Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Сообщение: 713
Зарегистрирован: 19.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
0
Отправлено: 25.04.13 13:23. Заголовок: Рефлексии участников, учителя и координатора Чемпионата Вундеркинд (весенний сезон)
Рефлексии участников, учителя и координатора конкурса-игры желательная процедура после окончания Чемпионата. Рефлексия поможет осознать свое участие в Чемпионате начальной школы, выразить свои эмоции и отношение к Чемпионату. Мы также ждем рефлексии от координаторов Чемпионата и учителей. Приветствуются фотографии проведения конкурса-игры от образовательного учреждения. При написании рефлексии вы можете опираться на следующие вопросы: 1. Почему я выбрал этот конкурс? 2. Что было самым интересным в конкурсе? Что наиболее запоминающимся? 3. Что в конкурсе было очень трудным? Как вы смогли ее преодолеть? 4. Что в конкурсе вам совсем не понравилось, и вы считаете это скучным и обыденным? 5. Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе? 6. Если бы я был Автором, то… Постарайтесь, чтобы вашу рефлексию было интересно прочитать и другим участникам. Ее можно написать в любом жанре. Это может быть рассказ «Как это было…», заметка «Моя маленькая победа», сказка, стихи, фельетон, ода и т. д. Постарайтесь разобраться в себе, в своих ощущениях от участия в Чемпионате. Раскройте свои основные трудности и то, благодаря чему у вас все получилось. Опишите свое отношение к Чемпионату начальной школы, работе ЦДО «Снейл» в целом. Если вы впервые посещаете Форум Центра «Снейл», вам необходимо пройти стандартную процедуру регистрации, перейдя по ссылке «Вход – регистрация» в верхней части окна форума. В дальнейшем данная процедура не потребуется. Если вы уже зарегистрированы, вам нужно войти под своим именем и паролем. Не забывайте подписывать свои рефлексии.
Сообщение: 718
Зарегистрирован: 19.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
0
Отправлено: 29.04.13 07:37. Заголовок: Рефлексии участников из Республики Тыва
Ураа! я впервые принял участие в чемпионате "Вундеркинд"! Как хорошо.что я путешествовал с родителями и я знаю ,что Ангара -это река. Есть вопросы лёгкие и сложные. Спасибо!!! (Арат-оол Кудер 1 "б" класс МБОУ Хандагайтинской СОШ п.Хандагайты Республики Тыва)
Вам скажу,друзья мои , это не секрет Вундеркинд-чемпионат очень-очень сложный. Воля,выдержка и память помогли преодолеть В этой сложной битве трудные задания. (Монгуш Онзагай 1 "б" класс МБОУ Хандагайтинской СОШ п.Хандагайты Республики Тыва)
Мы с ребятами выбрали конкурс -игру " Вундеркинд",т.к. первоклашки решили проверить свои знания и способности.Являются ли наши подопечные " высокоодарёнными детьми"?Этот вопрос не давал покоя нам учителям Клёчиной Л.Н.и Володько Г.Н. Самыми интересными ,на мой взгляд,были интегрированные вопросы по русскому языку и окружающему миру. Запоминающимся был вопрос про число 2013. Трудными оказались вопросы на логику. Выбрать верное утверждение для детей 7 лет не так-то просто.Скучными и обыденными нам показались вопросы про события 20 века и про писателя Волкова . Тем ,кто не принял участие в конкурсе,я бы посоветовала поучаствовать в конкурсе -игре " Вундеркинд" на следующий год. Если бы я была Автором ,то я бы дала задания для 1 класса ,соответствующие возрасту и способностям первоклассников.
" Вундеркинд"- очень умный ребёнок, Об этом каждый знает с пелёнок. Решили знания свои узнать И в этом конкурсе участие принять. В конкурсе понравилось всё! Не было скучно ,немного трудно,но не нудно! Если Автором викторины была я, То больше вопросов включила бы из литературы,друзья. Кто много читает- тот много знает. Вундеркинд обязан много знать И учиться лишь на "пять"!
" Вундеркинд"- очень умный ребёнок, Об этом каждый знает с пелёнок. Решили знания свои узнать И в этом конкурсе участие принять. В конкурсе понравилось всё! Не было скучно ,немного трудно,но не нудно! Если Автором викторины была я, То больше вопросов включила бы из литературы,друзья. Кто много читает- тот много знает. Вундеркинд обязан много знать И учиться лишь на "пять"!
Отправлено: 02.05.13 23:01. Заголовок: Рефлексия от участников Школы-интерната №7 ОАО"РЖД" Волгоград
Доброй ночи! Наконец-то добралась до компьютера, чтобы отправить отзывы детей. Абрамова Анна 2 "Б" класс "Очень рада тому, что удалось поучаствовать в чемпионате. Вопросы замечательные, многие ответы были знакомы мне из уроков, которые проходят в нашем классе. После проведения чемпионата все мои одноклассники хором обсуждали только один вопрос " В какой стране появилась матрёшка".Секрет такого бурного обсуждения заключается в том, что в этом году мы приняли участие в межрегиональной конференции "МОСТ", где защитили исследовательскую работу по теме "Загадки матрёшки". Всем кто не смог по каким-то причинам принять участие в чемпионате советую обязательно не упустить эту возможность в 3 классе". Златорунский Илья " Все вопросы очень интересны, немного затруднения возникли в тот момент, когда я понял , что ответов может быть несколько. Во многих конкурсах на каждый ответ , может быть только один ответ, а в такой ситуации пришлось подумать более основательно"
Отправлено: 03.05.13 08:04. Заголовок: Рефлексия от участников МБОУ СОШ р.п. Шемышейка ,1 класс
Туркина Ирина ,1а класс МБОУ СОШ р.п. Шемышейка В музыкальном конкурсе участвовала я , Трудно далась мне победа моя. Но как приятно победителем быть. Решила в конкурсе" Вундеркинд " победить! Трудными вопросы для меня были , Но меня они нисколько не смутили. В конкурсе снова участвовать буду, Всех приглашу ,никого не забуду.
Отправлено: 03.05.13 08:15. Заголовок: Рефлексия от участников МБОУ СОШ р.п. Шемышейка ,1 класс
Никишина Влада ,1б класс МБОУ СОШ р.п. Шемышейка ,1 класс Вот пришли вопросы для нас , Посадила учительница нас в класс, Я читала,я решала, думала и размышляла , Ответы правильные выбирала . Если б Автором конкурса была, Я бы больше заданий дала. Пусть ребята больше читают , Пусть они знания разные получают!
Отправлено: 03.05.13 08:56. Заголовок: Рефлексия от участников МБОУ СОШ р.п. Шемышейка ,1 класс
Китаев Артём ,1а класс МБОУ СОШ р.п. Шемышейка Очень интересно было звуки в словах считать. Мы об этом на уроке говорили, А теперь знания свои применили. " Хитрая " буква " Я" Спрятала звук [й ] от меня. Я все звуки нашёл И к решению пришёл.
Отправлено: 03.05.13 09:04. Заголовок: Рефлексия от участников МБОУ СОШ р.п. Шемышейка ,1 класс
Сёмкин Кирилл,1б класс МБОУ СОШ р.п. Шемышейка Трудно было дать ответ : Дружат дети или нет? Слоги в словах умеею считать, Люблю я примеры решать и книги читать. Александр Волков -интересный писатель , Знаю смелых и добрых героев его. Я у Волкова все книжки прочитаю - Вам я это обещаю!
Отправлено: 03.05.13 09:14. Заголовок: Рефлексия от участников МБОУ СОШ р.п. Шемышейка ,1 класс
Клеманов Данила ,1а класс МБОУ СОШ р.п. Шемышейка Вам хочу я рассказать , Как решил я вундеркиндом стать . Конкурс интересный есть такой , " Вундеркинд" называется он. Я вопросы к нему получил , И на время покой позабыл. Думал,решал,много узнал. Понял,что в школе учусь я не зря: помогли мне мои знания, друзья!
Отправлено: 03.05.13 09:39. Заголовок: Рефлексия от участников МБОУ СОШ р.п. Шемышейка ,1 класс
Карпов Никита,1а класс МБОУ СОШ р.п. Шемышейка Мне нравится окружающий мир изучать, Хотелось бы больше о жизни животных узнать , О рыбах и птицах,цветах и кустах , О космических далях и облаках. Буду с нетерпением новых вопросов ждать, А пока мне хочется победителем стать , Чтоб ещё больше стараться узнать ! Ну а вам всем большое спасибо сказать!
Отправлено: 03.05.13 09:53. Заголовок: Рефлексия от участников МБОУ СОШ р.п. Шемышейка ,1 класс
Володин Никита,1 б класс МБОУ СОШ р.п. Шемышейка ,солист классного ансамбля " Задорные ребята" Частушки:1.Стать хотел я " вундеркиндом " И я время не терял : Вам ответил на вопросы , Рефлексию написал. 2. Если Автором я был бы , То без всяческих затей Я придумал 100 вопросов Для талантливых детей.
Отправлено: 03.05.13 10:03. Заголовок: Рефлексия от участников МБОУ СОШ р.п. Шемышейка ,1 класс
Петранина Юлия , 1б класс МБОУ СОШ р.п. Шемышейка Мне понравилось участвовать в конкурсе-игре " Вундеркинд".Особенно интересными были вопросы по окружающему миру. На каникулах с мамой были в Московском зоопарке и в музее Дарвина. Если бы я была Автором, то я бы все вопросы придумала о природе,так как 2013 год - Год охраны окружающей среды в России. Я посоветовала принять участие в конкурсе-игре " Вундеркинд" своим друзьям из Пензы и Москвы.
Отправлено: 03.05.13 10:08. Заголовок: Рефлексия от участников МБОУ СОШ р.п. Шемышейка ,1 класс
Володько Г.Н.,координатор ,МБОУ СОШ р.п. Шемышейка ,1 класс Мы с ребятами выбрали конкурс -игру " Вундеркинд",т.к. первоклашки решили проверить свои знания и способности.Являются ли наши подопечные " высокоодарёнными детьми"?Этот вопрос не давал покоя нам учителям Клёчиной Л.Н.и Володько Г.Н. Самыми интересными ,на мой взгляд,были интегрированные вопросы по русскому языку и окружающему миру. Запоминающимся был вопрос про число 2013. Трудными оказались вопросы на логику. Выбрать верное утверждение для детей 7 лет не так-то просто.Скучными и обыденными нам показались вопросы про события 20 века и про писателя Волкова . Тем ,кто не принял участие в конкурсе,я бы посоветовала поучаствовать в конкурсе -игре " Вундеркинд" на следующий год. Если бы я была Автором ,то я бы дала задания для 1 класса ,соответствующие возрасту и способностям первоклассников.
Отправлено: 03.05.13 10:10. Заголовок: Рефлексия от участников МБОУ СОШ р.п. Шемышейка ,1 класс - новое!
Клёчина Л.Н. ,учитель МБОУ СОШ р.п. Шемышейка,1а класс " Вундеркинд"- очень умный ребёнок, Об этом каждый знает с пелёнок. Решили знания свои узнать И в этом конкурсе участие принять. В конкурсе понравилось всё! Не было скучно ,немного трудно,но не нудно! Если Автором викторины была я, То больше вопросов включила бы из литературы,друзья. Кто много читает- тот много знает. Вундеркинд обязан много знать И учиться лишь на "пять"!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет