On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования

АвторСообщение
руководитель отдела "Фестиваль "Дистанционная волна"




Сообщение: 154
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 04.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 08:36. Заголовок: Оргдеятельностный проект "Необычное в обычном или реализация семиотического подхода на уроке"


Урок можно построить по-разному, применяя различные приемы и методы. Но для того чтобы пробудить у учащихся интерес к собственному предмету учитель должен быть в постоянном поиске, творчески подходить к разработке урока.
Организованная нами деятельность поможет Вам раскрыть основные возможности, которыми располагает семиотический подход при организации обучения, углубить теоретические знания по этому вопросу.
Особое внимание будет уделяться реализации семиотического подхода при разработке собственного урока, который позволит пополнить Ваше портфолио и наверняка станет его педагогической «изюминкой»!
В процессе организованной нами деятельности вы сможете взглянуть на преподавание своего предмета с семиотической точки зрения!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 20.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 19:24. Заголовок: Выполнение заданий Т..


Выполнение заданий Тема 3 сложнее. И на тщательную проработку всех вопросов, понадобилось больше времени (основная проблема-нехватка времени, даже если задание выполняется в выходные дни!!!!!!!!!!). Принимаю участие в обсуждении заданий на форуме, но почему-то в результатах дня (которые заносятся в таблицу) это не отражается...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 20:24. Заголовок: Здравствуйте, органи..


Здравствуйте, организаторы и участники проекта!
Провожу рефлексию за все пройденные этапы, извините.
1. Приступая к работе над заданием 1 и знакомством с материалом, появилось сомнение в правильности мыслей и решений, ощущение "голода" научной информации. Сложным оказалось проанализировать опыт своей деятельности, ответить на некоторые теоретические вопросы. Потребовалось время на поиски информации в литературе и в интернете. Надеюсь, участвуя в данном проекте, смогу систематизировать для себя теоретический материал, посмотреть на преподавание предмета "Иностранный язык" с точки зрения семиотического подхода. Достижением первого дня считаю составление анализа своей работы.
2. Материал второго дня дал пищу для размышления. С одной стороны понятны преимущества символической записи перед словесной, с другой стороны оказалось сложным ответить на вопросы о свойствах и функциях знака, изложить свои мысли о понимании семиотического подхода. Меня этот вопрос так и остался закрытым. И все таки эта работа подвигла меня еще раз обратиться к повторению и знакомству теоретических материалов, а это дает пищу для размышления и повод для действия. Еще одна проблема в скайпе найти нашу группу.
3. Третий день для себя характеризую - "чем дальше в лес-тем больше дров". Возникло чувство неудовлетворенности: знаешь, а объяснить не можешь, не можешь поймать ту нить Ариадны, которая выведет тебя из лабиринта вопросов. Мне кажется, что сейчас у меня больше вопросов, чем ответов. Эти вопросы заставляют докопаться до истины, до той самой изюминки, которая поможет стать успешной и тебе и воспитанникам. На данном этапе я считаю, мне еще не удалось поставить задачи с точки зрения семиотического подхода, но я считаю, что мне удалось увидеть на каком этапе урока я могу его использовать.
С уважение, Елена Петровна


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 121
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 06:50. Заголовок: Ответ


Здравствуйте, ANNA_N!

 цитата:
Принимаю участие в обсуждении заданий на форуме, но почему-то в результатах дня (которые заносятся в таблицу) это не отражается...


Спасибо вам за вашу активность и мысли, которые вы высказываете на Форуме!
Но у нас в проекте участвует несколько участников с именем Анна. Поэтому очень важна ваша фамилия, чтобы можно было внести данные в таблицу Движение в проекте.




С уважением, Наталья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 122
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 07:02. Заголовок: Ответ Ольге Гивиевне


Здравствуйте, Ольга Гивиевна!

 цитата:
На третьем этапе я написала конспект урока, который нужно было на четвертом этапе делать? Можно его использовать еще раз?


Да, я увидела что вы поработали сверх плана при выполнении заданий Дня 3. Заново, конспект урока присылать не нужно, ваш результат по Дню 4 - очевиден, он будет отмечен в таблице Движение в проекте.



С уважением, Наталья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
научный руководитель ЦДО "Снейл"




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 03.04.12
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 07:17. Заголовок: Ответ


Здравствуйте, Елена Петровна!
Спасибо за такую детальную рефлексию своей деятельности в проекте.

 цитата:
Приступая к работе над заданием 1 и знакомством с материалом, появилось сомнение в правильности мыслей и решений, ощущение "голода" научной информации. Сложным оказалось проанализировать опыт своей деятельности, ответить на некоторые теоретические вопросы. Потребовалось время на поиски информации в литературе и в интернете. Надеюсь, участвуя в данном проекте, смогу систематизировать для себя теоретический материал, посмотреть на преподавание предмета "Иностранный язык" с точки зрения семиотического подхода. Достижением первого дня считаю составление анализа своей работы.


Анализ собственной деятельности - это бесспорно большое достижение!

 цитата:
Материал второго дня дал пищу для размышления. С одной стороны понятны преимущества символической записи перед словесной, с другой стороны оказалось сложным ответить на вопросы о свойствах и функциях знака, изложить свои мысли о понимании семиотического подхода. Меня этот вопрос так и остался закрытым. И все таки эта работа подвигла меня еще раз обратиться к повторению и знакомству теоретических материалов, а это дает пищу для размышления и повод для действия.


На частных примерах и ответов на вопросы, вы должны были попытаться выделить основные свойства знаков. Обобщение этого материала можно еще раз посмотреть в Телеконференции 2, которая была разослана после выполнения Модуля 2.

 цитата:
Еще одна проблема в скайпе найти нашу группу.


Чтобы решить вашу проблему, пришлите ваш логин, т.е как вы себя назвали в Скайп, и мы присоединим вас к группе, это нужно сделать до финального чат-задания, которое будет проводиться в Скайп.

 цитата:
Возникло чувство неудовлетворенности: знаешь, а объяснить не можешь, не можешь поймать ту нить Ариадны, которая выведет тебя из лабиринта вопросов. Мне кажется, что сейчас у меня больше вопросов, чем ответов. Эти вопросы заставляют докопаться до истины, до той самой изюминки, которая поможет стать успешной и тебе и воспитанникам. На данном этапе я считаю, мне еще не удалось поставить задачи с точки зрения семиотического подхода, но я считаю, что мне удалось увидеть на каком этапе урока я могу его использовать.


Результатом положительной динамики продвижения в проекте можно считать, что вы все-таки нашли этап на уроке, где можно использовать семиотические аспекты. Осталось дело за "малым" - разработать конкретный урок. Успехов!


С уважением, Наталья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 15:58. Заголовок: Рефлексия Дня 4 Озн..


Рефлексия Дня 4
Ознакомилась с учебными материалами №4. Понравилась эмоциональная диагностика - яркий элемент урока. Спасибо за подробно описанные этапы уроков различных типов.
В течение выполнения заданий проекта узнала о семиотике подробней. Проанализировав учебный материал по своему предмету, а также прочитав наработки коллег, увидела, как по-новому можно объяснить новый материал учащимся.
Думаю, полностью поставленные мной цели реализовать не удалось. Все-таки я не до конца поняла сущность семиотического подхода, поэтому продолжу заниматься данной темой.
Спасибо коллегам за идеи, общение!
Наталья Александровна, спасибо Вам за интересно проведенное время! В дальнейшем буду продолжать участвовать в конкурсах и проектах, предлагаемых Центром «Снейл». Кстати, 11 лет назад вы преподавали у меня «Компьютерное моделирование» в университете))) Так что, это не первое наше сотрудничество...
С уважением Балалаева Ольга Гивиевна.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 31.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 17:25. Заголовок: Здравствуйте! Финишн..


Здравствуйте! Финишная прямая-это хорошо! Но, сказать что все получилось нельзя! Подробный конспект урока учили писать в университете другим способом, поэтому пришлось очень постараться представить урок в одной из предложенных структур. Ставлю перед собой задачи: подробнее изучить возможности семиотического подхода и при составлении конспекта урока использовать предложенные структуры!!! Спасибо автору за проект, а участникам за идеи! Обидина М.Б.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 17:40. Заголовок: Здравствуйте! Выполн..


Здравствуйте! Выполнение задания последнего дня требует более глубоко вникнуть в тему! И важно грамотно внедрить в урок основы семиотического подхода! ( Принимается участие в обсуждении на форуме, но почему-то в таблице результатов это не отражается). НЕГМЕТОВА А.Х.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 29.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 17:53. Заголовок: Вот и финишная пряма..


Вот и финишная прямая, так называется наш последний этап. Я думаю, что пришлось потрудится всем и новичкам , и стажистам. Спасибо за некоторые подсказки в методическом материале. Давно для удобства подачи материала, его систематизации, использовала метод фокальных объектов, но не знала, что он так называется. С удовольствием взяла на вооружение эмоциональную диагностику, похожее использовала, но здесь немного в другом варианте.Спасибо всем коллегам за интересные идеи, приемы, которые они показали в этом проекте. Большое спасибо Балалаевой О.Г. за приложение к технологической карте. Несмотря на то, что предметы у нас у всех разные, многое для себя взяла у своих коллег- у кого идею, у кого прием, интересные мысли и рассуждения. Я очень рада , что в нашем образовании остались неравнодушные люди, которые не останавливаются на достигнутом, а ищут что-то новое. Самая большая трудность во время участия в проекте-катастрофическая нехватка времени. Если бы этот проект был на каникулах, наверное времени на детальную проработку вопросов, осознание нового материала было бы больше. Но я рада, что познакомилась с новым подходом, взглянула на свои уроки с новой точки зрения, есть куда двигаться, что создавать. Спасибо организаторам этого проекта за то, что заставляют нас переосмысливать нашу деятельность и разворачивать ее по- новому. Удачи всем коллегам в нашем нелегком труде! Борисенко Т.П.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 29.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 18:00. Заголовок: Уважаемые организато..


Уважаемые организаторы проекта! Не могу найти группу в скайпе. Прошу присоединить меня к нашей группе. Мой логин в скайпе- zima-661. Борисенко Т.П. Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 21:51. Заголовок: ­Даже не верится, что..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 22:12. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые участники! Соучастники!
1. Семиотический подход. Ищите, что это такое! Когда пытаешься докопаться до истины, становится интересно, стараешься найти ответ на один вопрос, а натыкаешься еще на ряд вопросов.
2. Главным результатом считаю, что работу над темой дня №3 попыталась отразить в моем понимании семиотического подхода. Хотя потребовалось немало усилий и времени.
3. Трудности связаны в основном с недостаточностью времени. Сложно выполнять задания, когда не сформулировано точно, чего от тебя хотят получить в итоге.
4. По поводу отправленного материала к теме 2 дня, что справилась я не полностью с заданием. Почему нас несколько? Может быть задание так сформулировано?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 22:19. Заголовок: Здравствуйте, все уч..


Здравствуйте, все участники форума!
В заданиях дня№2 необходимо было определить типы знаков по условному обозначению, как можно увидеть правильные ответы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 03:09. Заголовок: Рефлексивные вопросы..


Рефлексивные вопросы:
1. Какие чувства и ощущения возникали у меня во время работы над заданием Темы 3 и знакомства с учебными материалами? Очень обидно, что не хватило времени выполнить все задание полностью.
2. Каковы мои главные результаты сегодня? Благодаря чему мне удалось их достичь? Логичны ли «связки» между этапами урока? С удовольствием выполняла задания, понимая что работа позволяет грамотно выстроить структуру урока.
3. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему? Не хватило времени выполнить все задание полностью.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 16.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 03:42. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые организаторы и коллеги!
Рефлексивные вопросы:
1. Какие чувства и ощущения возникали у меня во время работы над заданием Темы 4 и знакомства с учебными материалами? Интересно было прочитать про другие методические приемы, которые можно использовать на уроке. Действительно, если нарушается что-то в структуре урока, чувствуется недопонимание темы
2. Каковы мои главные результаты сегодня? Благодаря чему мне удалось их достичь? Логичны ли «связки» между этапами урока? Мои главные результаты сегодня - составление полной картины темы, которую мы изучали: от знаков семиотики до целостной структуры урока с реализацией семиотического подхода. В результате, немного по-другому стала смотреть на преподаваемые мной темы. Появились некоторые мысли.
3. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему? Полностью реализовать все поставленные задачи не удалось. Для полного осмысления данного материала потребуется немало времени, которого, к сожалению, пока не хватило, чтобы полностью ответить на все вопросы и составить план урока.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет