On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования

АвторСообщение
руководитель отдела "Фестиваль "Дистанционная волна"




Сообщение: 154
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 04.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 08:36. Заголовок: Оргдеятельностный проект "Необычное в обычном или реализация семиотического подхода на уроке"


Урок можно построить по-разному, применяя различные приемы и методы. Но для того чтобы пробудить у учащихся интерес к собственному предмету учитель должен быть в постоянном поиске, творчески подходить к разработке урока.
Организованная нами деятельность поможет Вам раскрыть основные возможности, которыми располагает семиотический подход при организации обучения, углубить теоретические знания по этому вопросу.
Особое внимание будет уделяться реализации семиотического подхода при разработке собственного урока, который позволит пополнить Ваше портфолио и наверняка станет его педагогической «изюминкой»!
В процессе организованной нами деятельности вы сможете взглянуть на преподавание своего предмета с семиотической точки зрения!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 16.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.13 01:23. Заголовок: Наталья Александровн..


Наталья Александровна, подскажите, что нам делать: дело в том, что 05 марта до 15.30 я и моя коллега будем на работе, а итоговый чат состоится в в 14.00.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 16.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.13 11:18. Заголовок: Наталья Александровн..


Наталья Александровна, подскажите, что нам делать: дело в том, что 05 марта до 15.30 я и моя коллега, Видмонт Татьяна Константиновна, будем на работе, а итоговый чат состоится в в 14.00.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.13 11:44. Заголовок: Здравствуйте, участ..


Здравствуйте, участники и организаторы проекта! Вот и подошли к финишной прямой. ТАК БЫСТРО!!! Было интересно и тяжело одновременно. Грипп подкосил, зараза! Прошу прощения за не вовремя высланные работы -было тяжело работать с температурой. В общем участие в проекте интересное, хочется продолжать изучать эту тему и не останавливаться на достигнутом. Урок отправила, но в таблице теперь не увижу- приняли работу или нет.
Буду надеется на лучшее.
1. Какие чувства и ощущения возникали у меня во время работы над заданием Темы 3 и знакомства с учебными материалами? Мне было очень интересно работать над созданием урока, изучая материалы, которые мне прислали.
2. Каковы мои главные результаты сегодня? Благодаря чему мне удалось их достичь? Логичны ли «связки» между этапами урока? Очень хотелось выстроить логически грамотный, интересный и насыщенный урок с использованием семиотического подхода. Думаю, отчасти удалось. Так как надо выработать систему работы над этой темой.
3. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему? До сих пор не могу понять, а есть ли что – то необычное в семиотическом подходе. Мы используем разные виды работ, методы, средства обучения, но не называли семиотическим походом.
4. Какие трудности встретились во время выполнения задания, и как я их преодолевал(а) (пытался преодолевать)? Особых трудностей не испытала, было легче. Может потому что, занималась привычным делом.
Мои вопросы, возникшие в связи с темой дня. Уважаемые коллеги, не хочется ли Вам продолжения проекта?!
Синкевич Анна Анатольевна



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 08:22. Заголовок: Ответ


Здравствуйте!
Ничего страшного, если вы не сможете присутствовать на Чат-занятии, просто участвуйте в Чат-занятии off-лайн. Т.е. ответьте на вопросы и пришлите их.

С уважением, Наталья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 16.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 16:49. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемая Наталья Александровна! У меня вопрос: 1."Я принимала обсуждение темы 4 на форуме. Вы мне ответили, но в таблице это не отмечено".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 16.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 18:52. Заголовок: День 5. Уважаемая На..


День 5.
Уважаемая Наталья Александровна! Уважаемые коллеги!
Посылаю ответы вопросы, так как не смогу принять непосредственное участие в чат – занятии.
2.Три главных недостатка данного курса:
На один день увеличить срок, отведенный на выполнение темы.
3.Три главных достоинства:
Выбор темы, которая близка и интересна.
Через проект можно своевременно познавать новое в методике, изучая теорию и на практике применять ее; задания настраивают на переосмысление имеющегося опыта, стимулируют на поиск нового.
Даются таблицы и схемы, которые можно использовать в работе, включать в уже имеющиеся свои таблицы и схемы.
Познавать опыт других людей, делиться своими мыслями; хорошо иногда быть в роли учеников в самом прямом смысле.
4.Мы выбрали позицию «защитника». Аргументы в защиту идеи данного курса:
Важность и актуальность темы.
Проект позволил собрать воедино наработки, отдельные приемы и методы в стройную логическую систему, навел на мысль: написать Рабочую программу по-новому.
5.Практическую работу общего плана, чтобы увидеть индивидуальность в работе участника.
6.Обязательно пройти этот курс.
7.Теоретические и практические занятия по теме «Семантика».
8.Да, он дает возможность систематизировать теорию и в дальнейшем грамотно оформить свою работу по теме « методика изучения обыкновенных дробей».
9.Составить Рабочую программу, используя семантический подход ( с технологическими картами).
10.Летом прошлого года и в этом году я приняла участие в проектах. Надо заранее продумать тему, а потом принимать участие в проектах, поняла это по опыту.
11.Стала уверенно владеть терминологией, научилась к технологическим картам подходить по многим аспектам.
12.Умение оформлять свои работы, грамотно используя теорию.
13.Общение с коллегами.
14.Если бы не загруженность, то общение.
15. Интереснее всего было работать с технологической картой.
16.Все, что меня интересовало, я разобрала, есть потребность и дальше работать по этой проблеме.
До свидания.
Татьяна Константиновна Видмонт.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 16.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 20:39. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые организаторы проекта и коллеги! Спасибо вам за время, проведенное вместе, за то, что делились своими знаниями, своими «изюминками». Я, к сожалению, не смогу вместе с вами участвовать в чат –занятии, так как буду на работе. Поэтому, свои мысли о данном проекте я попыталась изложить ниже.
С уважением. Баева Е.И.
1. Перечислите 3 главных проблем (недостатков) данного курса?
Недостатков курса я не вижу. Единственное, что на выполнение заданий дается очень мало времени. Ведь хочется подойти к выполнению заданий вдумчиво, творчески. А. «бегом» получается уже не то, что хотелось.
2. Перечислите 3 главных достоинства данного курса?
1) Я считаю, что самым главным достоинством данного курса является доброе, чуткое и внимательное отношение руководителей проекта к участникам. Все наши ответы разобраны и даны полезные комментарии к ним. Т.е. есть обратная связь.
2) Материалы к темам даются таким образом, что заставляют искать ответы на вопросы в дополнительной литературе. Именно такое обучение дает эффект. И задания подобраны таким образом, чтобы разобраться не только в теоретической части курса, но и в своем отношении к данной проблеме.
3) Общение с коллегами, и то, что мы делимся своими наработками.

3. Выберите для себя позицию «защитника» или «прокурора». Первый должен высказать аргументы в поддержку идеи данного курса, другой – против.

Аргументы в поддержку курса я высказала в п2. А так как аргументов в поддержку больше, значит, я на стороне «защитника». Хотя, я считаю, данный курс в защите не нуждается, т.к. данная тема актуальна и важна для современного преподавания в школе.
4. Если бы Вы были преподавателем, что бы Вы сделали по-другому?
Не знаю. Наверное, я не доросла до этого уровня.
5. Что бы Вы порекомендовали своему коллеге, который тоже заинтересовался данным курсом?
Во-первых, пройти курс обучения.
Во-вторых, проработать дополнительную литературу.
В-третьих, общаться с детьми на данную тему (они многому могут научить) и с коллегами, заинтересованными данной темой.
6. Что, по Вашему мнению, нужно было бы добавить в содержание данного курса?
Может быть, побольше практических примеров по разным предметам.
7. Порекомендовали бы Вы этот курс своим коллегам или нет и почему?
Да, безусловно. Думаю, есть разница, если думаешь над проблемой один, или вместе с коллегами, да еще и получаешь помощь преподавателей, изучающих данную тему не один год.
8. Каковы Ваши планы или действия по итогам семинара?
Как я написала ранее на форуме, хочу систематизировать все свои знания, наработки для дальнейшей работы. Составить Рабочую программу, используя знания, полученные по семиотике.
9. Сформулируйте свою профессиональную самооценку – в прошлом году, в этом году, применительно к будущему. Сравните их. Определите тенденцию. Ваш уровень профессиональных притязаний падает или растет?
Моя самооценка невысока. Стараюсь учиться, нарабатывать новое для улучшения качества преподавания год от года. В этом вы мне очень помогли.
10. Что нового Вы узнали, поняли, научились в процессе выполнения заданий проекта?
Что все, что делала раньше по интуиции надо систематизировать и поставить на строгую научную основу.
11. Что оказалось важным?
Самое важное, что после прохождения курса хочется сделать очень многое. Т.е. ваш курс – это движущая сила. Смею надеяться, что буду разрабатывать курс «Применение семиотики для построения курса обучения физики»
12. Что было неожиданным?
Неожиданным оказалось то, что знания по семиотике я применяю давно, но на интуитивном уровне.
13. Что было интересным?
Интересным было все. Особенно, практические задания.
14. Какие достижения (успехи) появились в работе по данной проблеме? В чем продвинулись вперед? За счет чего? Что получилось лучше всего?
По выявлению семиотических аспектов преподаваемого предмета-физики. В этом мне очень помогли материалы Темы 3. Осмысление структуры урока и этапа урока, на котором удачнее всего реализовывать семиотический подход.
15. Что могли сделать лучше, но не сделали? Почему? Какие проблемы остались неразрешенными?
Можно было лучше оформить план урока, с конкретными примерами различных знаковых систем, в частности, которые придумали дети. Но, к сожалению, времени было очень мало дано.
Спасибо.
Баева Е.И.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 12:56. Заголовок: Ответ


Здравствуйте!

 цитата:
У меня вопрос: 1."Я принимала обсуждение темы 4 на форуме. Вы мне ответили, но в таблице это не отмечено".


Да, конечно же вы активно участвуете в обсуждении!
Обязательно внесем результаты обсуждения в таблицу!

С уважением, Наталья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.13 09:09. Заголовок: Ответ


Уважаемые Татьяна Константиновна и Елена Ивановна!
Спасибо вам за отличное участите в чате офф-лайн!

С уважением, Наталья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.13 09:14. Заголовок: Заключение


Уважаемые участники, проходившие обучение в феврале!
Проект завершен!
Огромное спасибо всем участником, результаты участия в проекте можно посмотреть в Таблице движения в проекте.

С уважением, Наталья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 16.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.13 12:36. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые организаторы проекта! В таблице движения в проекте не отмечено мое участие в обсуждении на форуме модуля 4 и участие в чате офф-лайн.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 16.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.13 12:40. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемая Наталья Александровна! Подскажите, можно ли у Вас приобрести документ, подтверждающий участие в проекте? Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.13 17:16. Заголовок: Здравствуйте!


Здравствуйте!
Пишу ответы на вопросы Дня 5.
3 главных проблем (недостатков) данного курса: малые сроки, мало теоретического материала, больше проблем не вижу.

3 главных достоинства данного курса: интересная и новая тема, разнообразные задания, своевременное и тактичное оценивание работ участников.

Рекомендации своему коллеге, который тоже заинтересовался данным курсом: в начале работы передала бы ему список литературы по данной теме)))

Что нужно было бы добавить в содержание данного курса? Я бы добавила коллективное выполнение каких-нибудь заданий.

Порекомендовали бы Вы этот курс своим коллегам или нет и почему? Да, порекомендовала бы пройти данный курс с целью роста профессионального мастерства.

Каковы Ваши планы или действия по итогам семинара? Изучать далее данную тему и применять наработки по ней на практике.
Балалаева О.Г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 16.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 09:56. Заголовок: Спасибо за поздравле..


Спасибо за поздравление! Вам всех благ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 14:19. Заголовок: Ответ


Здравствуйте!

 цитата:
В таблице движения в проекте не отмечено мое участие в обсуждении на форуме модуля 4 и участие в чате офф-лайн.


Обязательно внесем ваши достижения в Таблицу.

С уважением, Наталья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет