On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования

АвторСообщение
руководитель отдела "Фестиваль "Дистанционная волна"




Сообщение: 154
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 04.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 08:36. Заголовок: Оргдеятельностный проект "Необычное в обычном или реализация семиотического подхода на уроке"


Урок можно построить по-разному, применяя различные приемы и методы. Но для того чтобы пробудить у учащихся интерес к собственному предмету учитель должен быть в постоянном поиске, творчески подходить к разработке урока.
Организованная нами деятельность поможет Вам раскрыть основные возможности, которыми располагает семиотический подход при организации обучения, углубить теоретические знания по этому вопросу.
Особое внимание будет уделяться реализации семиотического подхода при разработке собственного урока, который позволит пополнить Ваше портфолио и наверняка станет его педагогической «изюминкой»!
В процессе организованной нами деятельности вы сможете взглянуть на преподавание своего предмета с семиотической точки зрения!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 03.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 07:26. Заголовок: Ответ


Здравствуйте, Ольга Дмитриевна!

 цитата:
Спасибо за "Мозговой штурм". Мы любим когда дети думают, решают, нам учителям тоже нужны задания с деятельностным подходом, несмотря на нашу загруженность.


Да, этот проект как раз и отличается тем, что тут на протяжении всех дней нужно быть в поиске, делать именно самостоятельные выкладки, так идеи семиотического подхода еще только разрабатываются применительно к практике, "списать" негде, а Интернет даже больше запутывает.
А полное осознание может быть придет и не в процессе прохождения проекта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 03.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 07:33. Заголовок: Ответ


Здравствуйте, Наталья Николаевна!

 цитата:
Урок попыталась представить "в целом", при его разработке воспользовалась той структурой, которая используется у нас.


Жаль, что вы не попробовали воспользоваться одной из предложенных структур. Проект же и предполагает получение нового опыта. Да, таблица может быть и жутко детальная, ее для каждого урока разрабатывать не будешь, но там учтены все моменты, и если на них находишь ответ, то это практически детальный сценарий урока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 03.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 07:38. Заголовок: Ответ


Здравствуйте, Наталья Анатольевна!

 цитата:
Только сейчас вошла во вкус. Хочется все уроки переделать, жаль, что в сутках только 24 часа.


Про это я вам и писала в комментариях ко Дню 1 и 2. Что осознание может наступить позднее...А для этого нужно пройти все шаги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 03.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 07:42. Заголовок: Ответ


Здравствуйте, Вера Алексеевна!

 цитата:
Большое спасибо за теоретический материал и список литературы.


Материалы были предоставлены с целью помочь тем участникам, которые собираются по этой теме разрабатывать открытый урок, выступать на научной конференции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 03.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 07:45. Заголовок: Спасибо за проблемны..



 цитата:
Спасибо за проблемные задания, они нас активизируют на новые поиски.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 03.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 07:48. Заголовок: Здравствуйте, Екатер..


Здравствуйте, Екатерина Александровна!

 цитата:
Спасибо за проблемные задания, они нас активизируют на новые поиски.


Ваша работа показала, что вы можете справляться с поставленными трудностями.
Успехов вам в педагогических поисках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 03.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 07:59. Заголовок: Обращение к участникам


Здравствуйте, уважаемые участники!
Некоторые участники прокомментировали свои результаты по Дню 4, но к сожалению самих работ нет, что и отмечено в таблице Траектория движения, поэтому этих работ их и в Телеконференции дня 4. Просьба переслать работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 12.01.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 10:55. Заголовок: невозможность принятия участия в телеконференции


Сегодня по 5 дню намечена телеконференция, но наш колледж работает до 4 часов, уроки, и нет возможности выйти в скайп. Хотела бы на форуме изложить основные мысли. Есть определенные проблемы в данном курсе: все-таки нет конкретного примера разработанного урока в качестве наглядности, очень трудно создавать новый продукт, отталкиваясь только от своих наработок. Задания по 2 и 3 дню были очень объемными, хотелось бы небольшой разгрузки. И в силу нашего плотного графика работы, в день телеконференции как раз идут уроки. Но курс полон достоинств: во-первых, педагог сам занимается творческим поиском, приходя самостоятельно к главной цели курса, целостно видит проблему. Во-вторых, решение заданий проекта отвлекает нас от рутинного процесса подготовки к урокам и открывает грани для развития креативного мышления и поиска необычных элементов в простых вещах. В-третьих, данный подход, безусловно актуален и может послужить "изюминкой" в портфолио преподавателя. Своим коллегам я бы порекомендовала постепенную работу над разработкой серии уроков, посвященных семиотическому подходу с презентациями. Хотелось бы конечно получить побольше ссылок от организаторов курса относительно дидактических основ семиотич.подхода. Этот курс я безусловно уже рекомендую своим коллегам, но заинтересованы преимущественно педагоги гуманитарных дисциплин. Моя самооценка претерпела существенные изменения, стаж у меня небольшой - 5 год, но профессиональных достижений хватает, претендую подавать на высшую категорию, и этот проект мне помог осознать еще нераскрытые грани своей личности. Семиотикой я интересовалась всегда, но не в плане дидактики, с ребятами пишем много конкурсных работ с акцентом именно на эту науку. Уровень моих притязаний, конечно, растет. В процессе курсов я научилась планировать свою деятельность поэтапно в осознании неизведанного и незнакомого подхода. Было важным узнать о методах и приемах на уроках, некоторые задания я даже модифицировала под свои и учащиеся решают их успешно (сказки и знаки). Очень удачно этот подход вписывается в систему обучения детей с ОВЗ, как мне кажется. Им интересно, увлекательно, особенно когда карты "оживают", демонстрируются рисунки вместо слов. В работе наметились успехи по все более быстрому выполнению заданий, если над заданиями 1 и 2 дня пришлось изрядно потрудиться, то выполняя задания 3 и 4 дня уже стало намного легче и не ощущалось явных преград и непонимания от того, что делаешь. Продвинулась вперед за счет подсказок организаторов проекта (вспомогат.материалов), прочтения мнений коллег на форуме. Даже не могу сказать, что получилось лучше всего, наверно все-таки я увидела целостную картину семиот.подхода и возможности ее применения на практике. Осталась неразрешенная проблема в плане детальной работы над приемами и методами на уроках в семиот.аспекте, но буду работать над этим и обращаться к дополнительным источникам информации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 03.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 11:17. Заголовок: Обращение участникам


Уважаемые участники проекта!

Спасибо Березенцевой Ольге Дмитриевне, Шартаевой Ляззат Тукеновне и Мартьяновой Наталье Анатольевне за общение на чат-занятии!

Благодарим за ответы на вопросы Модуля 5, ориентированные на обсуждении в чате, Петрову Екатерину Александровну и Шестак Веру Алексеевну!

Просьба к остальным участникам....Выслать ответы на вопросы Модуля 5. Свою движение в курсе можно отследить в таблице Траектории движения https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhYmvaogxdbWdEhPdmhBem95RzRQYkJyMUYzOHBQT0E#gid=0


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 05.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 16:22. Заголовок: Задержалась с 4 днем..


Задержалась с 4 днем, проходила аттестацию на высшую категорию и было на до занятий.
Рефлексия, день 4.
1.2.Не вся таблица заполнима.
3.Всю таблицу заполнить не смогла. Например «Формы на каждом этапе», если это урок, какие могут быть еще формы?
4.Трудности при заполнении таблицы преодолевала, опираясь на вспомогательные материалы Дня 1. (Хотя так и не заполнила таблицу полностью),
5.Вопросы не пишу, так как задание выполняю с запозданием.
Хаванова Надежда Викторовна.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 05.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 16:24. Заголовок: Задержалась с 4 днем..


Задержалась с 4 днем, проходила аттестацию на высшую категорию и было на до занятий.
Рефлексия, день 4.
1.2.Не вся таблица заполнима.
3.Всю таблицу заполнить не смогла. Например «Формы на каждом этапе», если это урок, какие могут быть еще формы?
4.Трудности при заполнении таблицы преодолевала, опираясь на вспомогательные материалы Дня 1. (Хотя так и не заполнила таблицу полностью),
5.Вопросы не пишу, так как задание выполняю с запозданием.
Хаванова Надежда Викторовна.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.01.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 16:42. Заголовок: Рефлексия, день 4. 1..


Рефлексия, день 4.
1.2.Не вся таблица заполнима.
3.Всю таблицу заполнить не смогла. Например «Формы на каждом этапе», если это урок, какие могут быть еще формы?
4.Трудности при заполнении таблицы преодолевала, опираясь на вспомогательные материалы Дня 1. (Хотя так и не заполнила таблицу полностью),
5.Вопросы не пишу, так как задание выполняю с запозданием.
Хаванова Надежда Викторовна.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
руководитель отдела "Фестиваль "Дистанционная волна"




Сообщение: 173
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 04.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 11:07. Заголовок: Рассылка сертификатов участников


Спасибо всем участникам Проекта за активное участие и обсуждение темы!
Сообщаем, что 08.02.2013 почтовыми отправлениями будут высланы сертификаты участников Проекта. Напоминаем! Сертификаты будут отправлены лишь тем участникам, кто выполнил все задания проекта.

Елена Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 16.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.13 19:20. Заголовок: Видмонт Татьяна Константиновна.Учитель математики МБОУ СОШ "Источник"


Видмонт Татьяна Константиновна.Учитель математики МБОУ СОШ "Источник". Ответы на рефлексивные вопросы. Во время работы над заданием Темы 1 и знакомства с учебными материалами у меня возникло желание разобраться с теорией.
Сегодня я успела оформить документы для знакомства и рассказала немного о своей деятельности.
Основная трудность - дефицит времени.
Я оставила свои вопросы в Skype.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 16.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.13 20:57. Заголовок: Во время работы над ..


Во время работы над заданием Темы1 возникали противоречивые чувства: осмысление того что уже сделано и понимание что сделано очень мало. Трудности не возникли, но для осмысления и выполнения заданий, думаю потребуется много времени. ля выполнения заданий время можно "выкроить", но как быть с конференцией, которая состоится 28.02 с 13.00 до 14.00, я не знаю. Мой рабочий день заканчивается в 15. 00.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет