|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 24.04.13
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.04.13 18:05. Заголовок: Рефлексивные отзывы ..
Рефлексивные отзывы участников Петрова Виктория, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 2 класс Мне нравится активная жизненная позиция. Всегда стараюсь участвовать в различных олимпиадах, конкурсах, викторинах. Они полезны для моих серых клеточек. Становясь участником того или иного конкурса узнаешь много интересного и нового. Вот на этот раз решила поучаствовать в олимпиаде по музыке, т.к. учусь я не только во 2 классе лицея, но еще в музыкальной школе и школе эстрадного танца. Именно по этому, мне казалось, что я быстро и легко отвечу на все вопросы. Но все не совсем так…Первоначально привлекли меня портреты композиторов. Я их сразу всех узнала. В третьей, учебной четверти, мы их изучали на уроках музыки в лицее. А про Кабалевского и Чайковского я делала доклады. От вопроса к вопросу я завершила задание №3. Затем приступила к заданию №2, т.к. недавно про музыкальные инструменты я готовила презентацию. И вот мои первые трудности в задании №1. Мне пришлось достать все свои запасы музыкальной литературы (музыкальный словарь, энциклопедию). Оказывается жанры такие разные!!! Да и логически пришлось думать. Терминов в музыке - очень много! Но и с заданием №1 я вроде справилась. Когда я преступила к прослушиванию задания №4, мне стало все очень интересно и знакомо, но что, я пока не понимала. Я просто пыталась угадать музыкальные инструменты. Так как я занимаюсь танцами я все- таки признала танец «Кан - Кан». Этот танец танцуют девочки старшей группы в моей школе эстрадного танца. Затем «клубочек» стал разматываться, и я завершила задание №4. Начав последнее задание №5, я просто вспомнила все слова и фразы взрослых, мамы, папы, бабушки, учителей, и поняла, что все они правы в своих высказываниях. Музыка – это жизнь… Но когда я была рада тому, что ответила на все вопросы, вдруг увидела незнакомое слово «Рефлексия». Это и было самым сложным. Но конкурс есть конкурс и нужно выполнять все задания. Вот и пишу все свои ощущения. Ведь бумага все стерпит. Мне олимпиада по музыке понравилась. Помогло мне то, что я учусь в музыкальной школе и школе танцев. Но как же быть тем детям, у которых нет дополнительного образования? Как наверное им трудно? Я благодарна родителям за моё разностороннее развитие. Мне хочется, чтоб все дети могли участвовать в конкурсах и олимпиадах, т.к. это очень познавательно и интересно. Семенова Ника, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 2 класс Я выбрала этот конкурс потому, что мне нравится петь, и я люблю участвовать в различных конкурсах, особенно в музыкальных. Было интересно то, что там было много необычного для меня, я долго думала, и наконец-то сделала задания. Мне понравилось разгадывать по картинкам композиторов. Самым запоминающимся для меня было: «как композитору дали высокую оценку в московском журнале». Самым трудным было ответить на вопрос, какой солирующий инструмент исполняет основную тему. Я не смогла преодолеть этот вопрос. Такого вопроса, который мне казался бы скучным или обыденным, нет. Этот конкурс очень интересный, и я бы посоветовала принять участие всем, кто не принимал еще в нем участие. Если бы я была Автором, то я бы сделала больше таких интересных заданий. Корсакова Екатерина, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 3 класс Я выбрала этот конкурс потому, что я люблю музыку. И, тем более, что всероссийские олимпиады для школьников всегда вызывали у меня огромнейший интерес. Так как это еще один способ проверить себя и свои знания. Я не могла оставить и олимпиаду по музыке. Что касается заданий, то в этом конкурсе были довольно сложные задания. И особенно сложным было задание, где надо было сказать о том, как называется символ музыки из панциря Тортиллы. Ну а что мне в этом помогло - так это учебник по музыке моей старшей сестры. Ребята! Мы все любим музыку, мы любим школьный предмет музыка и надо обязательно участвовать в олимпиадах по этому предмету. Это еще один из способов проверить свои знания. И надо обязательно принимать участие во всех конкурсах, на которые у вас хватило бы средств. И даже не обязательно занимать какое-нибудь место. Как говорится: «Главное - не победа, а участие». Ведь появляются новые знания, которыми можно поделиться с тем, кто этого не знает. И также приятно заглянуть в свое портфолио и увидеть там сертификат или даже диплом, который подтверждает, что ты участвовал в этом конкурсе а, быть может, даже и занял какое-нибудь место!» Бойко Юлия, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 6 класс Я выбрала этот конкурс, потому что музыка - это моё всё. Ведь именно она помогает преодолевать трудности и вдохновляет меня, к примеру, для написания эссе. Музыка сопровождает меня всегда и всюду, и не покинет меня ни когда. Поэтому, музыка - мой друг. В конкурсе было непросто то, что в нем были необычные задания. Они были стилистически красиво сформулированы, в заданиях нужно было найти нить, что бы за неё зацепиться и начать поиски. Задания были трудные, но это мне понравилось. Ты ощущаешь чувство достоинства и облегчения, когда долго ищешь и думаешь об ответе на вопрос, и потом находишь. Благодаря поискам ответов на задания этого конкурса, я узнала много нового. После выполнений заданий, я задавалась большим количеством вопросов, ответы на которые я находила в интернете. Тем, кто не принял участие в этом конкурсе, я бы сказала, что они многого потеряли, они не узнали много нового о музыкальном искусстве. Борисова Юлия, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 6 класс Я выбрала этот конкурс, потому что я люблю участвовать в различных конкурсах, в том числе дистанционных. Ещё я очень люблю музыку. В этом конкурсе не было ничего банального, но были необычные задания, такие как 4 задание. В этом задании, когда я по несколько раз прослушивала произведение, я вдруг услышала особый темп канкана. Для меня это было самым необычным. Самым интересным было задание 4. А самым запоминающим было задание 1 пункт 1. Я долго рассматривала этот музыкальный инструмент и потом искала в интернете похожие картинки. И наконец, наткнулась на виолу. Самым трудным заданием было задание 2 пункт 2. С ним я справилась, но не сразу. Самым скучным я считаю задание, где нужно узнавать композиторов по их портретам. Тем, кто не участвовал в олимпиаде, я бы сказала: «Принимайте участие в таких интересных конкурсах!». Если я была бы автором конкурса, то добавила ещё конкурс с произведением. Данилова Диана, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 6 класс Я выбрала этот конкурс, так как очень люблю музыку и хочу больше о ней узнать. По-моему мнения самым необычным было то, что над многими заданиями можно было думать и несколько часов. Самым интересным в конкурсе было то, что почти все задания были о композиторах. По-моему самым трудным было написать эссе, так как не каждый обладает даром писателя, но я смогла преодолеть эту трудность, упорство победит всё! Мне в конкурсе всё понравилось, и ничего скучного и обыденного в нем не было. Тем, кто так и не принял участие в олимпиаде, я бы сказала, что они очень многое пропустили и чтобы в следующий раз они не упускали такой возможности узнать о музыке больше. Если бы я была Автором, то продолжала бы проводить как можно больше таких конкурсов. Корнева Марина, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 6 класс Этот конкурс я выбрала, потому что мне стало интересно проверить свои знания по музыке, узнать что-то новое и просто получить удовольствие, ведь в каждом конкурсе есть то, что дает человеку что-то новое. возможно вдохновляющее его. На мой взгляд самое необычное в конкурсе было прослушать произведение и понять что было в его основе. А самое банального наверно и не было, так как каждое задание требовала поисков. Конкурс мне запомнился заданиями разных типов. Там было все: и вопросы, и музыкальное произведение, и сочинение. А самым интересным на мой взгляд стало наличие вопросов про музыкальные инструменты, так как они были непохожи на другие, и для ответа требовалось наличие интеллекта. Для меня самым трудным оказалось найти кому принадлежат фотографии. а когда искала ответ на вопрос, пришлось вбивать всех композиторов XIX века и так находить. К счастью, ни чего в конкурсе скучного и обыденного не было, и поистине конкурс был не скучным, а в какой-то степени развлекательным. Пропустившим олимпиаду, я бы сказала: "Зря вы не приняли участие в этом конкурсе, вы бы не пожалели, так как он поистине был захватывающим". Если бы я была автором, то я бы добавила вопросы тестового уровня, а также усложнила бы задания наличием объяснений или происхождением инструментов. Недбайлова Алёна, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 6 класс Я выбрала этот конкурс потому, что увлекаюсь музыкой, и у меня возник интерес к этому конкурсу. Самым необычным было то, что многие задания были написаны в художественной форме, красочно. Банальное – задание написать эссе. Самым интересным и запоминающимся для меня являются трудные, сложные задания. Очень трудным было определить авторов по картинкам. Приходилось долго искать в книжках, в интернете. В конкурсе мне всё понравилось, ничего скучного не было. Я бы всем посоветовала участвовать в этом конкурсе, он дает возможность многое узнать, поучиться чему-то. Если бы я был Автором, то я добавила бы больше музыки, что бы детям было интересней работать над заданиями. Петрова Дарья, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 6 класс Так как участвую я в этом конкурсе в первый раз, я даже не догадывалась, какие там будут задания. Однако что-то толкнуло меня, и я решила поучаствовать. Я, увидев задания, поверглась шоку, я уверенна, что в любых школах кроме музыкальных по программе 6-8 классов не изучается такой материал. Именно поэтому я приложила немало усилий, чтобы решить задания конкурса. Для тех, кто не участвовал в конкурсе, хочу сказать, что это очень полезно. Во-первых, этот конкурс, в какой-то степени развивает стремление к своей цели. Лично я, увидев задания, уже собралась отчаиваться. Во-вторых, это, конечно же, пополняет запас ваших знаний. К примеру, я, выполняя первый вопрос задания № 1, наткнулась на очень много струнных инструментов, о которых сейчас я могу вам рассказать в мельчайших подробностях. В итоге преодолев все трудности, я выполнила все задания. И в следующем году я с удовольствием приму участие в подобном конкурсе. Семенова Диана, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 6 класс Я решила участвовать в этом конкурсе по собственному желанию. Информацию о конкурсе нам дала учительница по музыке - Надежда Георгиевна. Мне нравится этот предмет. А еще я дополнительно хожу в музыкальную школу. Я решила участвовать, чтобы пополнить свои знания и узнать много нового. Наиболее интересным и запоминающимся для меня было Задание 4 «В концертном зале…». Было увлекательным погрузиться в мир музыки и раздумывать над ее загадками. Необычным было Задание 3 «Великие композиторы и их шедевры». Оно заставило меня приложить максимум усилий. Не так уж и легко узнать по портрету композиторов, и уж тем более найти в них общее. Не принявшим участие в конкурсе, я бы ни чего не сказала. Ведь это их желание, их интерес. Я бы им просто пожелала пробовать свои возможности в любых олимпиадах и конкурсах. Ведь это очень интересно и познавательно! Если бы я была Автором, то я бы добавила больше заданий в раздел «Мир музыкальных инструментов». И хотелось бы больше музыкальных треков. Мне понравилось участие в конкурсе! Больше бы таких интересных и увлекательных олимпиад! Сивкин Константин, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 6 класс Я решил участвовать в этом конкурсе, потому что мне интересно было попробовать свои силы. Мне понравилось, что было много времени на поиск информации. А главное, я много узнал, пока искал ответы на вопросы. Очень интересно было узнавать новое о музыкальных инструментах, о композиторах, ведь прежде, чем найдешь ответ, параллельно впитываешь массу интересной информации. Мне понравилось, что вопросы так составлены, что ответы на них найти непросто, надо хорошо покопаться, и остаётся ощущение, что прочитал много книг, изучил множество тем, прослушал много классической музыки. Самое трудное было для меня задание 4. Специально музыку не изучаю, и узнать на слух музыкальные инструменты очень сложно. В итоге это не просто участие и ответы на вопросы, а очень познавательное мероприятие, где я лично был заинтересован в поиске знаний (методика Монтессори делает своё дело). Всем, кто не участвовал в этом конкурсе, я бы сказал: «Участвуйте, и вы узнаете много нового и интересного!» Орлова Екатерина, МБОУ «Лицей №44» города Чебоксары, 6 класс Мне очень нравится слушать популярную и классическую музыку. Узнав об этом конкурсе, мне стало интересно, справлюсь ли я с заданиями? Появилось желание получить новую информацию о музыке. Ведь участвуя в конкурсе, помимо того, что показываешь свои знания, параллельно узнаёшь много нового и интересного. И я приняла решение участвовать в конкурсе. Задания оказались сложными, но интересными. На некоторые вопросы было трудно найти точные ответы, поэтому пришлось высказывать свои предположения. Например, на вопрос о том, как перечисленные деревья способны рождать музыкальный звук, я предположила, что все эти деревья являются ценными древесными породами, отличающийся твёрдостью, плотностью, тяжестью, и лишь они, благодаря своим характеристикам подходят для изготовления музыкальных инструментов. Очень понравился вопрос об инструменте, издающем волшебную музыку. С большим интересом я прочитала рассказ о появлении в оркестровой яме музыкального инструмента челесты во время премьеры балета П. И. Чайковского «Щелкунчик». А как интересно было узнавать разные факты из жизни композиторов! За информацией пришлось обращаться не только к интернету, но и в библиотеку к учебникам. Так, ответ на вопрос о стальном инструменте, который использовали при пожаре, я нашла в исторической литературе. Что бы я сказала тем, кто не принял участие в конкурсе? Наверное, то, что они «потеряли» много интересной информации о музыкальных инструментах, композиторах, разных исторических фактах и о музыке в целом.
|