On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования

АвторСообщение
руководитель отдела "Фестиваль "Дистанционная волна"




Сообщение: 154
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 04.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 08:36. Заголовок: Оргдеятельностный проект "Необычное в обычном или реализация семиотического подхода на уроке"


Урок можно построить по-разному, применяя различные приемы и методы. Но для того чтобы пробудить у учащихся интерес к собственному предмету учитель должен быть в постоянном поиске, творчески подходить к разработке урока.
Организованная нами деятельность поможет Вам раскрыть основные возможности, которыми располагает семиотический подход при организации обучения, углубить теоретические знания по этому вопросу.
Особое внимание будет уделяться реализации семиотического подхода при разработке собственного урока, который позволит пополнить Ваше портфолио и наверняка станет его педагогической «изюминкой»!
В процессе организованной нами деятельности вы сможете взглянуть на преподавание своего предмета с семиотической точки зрения!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 08:14. Заголовок: Ответ


Здравствуйте!

 цитата:
Ознакомилась с учебными материалами №4. Понравилась эмоциональная диагностика - яркий элемент урока. Спасибо за подробно описанные этапы уроков различных типов.


Надеемся, что у вас получится разнообразить свои уроки, применяя как эмоциональную диагностику, так и планируя уроки с различной структурой.


 цитата:
В течение выполнения заданий проекта узнала о семиотике подробней. Проанализировав учебный материал по своему предмету, а также прочитав наработки коллег, увидела, как по-новому можно объяснить новый материал учащимся.


Одну из задач курса вы реализовали - по-новому взглянули на свою деятельность, познакомились с новыми приемами и идеями!


 цитата:
Думаю, полностью поставленные мной цели реализовать не удалось. Все-таки я не до конца поняла сущность семиотического подхода, поэтому продолжу заниматься данной темой.


Если будут вопросы обращайтесь. Самое главное, что семиотический подход - это НЕ ТОЛЬКО применение знаковой наглядности в процессе обучения, но рассмотрение знаков с трех разделов семиотики. См. Телеконференцию к Дню 2.


 цитата:
Спасибо коллегам за идеи, общение!


Благодарим вас за успешную работу в проекте.

 цитата:

Наталья Александровна, спасибо Вам за интересно проведенное время! В дальнейшем буду продолжать участвовать в конкурсах и проектах, предлагаемых Центром «Снейл».


Ждем!


 цитата:
Кстати, 11 лет назад вы преподавали у меня «Компьютерное моделирование» в университете))) Так что, это не первое наше сотрудничество...


Это сотрудничество было таким же успешным, как предыдущее!
Успехов!


С уважением, Наталья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 08:18. Заголовок: Ответ


Здравствуйте!

 цитата:
Но, сказать что все получилось нельзя! Подробный конспект урока учили писать в университете другим способом, поэтому пришлось очень постараться представить урок в одной из предложенных структур.


Понимание того, что можно сделать что-то еще - это уже результат и шаг вперед!

 цитата:
Ставлю перед собой задачи: подробнее изучить возможности семиотического подхода и при составлении конспекта урока использовать предложенные структуры!!!


Предложенные структуры были предложены, для того чтобы вы посмотрели, как сочетая различные типы уроков и семиотический подход, можно спланировать урок.

 цитата:
Спасибо автору за проект, а участникам за идеи!


Полностью с вами согласна, что у участников нашей группы были идеи, которые стоит взять на вооружение.

С уважением, Наталья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 08:22. Заголовок: Ответ


Здравствуйте!

 цитата:
Выполнение задания последнего дня требует более глубоко вникнуть в тему! И важно грамотно внедрить в урок основы семиотического подхода!


Вы совершенно правы!
Для того чтобы разобраться в сущности семиотического подхода, нужно внимательно изучать Телеконференции после каждого Дня проекта.
Там расставляются акценты, предлагаются примеры заданий с семиотическими аспектами.

С уважением, Наталья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 09:54. Заголовок: Ответ


Здравствуйте!

 цитата:
Вот и финишная прямая, так называется наш последний этап. Я думаю, что пришлось потрудится всем и новичкам , и стажистам.


Согласна проект объемный и трудоемкий! Даже я бы сказала, проблемный! Так что даже при выполнении части заданий потрудиться пришлось в разной степени всем!

Спасибо за такую развернутую и аналитическую рефлексию!

С уважением, Наталья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 10:00. Заголовок: Ответ


Здравствуйте!

 цитата:
По поводу отправленного материала к теме 2 дня, что справилась я не полностью с заданием. Почему нас несколько? Может быть задание так сформулировано?


Имелось в виду, что вы выполнили только приложения к Модулю. По крайней мере мне для проверки мне было прислано только выполненное вами приложение, а ответы на основные вопросы при проверке не нашла. Но это ничего страшного! Ведь для того чтобы выполнить задания других модулей, вы уже познакомились с работами коллег и общими комментариями.

С уважением, Наталья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 10:04. Заголовок: Ответ


Здравствуйте!

 цитата:
1. Какие чувства и ощущения возникали у меня во время работы над заданием Темы 3 и знакомства с учебными материалами? Очень обидно, что не хватило времени выполнить все задание полностью.
2. Каковы мои главные результаты сегодня? Благодаря чему мне удалось их достичь? Логичны ли «связки» между этапами урока? С удовольствием выполняла задания, понимая что работа позволяет грамотно выстроить структуру урока.
3. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему? Не хватило времени выполнить все задание полностью.


Вы просто молодец, что подробно постарались ответить на вопросы, сформулированные в Модуле 3. На самом деле перевод своих мыслей, во внешнюю речь позволяет структурировать информацию.
А если у вас возникнет желание доработать свой проект, то вы сможете использовать время на каникулах.

С уважением, Наталья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 10:06. Заголовок: Ответ


Здравствуйте!

 цитата:
1. Какие чувства и ощущения возникали у меня во время работы над заданием Темы 4 и знакомства с учебными материалами? Интересно было прочитать про другие методические приемы, которые можно использовать на уроке. Действительно, если нарушается что-то в структуре урока, чувствуется недопонимание темы
2. Каковы мои главные результаты сегодня? Благодаря чему мне удалось их достичь? Логичны ли «связки» между этапами урока? Мои главные результаты сегодня - составление полной картины темы, которую мы изучали: от знаков семиотики до целостной структуры урока с реализацией семиотического подхода. В результате, немного по-другому стала смотреть на преподаваемые мной темы. Появились некоторые мысли.


Надеюсь у вас получиться найти подтверждение своим мыслям на практике.



С уважением, Наталья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 10:07. Заголовок: Пожелание


В завершить обсуждения, хотелось бы фразой математика Даламбера: "Работайте, работайте...Полное понимание придёт потом..."

С уважением, Наталья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 12:59. Заголовок: Здравствуйте! Просмо..


Здравствуйте!
Просмотрев таблицу выполненных заданий, не увидела отметки о третьем этапе. По-этому я еще раз продублирую, может я сделала опечатку в папке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 20.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 15:05. Заголовок: Мне очень понравилос..


Мне очень понравилось выполнять задания Темы 4! При выполнении этого задания мне помогли знания, которые мы приобрели в ходе данного проекта, выполняя задания Тем 2,3. Также проявили свое творчество. Задание Темы 4 "У финишной прямой" выполнено!!!!!! и это говорит о том, что мы достигли намеченных целей!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 20.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 15:13. Заголовок: Мне очень понравилос..


Мне очень понравилось выполнять задания Темы 4! При выполнении этого задания мне помогли знания, которые мы приобрели в ходе данного проекта, выполняя задания Тем 2,3. Также проявили свое творчество. Задание Темы 4 "У финишной прямой" выполнено!!!!!! и это говорит о том, что мы достигли намеченных целей! НЕГМЕТОВА А.Х.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 16.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 19:42. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые организаторы проекта. Я вчера отправляла письмо с выполненным заданием, но оно долго не отправлялось. Можно у Вас узнать, получили ли Вы его.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.13 06:26. Заголовок: Ответ


Здравствуйте, Елена Петровна!

 цитата:
Просмотрев таблицу выполненных заданий, не увидела отметки о третьем этапе. По-этому я еще раз продублирую, может я сделала опечатку в папке.


Ваша работа могла быть не отмечена в таблице по причине того, что работа была прислана позже чем формировалась Телеконференция 3.
Если она имеется в наличии, то будет отмечена в таблице после результатов Дня 4.



С уважением, Наталья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 133
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.13 06:36. Заголовок: Ответ


Здравствуйте, Анна Халижановна!

 цитата:

Мне очень понравилось выполнять задания Темы 4! При выполнении этого задания мне помогли знания, которые мы приобрели в ходе данного проекта, выполняя задания Тем 2,3. Также проявили свое творчество. Задание Темы 4 "У финишной прямой" выполнено!!!!!! и это говорит о том, что мы достигли намеченных целей!


Это просто замечательно, что вам удалось реализовать свои идеи, проявив творческий подход.

С уважением, Наталья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 134
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.13 08:08. Заголовок: Ответ


Здравствуйте!

 цитата:
Здравствуйте, уважаемые организаторы проекта. Я вчера отправляла письмо с выполненным заданием, но оно долго не отправлялось. Можно у Вас узнать, получили ли Вы его.


Выясним!

С уважением, Наталья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет