Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Отправлено: 24.01.11 09:35. Заголовок: ЕГЭ-олимпиада по Обществознанию (16 апреля, 2014 г.), 9-11 класс
Скоро экзамен по обществознанию, к которому ты готовился целый год. Участие в нашей ЕГЭ-олимпиаде по обществознанию даст тебе прекрасную возможность проверить уровень своей подготовки. Все задания олимпиады максимально приближены к формату ЕГЭ по обществознанию.
Возраст участников олимпиады: 9-11 класс Срок проведения: 16.04.2014 - 17.04.2014 Регистрация участников (2014 г.) - до 16.04.2014 (включительно)Подробнее...
Статистика: 2013 г. - 595 участников 2012 г. - 461 участник 2011 г. - 409 участников
Уважаемы организаторы конкурса, я получила задания, но , к сожалению, не нашла свой регистрационный номер в списке. Как же я смогу отправить выполненные задания? Спасибо. Шевцова Виктория 11 класс, Ростовская область.
Я выбрала данный конкурс,чтобы проверить свои силы и знания по курсу обществознания. Участие в данном конкурсе пополнит мое портфолио,что в наше время очень не маловажно. Когда я увидела задания конкурса,мне сразу бросилось в глаза задание,в котором необходимо разрешить проблемную ситуацию. Оно и вызвало у меня некоторые затруднения. Подумав,прочитав некоторую литературу я справилась с этим заданием. Мне не нравиться,что дипломы в случае победы, необходимо покупать. Кто по каким-либо причинам не попробовал принять участие в олимпиаде в этом году,обязательно попробуйте в следующем. Это поможет вам узнать то,чего вы еще не знали, и вы сможете проверить свои силы. Удачи!
Уважаемы организаторы конкурса, я получила задания, но , к сожалению, у меня не открывается файл со списком участников.. Как же я смогу отправить выполненные задания и узнать свой рег.номер? Спасибо. Абанина Екатерина 11 класс, Санкт-Петербург.
Отправлено: 20.02.11 20:53. Заголовок: 3145, Лукинова Ольга, ГОУ гимназия №652, г. Санкт-Петербург, 10 класс
Я выбрала этот конкурс, что бы проверить свои силы и для того что бы подготовиться к экзамену по обществознанию. Самое необычное, на мой взгляд это 7 задание, где нужно было решить проблему, оно же было и самым трудным. Те кто не принял участие в конкурсе... что же, это их выбор, однако это очень полезные задания для общего развития и развития логики. благодаря этой олимпиаде, я узнала много нового и необычного. Надеюсь в следующем году будет нечто похожее. Обязательно приму участие еще.
Отправлено: 21.02.11 06:49. Заголовок: Ответы на заданные вопросы!
Выполненные задания можно присылать до 24.00 (по Московскому времени) 21.02.2011! Если вы не можете узнать свой регистрационный номер, вам необходимо сохранить документ с выполненной работой под своей фамилией и указать класс.
Отправлено: 21.02.11 06:52. Заголовок: Ответы необходимо вы..
Ответы необходимо выполнять в WORD документе, а затем пересылать Организатором на проверку, по адресу konk@nic-snail.ru. Документ необходимо сохранить под вашим регистрационным номером.
Олимпиада очень понравилась.Все задания очень интересные. Я с удовольствием пыталась разобраться,читала и выполняла. спасибо всем за нее. Это очень интересно.И полезно! Почему я выбрала ее? для того ,чтобы понять что я могу. Очень интересно доказывать себе ,что ты что-то можешь. Я буду ждать результаты.Мне кажется.это будет наша маленькая победа)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 21.02.11
Репутация:
0
Отправлено: 21.02.11 16:53. Заголовок: 3149, Тимошенко Ирина, ГОУ гимназия 652,г. Санкт-Петербург,10 класс
Содержание олимпиад мне понравилось. Задания были очень интересные и познавательные! Выбрав эту олимпиаду, мне хотелось попробовать свои силы, узнать, что я могу. Самое запоминающееся, на мой взгляд, было задание № 8,оно было хоть и сложным, но в тоже время очень необычным и увлекательным. Ребятам я бы посоветовала принять участие в олимпиаде для проверки себя и своих знаний!
С удовольствием ещё буду участвовать в подобных олимпиадах!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 21.02.11
Репутация:
0
Отправлено: 21.02.11 17:54. Заголовок: 3150, Ковалева Настя,ГОУ гимназия 652, г. Санкт-Петербург, 10 класс
Мне очень все понравилось.Задания очень интересные и необычные.Больше всего запомнилось задание 9,где нужно было написать эссе. Пришлось поломать голову,но результат того стоил. Принимала участие с удовольствием,и надеюсь в следующим году поучаствовать тоже!)
Отправлено: 21.02.11 22:48. Заголовок: 2128, Поленова Елена, МОУ СОШ № 49, г. Краснодар, 8 класс
Чуть было не написала: «Обществознание у меня любимый предмет в школьной программе». Вовремя вспомнила, что не пишу штампами! Любимых предметов у меня много. Я, вообще, люблю учиться. Нет, правда! А Обществознание для меня не предмет – знание о том обществе, в котором я живу. После окончания школы я хочу поступить на факультет журналистики. И так как содержание информации, поставляемой СМИ, учитывает запросы аудитории, а запросы массовой аудитории во многом формируются под воздействием на неё СМИ, то журналисту без знания Обществознания просто никак… Выполнять задания олимпиады мне было интересно и легко. Пока не приступила к анализу диаграммы уровня смертности и рождаемости… Как будущий журналист, я решила провести журналистское расследование. Что стоит за этими жуткими столбиками диаграммы? Почти классическое: «Кто виноват? И Что делать?» Повторюсь, любимых школьных предметов у меня много. Но какое счастье, что судьба уберегла мое поколение от предмета «Половозрастное воспитание учащихся. Основы сексологии»! Поразила деятельность госпожи Екатерины Филипповны Лаховой, депутата государственной Думы, лоббирующей принятие законов направленных на снижение рождаемости в стране. Странно, но ведь она сама женщина, наверняка – мать! А больше всего шокировало то, как она «сменила курс» после утверждения концепции демографической политики Российской Федерации. От «контрацептивной революции» к «моде на беременность»… ...Несчастный она человек, очень несчастный... А еще несчастные те, кому «посчастливилось» учиться в 90-х. В нашей семье трое детей. Опять почти классические: «Три сестры». Моя старшая сестра школу окончила в 2001 году. Поступила в университет, вышла замуж… Вроде бы, как и все нормальные семьи. Да, вот только всегда поражало странное, упорное нежелание иметь детей. Нет, не проблемы со здоровьем, а именно нежелание. А зачем?! С ними столько проблем… Семья распалась. Кого винить? Таких как Лахова? И даже если мои выводы по данному заданию не принесут мне победных баллов. Пусть! Они уже принесли мне… другое, гораздо более важное для меня лично! Дорогие организаторы олимпиады! Спасибо вам огромное! Своим заданием вы помогли мне понять мою сестру! Понять насколько несчастно их поколение… Искалеченное духовно…
ГОУ НПО "Профессиональный лицей № 21", Кемеровская область, г. Новокузнецк
Отзывы участников
Загуляева Анастасия
Я выбрала этот конкурс, потому что очень люблю этот предмет, в нем очень много интересного и развивающего. Для меня в этом конкурсе были сложными некоторые задания, которые связаны с законодательствами РФ. Если кто то не участвовал в этом познавательном конкурсе, то многое упустили и потеряли, потому что знания - это жизнь. Во время олимпиады я иногда вспоминала, что есть те, кто в ней не участвуют, и думала: жаль, что они не смогут раскрыть свои способности… Я стала еще более эвристичной потому, что выполнение данных здесь заданий требует определенного творческого потенциала. Что же это было? По-моему, это проверка нашего творческого мышления, желания творить, создавать свои произведения, смело излагать свои идеи. В будущем мне бы хотелось еще раз принять участие в подобной олимпиаде. Пройдет несколько лет, и самым главным моим воспоминанием об этой олимпиаде будут ее правильно поставленные вопросы, которые помогают извлекать скрытые во мне знания. Этого уж я точно не забуду, потому, что подобные олимпиады невозможно забыть.
Парфенова Кристина
Олимпиада показалась мне довольно сложной. И, если цель олимпиады была дать возможность почувствовать себя на месте сдающего экзамен, то это получилось даже более чем на 100%! Я очень утомилась, ища ответы на задания, тем более, что обществознание у меня начинается только с третьего курса. Поэтому пользовалась базой за 9 класс. На решение такого количества заданий нужно отводить свободные дни, например, выходные. Совмещать с учебным процессом это очень трудно! Вопрос А2 для меня был самым сложным, т.к. вероятно это профильный уровень, но на ЕГЭ этого вопроса точно не будет! Вопрос А15. Задание либо с опечаткой, либо я его не поняла. Задание В1. Я не знакома с этой классификацией социальных институтов. В Интернете нашла ту же формулировку функции, но она относилась к целому комплексу экономических институтов. Я думаю, что было бы лучше, если б организаторы давали список источников. Задание В3. Всегда считала, что права личности рассматриваются без отрыва от прав человека. Тоже хотелось бы узнать источник классификации. Задание В6. В интернете есть вариант этого текста, но он скорее заводит в заблуждение, чем помогает. Как будет оцениваться это задание? Порадовали задания С. Их было интересно решать. Хотя, задание С8, скорее всего, будет у всех одинаковым, т.к. в Интернете есть только один вариант развернутого плана! Спасибо за испытания!
Отправлено: 14.04.14 23:54. Заголовок: нужно ли регистрировать участников олимпиады
Уважаемый администратор! я оплатила участие в олимпиаде по обществознанию группы детей 9-11 классов, когда и что дальше делать? учеников я добавила в список. как и когда получать задания? как их выполнять?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет