Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Отправлено: 10.01.13 08:36. Заголовок: Оргдеятельностный проект "Необычное в обычном или реализация семиотического подхода на уроке"
Урок можно построить по-разному, применяя различные приемы и методы. Но для того чтобы пробудить у учащихся интерес к собственному предмету учитель должен быть в постоянном поиске, творчески подходить к разработке урока. Организованная нами деятельность поможет Вам раскрыть основные возможности, которыми располагает семиотический подход при организации обучения, углубить теоретические знания по этому вопросу. Особое внимание будет уделяться реализации семиотического подхода при разработке собственного урока, который позволит пополнить Ваше портфолио и наверняка станет его педагогической «изюминкой»! В процессе организованной нами деятельности вы сможете взглянуть на преподавание своего предмета с семиотической точки зрения!!!
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 04.12.13
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
0
Отправлено: 09.06.14 12:56. Заголовок: Добрый день! В скайп..
Добрый день! В скайп-конференцию всех добавит менеджер курса, не волнуйтесь. Задания действительно объемные и требуют много времени на выполнение, но и результат не пропадет - вы наверняка запомните материал.
Здравствуйте! Выполняя задания Темы3, знакомясь с очередными учебными материалами, пришла к выводу, что курс познавателен, было интересно поработать над созданием собственной технологической карты урока. Завершив работу, испытала чувство удовлетворения. Главным результатом, думаю, является то, что я уже при подготовке к своим "настоящим", а не "виртуальным" урокам начинаю подбирать различные виды работ с использованием семиотического подхода. Основная трудность - нехватка времени, потому что, записываясь на курс в середине августа, я надеялась завершить его до начала школьных занятий (у меня нагрузка - 34 часа и выпускные классы). Следующая трудность - недостаток теоретического и наглядного материала, поэтому приходится "копаться" в методичках и в Интернете. Мне хотелось бы узнать у коллег, где (на каких сайтах) можно найти более подробные материалы практической направленности по семиотике. P.S. Уважаемые организатора курса! Подскажите, что мне делать. Я, когда записалась на ваш курс , работала в МКУ СОШ №9, а теперь перевелась на работу в МКУ СОШ №12. Хотелось бы получить Сертификат о прохождении курса с указанием моего нового места работы. Это возможно? Если да, то что нужно для этого сделать?
Отправлено: 07.09.14 22:00. Заголовок: Очень продуктивная р..
Очень продуктивная работа, научилась находить в разработанных занятиях применение семиотического подхода. Главным результатом является то, что с помощью технологических карт, можно целостно увидеть структуру и ход урока, вполне удобно. Заполняю их с удовольствием. Думаю на данном этапе поставленные задачи реализовала: узнала в чем заключается семиотический подход, рассмотрела приемы организации обучения, научилась замечать структуры семиотического подхода на своих занятиях. Трудностей не возникло. Интересно узнать у коллег, какие из рассмотренных приемов в задании 1 они взяли за основу на своих занятиях?
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 04.12.13
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
0
Отправлено: 08.09.14 14:02. Заголовок: Добрый день! В каждо..
Добрый день! В каждом школьном предмете найдётся место для применения семиотического подхода. Например, на музыке ребята рисуют свои эмоции и чувства под определенную музыку. На математике - различные сокращения и аббревиатуры, которые упрощают жизнь учителю и ученикам! Замечательно, что вам есть, чем поделиться с коллегами!
Здравствуйте, уважаемые организаторы курса! Мне очень жаль, но я не смогу участвовать в Skype-конференции 12 сентября 2014, т.к. буду занята на работе. Как мне быть, хотелось бы узнать?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет