники. В 4 задании симметричный автобус на рисунке без опознавательных знаков, скорее вагон. Нужно определить, в какую сторону движется. Дети выбирают ( и все знакомые взрослые) ответ: 3)невозможно определить. Организаторы конкурса решили, что автобус движется влево. Каким образом это можно определить. Подскажите, кто может!
Сообщение: 486
Зарегистрирован: 19.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
0
Отправлено: 29.01.13 05:58. Заголовок: Почемучки пишет: В ..
Почемучки пишет:
цитата:
В 2012 году решали " Слона" первоклассники. В 4 задании симметричный автобус на рисунке без опознавательных знаков, скорее вагон. Нужно определить, в какую сторону движется. Дети выбирают ( и все знакомые взрослые) ответ: 3)невозможно определить. Организаторы конкурса решили, что автобус движется влево. Каким образом это можно определить. Подскажите, кто может!
Задание № 4 возрастная группа "1 класс" Слоник рассматривает картинку «Автобус в Москве». Помоги ему определить, в какую сторону двигается автобус? 1) вправо 2) влево 3) невозможно определить 4) и вправо, и влево Пояснение: автобус предполагает наличие дверей, на рисунке дверей нет, значит взгляд на автобус с противоположного тротуара. Т. к. в РФ левостороннее движение, значит автобус движется в левую сторону (по ходу движения).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет