Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Отправлено: 18.11.10 21:05. Заголовок: V конкурс "Новогодняя открытка" (10 декабря, 2010), 1-11 класс
Поздравительная открытка – маленький, но очень важный элемент любого праздника, ведь именно она создает неповторимую атмосферу торжества. А новогодняя открытка способна передать каждому, кто получил ее, чудесное ощущение сказки, чуда и детства. Немного жаль, что теперь все чаще мы получаем электронные, а не традиционные открытки... В наши дни традиция поздравлять друг друга, посылая по почте иллюстрированные открытки с добрыми пожеланиями, уже почти стала историей. Но зато сегодня возможности поздравить близкого тебе человека, пожалуй, почти безграничны. Так давайте же воспользуемся этими возможностями и в рамках конкурса «Новогодняя открытка» придумаем, создадим свои новогодние открытки и с помощью современных интернет-сервисов поздравим близких с наступающим Новым годом! Кроме того, выполняя задания конкурса «Новогодняя открытка», вы сможете познакомиться с историей новогодней открытки, попробовать себя в роли дизайнера, посмотреть, что получится у других участников! От вас требуется только стремление к творчеству, желание творить и доставлять своими творениями радость людям!
Возраст участников конкурса: 1-11 класс Регистрация участников – до 08.12.2010 (включительно) Подробнее...<\/u><\/a>
Отправлено: 22.12.12 17:21. Заголовок: Центр «СНЕЙЛ» Дистан..
Центр «СНЕЙЛ» Дистанционный конкурс «Новогодняя открытка» Овчинникова София, МБОУ прогимназия «Сезам», г. Сургут ХМАО-ЮГРА, 5 лет
В преддверии нового года я и мама решили поучаствовать в вашем конкурсе «Новогодняя открытка». Самым интересным и необычным для меня было рисование елки при помощи веточки ели, а самым запоминающим изготовление объемной звезды. С помощью мамы мы преодолели все трудности изготовления звезды. В данном конкурсе всё мне понравилось.
Спасибо Вам «Snail» за возможность которую предоставляете вы, участвовать в таких творческих заданиях. Надеюсь, моя новогодняя открытка Вам понравится. Я Вам желаю счастливого Нового года и веселого Рождества!
Хочу поделиться своими впечатлениями о данном конкурсе. Я считаю, что цели проекта мы достигли. Сам процесс создания новогодней открытки, нам доставил массу положительных эмоций. Я даже не ожидала, что это так здорово. Вот, например: когда мы рисовали елочку, используя технику рисования штампиками. По выражению лица Никиты было заметно, что ему это безумно нравится. Но, разумеется, результат был не 100%:нужно совершенствовать свои навыки, стараться; к чему мы и стремились. Кроме того Никита научился рисовать при помощи пальчика, что тоже очень ему понравилось. В дальнейшем, безусловно, все полученные навыки пригодятся для будущих проектов и идей. А самое главное, Никита поблагодарил меня за проведенное с ним время для создания новогодней открытки. А это высшая награда для меня.
Хочу поблагодарить Любовь Геннадьевну и Нину Александровну за предоставленную возможность принять участие в данном конкурсе!
Надеюсь, что наш проект произведет на вас впечатление. Будем рады еще раз поучаствовать в конкурсах!
Отправлено: 07.01.13 12:38. Заголовок: Впечатление от участия в конкурсе Новогодняя открытка 2012
Прочитала отзывы участников конкурса других годов, я учитель информатики, решила что конкурс подходит моему профилю и пригласила 10 учащихся участвовать. Время для выполнения работы очень небольшое, учитывая конец четверти. задания 2012 года конкурса Новогодняя открытка никак не связаны с информатикой, пришлось дать задание на дом. участники конкурса - это дети из разных классов, собрать работы вовремя не получилось. Уважаемые организаторы конкурса, заранее объявляйте по какому предмету конкурс , связан он с трудами или другим предметом, чтобы учителю было понятно.
От организации конкурса я не довольна: -мало времени для подготовки открытки -примеры заданий не соответствуют реальному присланному заданию, разные предметы, ожидали работу выполнить с помощью компьютера -дипломы учителю за 10 участников!!! это очень много, учитель загружен уроками.
Отправлено: 09.01.13 13:04. Заголовок: Для Лилии Ивановны
Здравствуйте! Спасибо вам за участие! Да, действительно вы совершенно правы и до 2012 года конкурс "Новогодняя открытка" был непосредственно связан с предметом - Информатика. И на сайте примеры работ приведены примеры работ прошлых лет. С 2013 году Центр решил обновить формат конкурса и в этом году он был переведен в разряд конкурсов для всей семьи. Информацию об этом факте вы можете найти на сайте и в предложенном расписании конкурсов. Постараемся учесть ваше пожелание и предусмотреть возможность выполнения открытки и при помощи компьютера в следующем учебном году. Автор и эксперт Центра
Отправлено: 10.01.13 21:02. Заголовок: Мы тоже зарегистриро..
Мы тоже зарегистрировались в этом конкурсе, ожидая работу на компьютере. В прошлом году этот конкурс понравился именно потому, что был непосредственно связан с творчеством на компьютере (Основы фотошопа, Яндекс-краски (это было одним из заданий), ну и, конечно же, любимая программа PowerPoint). И вдруг - такое задание в конкурсе-2012... Одно разочарование ((( Задание даже не стали выполнять. Конечно, деньги не большие потеряны, но всё же... Если конкурс поменял своё содержание, надо было бы убрать примеры заданий, а лучше - просто сделать ДРУГОЙ конкурс - творческий, а уже полюбившийся многим конкурс Новогодняя открытка-информатика оставить таким, каким он был до этого.
А мы (дошколята) очень довольны! Даже те дети которые не зарегистрировались в конкурсе, трудились над заданием. Только я не могу понять, почему задания дошколят совпали с заданием нач школы. А так очень да же ничего. Моему сыну 4 года-он с радостью взялся за работу. Увидев возраст участников, я надеялась, что задание будет не связано с компьтером. Да и многие наши дети еще не имеют дома чудо техники. Спасибо вам за конкурс!
Отправлено: 24.01.13 06:01. Заголовок: Ответ для s.natasha
Здравствуйте! Напоминаем, что Центр "Снейл" отдыхал вместе со всей Российской Федерацией с 1-по 8 января. С 9 января все приступили к продуктивной работе и результаты будут объявлены в ближайшее время.
Отправлено: 25.01.13 17:03. Заголовок: В октябре первокласс..
В октябре первоклассники выполняли задания по математике " Слон". В задании № 4 абсолютно симметричный автобус. Нужно определить, в какую сторону движется автобус. Ребенок выбрал вариант ответа "невозможно определить". В ответах " автобус движется влево". Кто-нибудь, помогите разобраться, как организаторы определили направление. Мы опросили десятки людей, никто не смог определить.
Сообщение: 482
Зарегистрирован: 19.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
0
Отправлено: 28.01.13 08:14. Заголовок: сНат пишет: В октяб..
сНат пишет:
цитата:
В октябре первоклассники выполняли задания по математике " Слон". В задании № 4 абсолютно симметричный автобус. Нужно определить, в какую сторону движется автобус. Ребенок выбрал вариант ответа "невозможно определить". В ответах " автобус движется влево". Кто-нибудь, помогите разобраться, как организаторы определили направление. Мы опросили десятки людей, никто не смог определить.
Задание № 4 возрастная группа "1 класс" Слоник рассматривает картинку «Автобус в Москве». Помоги ему определить, в какую сторону двигается автобус? 1) вправо 2) влево 3) невозможно определить 4) и вправо, и влево Пояснение: автобус предполагает наличие дверей, на рисунке дверей нет, значит взгляд на автобус с противоположного тротуара. Т. к. в РФ левостороннее движение, значит автобус движется в левую сторону (по ходу движения).
Отправлено: 28.01.13 11:58. Заголовок: Про автобус. Очень и..
Про автобус. Очень интересное (хотя на первый взгляд простое) задание и интересен ответ. Это же какими умными должны быть первоклассники, чтобы построить такую логическую цепочку. Тут и взрослым впору голову поломать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет