On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования

АвторСообщение



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 16.03.12
Откуда: Россия, с.Анучино
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 15:29. Заголовок: Олимпиада по Музыке, 1-11 класс


Эту олимпиаду мы выбрали потому, что по Музыке очень мало конкурсов и Олимпиад. Задания нам показались достаточно сложными, потому что пришлось ответы искать в разных источниках в музыкальной литературе, энциклопедии, в интернете. Банальных заданий не было. Самым интересным нам показался вопрос по мюзиклу "Кошки". А трудным был вопрос связанный с Д.Россини. Ребята участвуйте в олимпиадах, вы узнаете много нового и интересного! Если бы мы были Автором, то включили в олимпиаду еще и творческое задание.
С уважением, учитель музыки Яковенко О.И. МБОУ школа №1 с.Анучино.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 18:00. Заголовок: Присоединяемся к воп..


Присоединяемся к вопросу МУЗЫКАНТА, тоже не понимаем почему ансамбль из 7 человек, если в таблице только 5 ???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 24.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 18:04. Заголовок: Кобяшовы пишет: е..


Кобяшовы пишет:
[quote]`
ещё два скрыты по диагоналям

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 24.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 18:05. Заголовок: Рефлексивные отзывы ..


Рефлексивные отзывы участников

Петрова Виктория, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 2 класс
Мне нравится активная жизненная позиция. Всегда стараюсь участвовать в различных олимпиадах, конкурсах, викторинах. Они полезны для моих серых клеточек. Становясь участником того или иного конкурса узнаешь много интересного и нового. Вот на этот раз решила поучаствовать в олимпиаде по музыке, т.к. учусь я не только во 2 классе лицея, но еще в музыкальной школе и школе эстрадного танца. Именно по этому, мне казалось, что я быстро и легко отвечу на все вопросы. Но все не совсем так…Первоначально привлекли меня портреты композиторов. Я их сразу всех узнала. В третьей, учебной четверти, мы их изучали на уроках музыки в лицее. А про Кабалевского и Чайковского я делала доклады. От вопроса к вопросу я завершила задание №3. Затем приступила к заданию №2, т.к. недавно про музыкальные инструменты я готовила презентацию. И вот мои первые трудности в задании №1. Мне пришлось достать все свои запасы музыкальной литературы (музыкальный словарь, энциклопедию). Оказывается жанры такие разные!!! Да и логически пришлось думать. Терминов в музыке - очень много! Но и с заданием №1 я вроде справилась. Когда я преступила к прослушиванию задания №4, мне стало все очень интересно и знакомо, но что, я пока не понимала. Я просто пыталась угадать музыкальные инструменты. Так как я занимаюсь танцами я все- таки признала танец «Кан - Кан». Этот танец танцуют девочки старшей группы в моей школе эстрадного танца. Затем «клубочек» стал разматываться, и я завершила задание №4. Начав последнее задание №5, я просто вспомнила все слова и фразы взрослых, мамы, папы, бабушки, учителей, и поняла, что все они правы в своих высказываниях. Музыка – это жизнь… Но когда я была рада тому, что ответила на все вопросы, вдруг увидела незнакомое слово «Рефлексия». Это и было самым сложным. Но конкурс есть конкурс и нужно выполнять все задания. Вот и пишу все свои ощущения. Ведь бумага все стерпит. Мне олимпиада по музыке понравилась. Помогло мне то, что я учусь в музыкальной школе и школе танцев. Но как же быть тем детям, у которых нет дополнительного образования? Как наверное им трудно? Я благодарна родителям за моё разностороннее развитие. Мне хочется, чтоб все дети могли участвовать в конкурсах и олимпиадах, т.к. это очень познавательно и интересно.

Семенова Ника, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 2 класс
Я выбрала этот конкурс потому, что мне нравится петь, и я люблю участвовать в различных конкурсах, особенно в музыкальных. Было интересно то, что там было много необычного для меня, я долго думала, и наконец-то сделала задания. Мне понравилось разгадывать по картинкам композиторов. Самым запоминающимся для меня было: «как композитору дали высокую оценку в московском журнале». Самым трудным было ответить на вопрос, какой солирующий инструмент исполняет основную тему. Я не смогла преодолеть этот вопрос. Такого вопроса, который мне казался бы скучным или обыденным, нет. Этот конкурс очень интересный, и я бы посоветовала принять участие всем, кто не принимал еще в нем участие. Если бы я была Автором, то я бы сделала больше таких интересных заданий.

Корсакова Екатерина, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 3 класс
Я выбрала этот конкурс потому, что я люблю музыку. И, тем более, что всероссийские олимпиады для школьников всегда вызывали у меня огромнейший интерес. Так как это еще один способ проверить себя и свои знания. Я не могла оставить и олимпиаду по музыке. Что касается заданий, то в этом конкурсе были довольно сложные задания. И особенно сложным было задание, где надо было сказать о том, как называется символ музыки из панциря Тортиллы. Ну а что мне в этом помогло - так это учебник по музыке моей старшей сестры. Ребята! Мы все любим музыку, мы любим школьный предмет музыка и надо обязательно участвовать в олимпиадах по этому предмету. Это еще один из способов проверить свои знания. И надо обязательно принимать участие во всех конкурсах, на которые у вас хватило бы средств. И даже не обязательно занимать какое-нибудь место. Как говорится: «Главное - не победа, а участие». Ведь появляются новые знания, которыми можно поделиться с тем, кто этого не знает. И также приятно заглянуть в свое портфолио и увидеть там сертификат или даже диплом, который подтверждает, что ты участвовал в этом конкурсе а, быть может, даже и занял какое-нибудь место!»

Бойко Юлия, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 6 класс
Я выбрала этот конкурс, потому что музыка - это моё всё. Ведь именно она помогает преодолевать трудности и вдохновляет меня, к примеру, для написания эссе. Музыка сопровождает меня всегда и всюду, и не покинет меня ни когда. Поэтому, музыка - мой друг.
В конкурсе было непросто то, что в нем были необычные задания. Они были стилистически красиво сформулированы, в заданиях нужно было найти нить, что бы за неё зацепиться и начать поиски. Задания были трудные, но это мне понравилось. Ты ощущаешь чувство достоинства и облегчения, когда долго ищешь и думаешь об ответе на вопрос, и потом находишь. Благодаря поискам ответов на задания этого конкурса, я узнала много нового. После выполнений заданий, я задавалась большим количеством вопросов, ответы на которые я находила в интернете. Тем, кто не принял участие в этом конкурсе, я бы сказала, что они многого потеряли, они не узнали много нового о музыкальном искусстве.

Борисова Юлия, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 6 класс
Я выбрала этот конкурс, потому что я люблю участвовать в различных конкурсах, в том числе дистанционных. Ещё я очень люблю музыку. В этом конкурсе не было ничего банального, но были необычные задания, такие как 4 задание. В этом задании, когда я по несколько раз прослушивала произведение, я вдруг услышала особый темп канкана. Для меня это было самым необычным. Самым интересным было задание 4. А самым запоминающим было задание 1 пункт 1. Я долго рассматривала этот музыкальный инструмент и потом искала в интернете похожие картинки. И наконец, наткнулась на виолу. Самым трудным заданием было задание 2 пункт 2. С ним я справилась, но не сразу. Самым скучным я считаю задание, где нужно узнавать композиторов по их портретам. Тем, кто не участвовал в олимпиаде, я бы сказала: «Принимайте участие в таких интересных конкурсах!». Если я была бы автором конкурса, то добавила ещё конкурс с произведением.

Данилова Диана, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 6 класс
Я выбрала этот конкурс, так как очень люблю музыку и хочу больше о ней узнать. По-моему мнения самым необычным было то, что над многими заданиями можно было думать и несколько часов. Самым интересным в конкурсе было то, что почти все задания были о композиторах. По-моему самым трудным было написать эссе, так как не каждый обладает даром писателя, но я смогла преодолеть эту трудность, упорство победит всё! Мне в конкурсе всё понравилось, и ничего скучного и обыденного в нем не было. Тем, кто так и не принял участие в олимпиаде, я бы сказала, что они очень многое пропустили и чтобы в следующий раз они не упускали такой возможности узнать о музыке больше. Если бы я была Автором, то продолжала бы проводить как можно больше таких конкурсов.

Корнева Марина, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 6 класс
Этот конкурс я выбрала, потому что мне стало интересно проверить свои знания по музыке, узнать что-то новое и просто получить удовольствие, ведь в каждом конкурсе есть то, что дает человеку что-то новое. возможно вдохновляющее его. На мой взгляд самое необычное в конкурсе было прослушать произведение и понять что было в его основе. А самое банального наверно и не было, так как каждое задание требовала поисков. Конкурс мне запомнился заданиями разных типов. Там было все: и вопросы, и музыкальное произведение, и сочинение. А самым интересным на мой взгляд стало наличие вопросов про музыкальные инструменты, так как они были непохожи на другие, и для ответа требовалось наличие интеллекта. Для меня самым трудным оказалось найти кому принадлежат фотографии. а когда искала ответ на вопрос, пришлось вбивать всех композиторов XIX века и так находить. К счастью, ни чего в конкурсе скучного и обыденного не было, и поистине конкурс был не скучным, а в какой-то степени развлекательным. Пропустившим олимпиаду, я бы сказала: "Зря вы не приняли участие в этом конкурсе, вы бы не пожалели, так как он поистине был захватывающим". Если бы я была автором, то я бы добавила вопросы тестового уровня, а также усложнила бы задания наличием объяснений или происхождением инструментов.

Недбайлова Алёна, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 6 класс
Я выбрала этот конкурс потому, что увлекаюсь музыкой, и у меня возник интерес к этому конкурсу. Самым необычным было то, что многие задания были написаны в художественной форме, красочно. Банальное – задание написать эссе. Самым интересным и запоминающимся для меня являются трудные, сложные задания. Очень трудным было определить авторов по картинкам. Приходилось долго искать в книжках, в интернете. В конкурсе мне всё понравилось, ничего скучного не было. Я бы всем посоветовала участвовать в этом конкурсе, он дает возможность многое узнать, поучиться чему-то. Если бы я был Автором, то я добавила бы больше музыки, что бы детям было интересней работать над заданиями.

Петрова Дарья, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 6 класс
Так как участвую я в этом конкурсе в первый раз, я даже не догадывалась, какие там будут задания. Однако что-то толкнуло меня, и я решила поучаствовать. Я, увидев задания, поверглась шоку, я уверенна, что в любых школах кроме музыкальных по программе 6-8 классов не изучается такой материал. Именно поэтому я приложила немало усилий, чтобы решить задания конкурса. Для тех, кто не участвовал в конкурсе, хочу сказать, что это очень полезно. Во-первых, этот конкурс, в какой-то степени развивает стремление к своей цели. Лично я, увидев задания, уже собралась отчаиваться. Во-вторых, это, конечно же, пополняет запас ваших знаний. К примеру, я, выполняя первый вопрос задания № 1, наткнулась на очень много струнных инструментов, о которых сейчас я могу вам рассказать в мельчайших подробностях. В итоге преодолев все трудности, я выполнила все задания. И в следующем году я с удовольствием приму участие в подобном конкурсе.

Семенова Диана, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 6 класс
Я решила участвовать в этом конкурсе по собственному желанию. Информацию о конкурсе нам дала учительница по музыке - Надежда Георгиевна. Мне нравится этот предмет. А еще я дополнительно хожу в музыкальную школу. Я решила участвовать, чтобы пополнить свои знания и узнать много нового. Наиболее интересным и запоминающимся для меня было Задание 4 «В концертном зале…». Было увлекательным погрузиться в мир музыки и раздумывать над ее загадками. Необычным было Задание 3 «Великие композиторы и их шедевры». Оно заставило меня приложить максимум усилий. Не так уж и легко узнать по портрету композиторов, и уж тем более найти в них общее. Не принявшим участие в конкурсе, я бы ни чего не сказала. Ведь это их желание, их интерес. Я бы им просто пожелала пробовать свои возможности в любых олимпиадах и конкурсах. Ведь это очень интересно и познавательно! Если бы я была Автором, то я бы добавила больше заданий в раздел «Мир музыкальных инструментов». И хотелось бы больше музыкальных треков. Мне понравилось участие в конкурсе! Больше бы таких интересных и увлекательных олимпиад!

Сивкин Константин, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 6 класс
Я решил участвовать в этом конкурсе, потому что мне интересно было попробовать свои силы. Мне понравилось, что было много времени на поиск информации. А главное, я много узнал, пока искал ответы на вопросы. Очень интересно было узнавать новое о музыкальных инструментах, о композиторах, ведь прежде, чем найдешь ответ, параллельно впитываешь массу интересной информации. Мне понравилось, что вопросы так составлены, что ответы на них найти непросто, надо хорошо покопаться, и остаётся ощущение, что прочитал много книг, изучил множество тем, прослушал много классической музыки. Самое трудное было для меня задание 4. Специально музыку не изучаю, и узнать на слух музыкальные инструменты очень сложно. В итоге это не просто участие и ответы на вопросы, а очень познавательное мероприятие, где я лично был заинтересован в поиске знаний (методика Монтессори делает своё дело). Всем, кто не участвовал в этом конкурсе, я бы сказал: «Участвуйте, и вы узнаете много нового и интересного!»

Орлова Екатерина, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 6 класс
Мне очень нравится слушать популярную и классическую музыку. Узнав об этом конкурсе, мне стало интересно, справлюсь ли я с заданиями? Появилось желание получить новую информацию о музыке. Ведь участвуя в конкурсе, помимо того, что показываешь свои знания, параллельно узнаёшь много нового и интересного. И я приняла решение участвовать в конкурсе. Задания оказались сложными, но интересными. На некоторые вопросы было трудно найти точные ответы, поэтому пришлось высказывать свои предположения. Например, на вопрос о том, как перечисленные деревья способны рождать музыкальный звук, я предположила, что все эти деревья являются ценными древесными породами, отличающийся твёрдостью, плотностью, тяжестью, и лишь они, благодаря своим характеристикам подходят для изготовления музыкальных инструментов. Очень понравился вопрос об инструменте, издающем волшебную музыку. С большим интересом я прочитала рассказ о появлении в оркестровой яме музыкального инструмента челесты во время премьеры балета П. И. Чайковского «Щелкунчик». А как интересно было узнавать разные факты из жизни композиторов! За информацией пришлось обращаться не только к интернету, но и в библиотеку к учебникам. Так, ответ на вопрос о стальном инструменте, который использовали при пожаре, я нашла в исторической литературе. Что бы я сказала тем, кто не принял участие в конкурсе? Наверное, то, что они «потеряли» много интересной информации о музыкальных инструментах, композиторах, разных исторических фактах и о музыке в целом.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 18:40. Заголовок: ngi большое спасибо ..


ngi большое спасибо за разъяснение. Кобяшовы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 21:04. Заголовок: Здравствуйте! Хочу з..


Здравствуйте! Хочу задать вопрос по итогам олимпиады.
Коротцова Екатерина (3206). У Кати сняли пол балла за вопросы: Что объединяет? Кто лишний? (в таблице 1 + 0,5). Вопрос звучал следующим образом: "Перед вами композиторы XIX века. Назовите их. Что их объединяет и кто здесь лишний?"
Её ответ:
Композиторы
1. Ференц Лист (1811 - 1886)
2. Роберт Шуман (1810 - 1856)
3.Фридерик Шопен (1810 - 1849)
4. Верстовский Алексей Николаевич (1799 - 1862)
Что объединяет? Романтизм (первых трёх композиторов)
Кто лишний? Четвёртый композитор - Верстовский.

Что неправильно, что сняли 0,5 балла?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 20.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 13:21. Заголовок: здравствуйте. Про се..


здравствуйте. Про сертификаты участников поняла, ждать 14 дней. Но я оплачивала 300 руб. за диплом учителю, когда подавала заявку. Когда ждать получения? Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 900
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 14:08. Заголовок: vestochka пишет: зд..


vestochka пишет:

 цитата:
здравствуйте. Про сертификаты участников поняла, ждать 14 дней. Но я оплачивала 300 руб. за диплом учителю, когда подавала заявку. Когда ждать получения? Спасибо.


Срок исполнения платных дипломов 3-4 недели со дня подведения итогов олимпиады. Подробнее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 901
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 14:10. Заголовок: музыкант пишет: Здр..


музыкант пишет:

 цитата:
Здравствуйте, а почему в ответах ансамбль из 7 человек, у нас в задании только 5???


В данном задании верный ответ 7. Данный вопрос был с "подвохом". Смотрите внимательно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 902
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 14:13. Заголовок: ngi пишет: Прошу от..


ngi пишет:

 цитата:
Прошу ответить как можно скорее!
Сегодня получила письмо с результатами Олимпиады по музыки. В списке победителей и лауреатов, и, что самое удивительное, в таблице участников с итоговыми баллами не нашла ни одного участника своей школы, а их у меня было 51 !!! Работы всех участников были высланы мною 1 апреля на konk@nic-snail.ru с соблюдением всех необходимых требований инструкции. Кроме того, отдельно было отправлено письмо о замене одного из участников, на которое был получен ответ: "Ваше письмо с информацией получено, изменения в таблицу участников внесены." Но и этих изменений в таблице участников нет!!!

Как же так? Дети и их родители ждут результатов. Разъясните, пожалуйста, сложившуюся ситуацию!

С уважением учитель музыки МБОУ "Лицей №44" города Чебоксары Надежда Георгиевна Иванова.


Уважаемая Надежда Георгиевна! 24 апреля на адрес координаторов был отправлен список полученных работ, работы учеников вашего ОУ не были выделены, так как не были получены. Повторно работы на проверку не поступали.
Ваш вопрос уже решается специалистами Центра. С вами свяжутся по электронной почте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 903
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 14:16. Заголовок: Natalochka пишет: З..


Natalochka пишет:

 цитата:
Здравствуйте! Хочу задать вопрос по итогам олимпиады.
Коротцова Екатерина (3206). У Кати сняли пол балла за вопросы: Что объединяет? Кто лишний? (в таблице 1 + 0,5). Вопрос звучал следующим образом: "Перед вами композиторы XIX века. Назовите их. Что их объединяет и кто здесь лишний?"
Её ответ:
Композиторы
1. Ференц Лист (1811 - 1886)
2. Роберт Шуман (1810 - 1856)
3.Фридерик Шопен (1810 - 1849)
4. Верстовский Алексей Николаевич (1799 - 1862)
Что объединяет? Романтизм (первых трёх композиторов)
Кто лишний? Четвёртый композитор - Верстовский.

Что неправильно, что сняли 0,5 балла?


Уважаемая Natalochka! На форуме вам не может быть дан ответ по поводу баллов. Для рассмотрения всех вопросов, по оцениванию участников, необходимо написать письмо на info@nic-snail.ru. Ваш вопрос будет передан проверяющим экспертам и ответ будет дан вам ответным письмом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 14:26. Заголовок: Сертификат


Добрый день! Уточните, пожалуйста, участники не ставшие победителями и лауреатами получат физический или электронный сертификат? На сайте в разделе олимпиады по музыке говорится о физическом сертификате, а в письме с итогами об электронном. Надеемся, что Вы пришлёте ваш фирменный ФИЗИЧЕСКИЙ сертификат, как заявлено в положении на сайте.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 905
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 14:36. Заголовок: Наталья Михайловна п..


Наталья Михайловна пишет:

 цитата:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, участники не ставшие победителями и лауреатами получат физический или электронный сертификат? На сайте в разделе олимпиады по музыке говорится о физическом сертификате, а в письме с итогами об электронном. Надеемся, что Вы пришлёте ваш фирменный ФИЗИЧЕСКИЙ сертификат, как заявлено в положении на сайте.


По итогам олимпиады по музыке все участники получат ФИЗИЧЕСКИЙ сертификат, он будет отправлен Почтой России на адреса координаторов, указанных в заявке. Отправка будет не позднее 13 мая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 26.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.13 21:31. Заголовок: Олимпиада по музыке


Уважаемые организаторы олимпиады по музыке. В этом году была олимпиада не только для детей, но и для взрослых. Мы, учителя музыки, получив ответы очень удивлены. В первом вопросе 1-2, 3-5 классов почему ответ септет? Откуда взяться такому ответу, когда и по горизонтали и по вертикали 5 клеточек.(Как вы логически мыслили?) Второй вопрос по поводу треугольника. В средние века во время пожара или ковбоев зазывали на обед пр помощи ГОНГА!!! Дети нашли это подтверждение в литературных произведениях. Как им прокомментировать Ваш "правильный ответ". Еще один казус. В фуге, господа музыканты, темы не соревнуются, они равноправны. Да, фуга переводится как бег, но в таком случае некорректно задан вопрос. Про вопрос о Мануальной технике можно долго философствовать. Но это не вопрос для учащихся школ. Очень обидно. В прошлом году мы просили Вас о переносе сроков проведения олимпиады. Она упирается в каникулы. Многие дети уезжают на экскурсии, к бабушкам, поэтому не приняли участие. Результаты как я полагаю не пересматриваются, а вот правильные ответы получить бы хотелось!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.13 22:52. Заголовок: Добрый день! Получил..


Добрый день! Получили результаты олимпиады и правильные ответы. По сравнению с прошлым годом олимпиада очень проигрывает. Не все понятно с правильными ответами. Согласна со многими по поводу вопросов для 1 и 5 классов. По некоторым вопросам, действительно, невозможно было найти ответов в интернете. Некоторые правильные ответы вызывают сомнения. Например, вопрос по фуге "Музыкальное соревнование, в котором кто - то бежит..." Но ведь фуга - это не соревнование! Да, точный перевод слова бег, но почему соревнование. Вопрос задан некорректно. В этом году по заданиям и не поймешь, где ответил ребенок правильно, а где нет, т.к. оценивается в баллах целый раздел. Не очень понятен ответ по поводу треугольника. Мои ребята нашли ответ в литературных произведениях, что ковбоев звал на обед ГОНГ. И сейчас используется звуковой сигнал в гражданской обороне под название Гонг. Про Мануальную технику - это отдельная тема. Я думала вначале, что опечатка "мелка техника", но нет. Это совсем не детский вопрос. Надо, чтобы подобного рода олимпиады проходили, но из-за такой сложности вопросов мы теряем желающих, а жаль. А еще есть предложение, чтобы вопросы на олимпиаду присылали координаторы из всех регионов. А Вам, организаторам выбирать. Большое спасибо за внимание. Надеемся, что творческие конкурсы летние будут для ребят очень интересны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель Центра Снейл




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 16.10.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 06:53. Заголовок: Спасибо за ценное пр..


Спасибо за ценное предложение, составление олимпиады из вопросов координаторов (учителей музыки). Если у вас лично есть такое желание, напишите о себе на адрес natzkevich@nic-snail.ru.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет