Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Отправлено: 10.01.13 08:36. Заголовок: Оргдеятельностный проект "Необычное в обычном или реализация семиотического подхода на уроке"
Урок можно построить по-разному, применяя различные приемы и методы. Но для того чтобы пробудить у учащихся интерес к собственному предмету учитель должен быть в постоянном поиске, творчески подходить к разработке урока. Организованная нами деятельность поможет Вам раскрыть основные возможности, которыми располагает семиотический подход при организации обучения, углубить теоретические знания по этому вопросу. Особое внимание будет уделяться реализации семиотического подхода при разработке собственного урока, который позволит пополнить Ваше портфолио и наверняка станет его педагогической «изюминкой»! В процессе организованной нами деятельности вы сможете взглянуть на преподавание своего предмета с семиотической точки зрения!!!
Сообщение: 143
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
0
Отправлено: 07.03.13 14:27. Заголовок: Ответ
Здравствуйте, Елена Ивановна!
цитата:
Здравствуйте, уважаемая Наталья Александровна! Подскажите, можно ли у Вас приобрести документ, подтверждающий участие в проекте? Спасибо.
Участникам проекта, успешно прошедшим все этапы, выдается документ о прохождении проекта с подписью директора Центра "Снейл" и с моей подписью. С соответствующими печатями. Вы полностью и качественно прошли все этапы проекта!
Отправлено: 24.11.13 08:44. Заголовок: Здравствуйте! Я - Го..
Здравствуйте! Я - Гончар Людмила - участница проекта «Необычное в обычном или реализация семиотического подхода на уроке». Немножко растерялась на форуме. Но вобщем по-моему вошла. Не сразу поняла как писать. Итак рефлексия по первому дню. 1.Выполняя задания первого дня я поняла, что в голове у меня какой-то хаос в теоретических вопросах, на практике зачастую приходится находить решение интуитивно, наугад. Может это тоже творчество учителя? 2.На сегодня мой результат заключается в желании узнать что-то новое или углубить свои знания, может быть убедиться в своей правоте или наоборот исправить свои ошибки. 3.Трудности возникли в составлении таблицы, не смогла написать подход в организации контроля и оценивания. 4.Вопрос пока один: смогу ли я справится с заданиями проекта.
Здравствуйте, Людмила! Творчество учителя - неотъемлемая часть учебного процесса и является результатом, в том числе, Вашего опыта. При организации семиотического подхода на уроке творчество ни в коем случае не исключается. Вы двигаетесь в верном направлении!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 17.01.14
Репутация:
0
Отправлено: 17.01.14 18:30. Заголовок: Вопросы первого зада..
Вопросы первого задания заставляют еще раз освежить в памяти приемы и методы педагогической деятельности, проанализировать какие из них я наиболее часто применяю в практической деятельности. Насколько они эффективны? Пересмотреть этапы уроков и продуктивность методов, применяемых мной на каждом из них. Мои главные результаты сегодня – это успехи моих учеников. Добиться их очень не просто. Это результат системной работы по предмету за рамками урока. Организация дополнительных консультативных занятий. Индивидуальная работа с учениками. При выполнении заданий я столкнулась с тем, что на уровне интуиции делаешь правильно, но не можешь объяснить это с позиции теории научного подхода. Ответы на неясные для меня вопросы нашла в интернете.
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 04.12.13
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
0
Отправлено: 16.04.14 11:33. Заголовок: Приветствие участников ОДП, апрель 2014!
Добрый день, дорогие участники! Повышать квалификацию и быть интересным для своих учеников - вот, что важно для современного учителя! Организованная нами деятельность поможет Вам раскрыть основные возможности, которыми располагает семиотический подход при организации обучения, углубить теоретические знания по этому вопросу. Особое внимание будет уделяться реализации семиотического подхода при разработке собственного урока, который позволит пополнить Ваше портфолио и наверняка станет его педагогической «изюминкой»! Таким образом, после завершения данного ОДП у вас на руках будет продукт - интересный урок для ребят! Надеюсь на плодотворное сотрудничество, ваш куратор Амелицкая Т.С.!
Интересный проект, но есть определенные пробелы. 1. Интерес только усилился 2. При выполнении 1 задания трудностей не возникло 3. Интересно На сколько, эффективным будет применение полученных знаний в этом проекте на уроках ?
Здравствуйте! Ваш проект меня заинтересовал. Проработав тему 1 мне пришлось обратится к теории. Трудность вызвало то, что я применяю методы, приемы, но не могу описать свою работу. Надеюсь, что участие в проекте даст мне новые возможности.
Добрый день! Надеемся, что проект оправдает Ваши ожидания. Мы будем изучать не только теорию, но и выполнять практические задания, чтобы Вы могли получить готовый продукт и применить его на уроке. Успехов при выполнении заданий!
Отправлено: 17.05.14 18:53. Заголовок: Реализация семиотического подхода на уроке
Возникли затруднения с заполнением таблицы, некоторые графы заполнила пользуясь интернетом и теоретическим материалом из первого занятия. Теоретический материал из первого задания дан хорошо, понятно.
1. ; 2. Повторила знания о знаковых системах; 3. Явный недостаток теоретического материала, не нашла своего предыдущего комментария в форуме, в Скайпе тоже сообщений нет и нет чётко обозначенного времени конференции ; 4.Хотелось бы видеть что-то конкретное именно для каждой предметной области, а пока всё только общее и разрозненное, а интерес остался, но он остаётся неудовлетворённым. Какова роль семиотического подхода в образовании?
1. Чувство беспокойства по поводу затраченного на выполнение заданий времени; 2. Заполнила технологическую карту, освежила теоретический материал по методике преподавания своей дисциплины; 3. Недостаток теоретического материала компенсировала "добычей" информации в Интернет (сделала вывод о развитии своей компенсаторной компетенции )); 4. Хочется больше теории, больше наглядности и ориентацию именно на конкретный предмет;
Отправлено: 29.05.14 16:12. Заголовок: Возникли небольшие з..
Возникли небольшие затруднения с заполнением технологической карты, но в принципе, вроде бы поняла как заполнять. Хотелось бы более подробный теоретический материал. Очень сложно успевать сразу на двух оргдеятельностных проектах.
1. Чувство неудовлетворённости от недостатка методических материалов по конкретному предмету(( 2. Составлен план-конспект урока с применением семиотического подхода; 3. 4. Пыталась вспомнить предыдущие темы и применить их в работе по составлению плана-конспекта;
1. Чувства противоречивые, с одной стороны - очень многое было новым, ранее неизвестным, с другой стороны - интересно.Достаточно сложно 2. Главные результаты - это достижение понимания задание и выполнение его 3. В целом скорее всего удалось реализовать поставленные задачи 4. Трудности в написании некоторых столбцов таблицы и ответе на вопросы - искала информацию в предоставленном материале 5. В скайпе беседа не создана, вы сами будете добавлять нас или надо найти вас самостоятельно?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет