On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования

АвторСообщение
руководитель отдела "Фестиваль "Дистанционная волна"




Сообщение: 101
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 04.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 08:40. Заголовок: Оргдеятельностный проект "Интерактивная доска Smart Board"


Если вы еще не используете интерактивную доску, то вы многое теряете, поскольку это очень эффективный и удобный инструмент для обучения и преподавания в учебных заведениях.
Чтобы сделать уроки интерактивными, не нужно быть информатиком или программистом. Не стоит бояться использовать средства мультимедиа, применение интерактивной доски делает процесс обучения более увлекательным и наглядным. Необычная доска, подключенная к компьютеру и проектору, позволяет показывать видео, слайды, схемы, формулы и графики, наносить специальным маркером различные надписи и пометки, исправлять тексты и многое другое.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 240 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


менеджер отдела "Дистанционные конкурсы"


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 01.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 10:53. Заголовок: Ольга Анатольевна, б..


Ольга Анатольевна, большое количество роликов можно найти на сайте – единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru/. Видеозапись на уроке используется в тех случаях когда вам необходимо продемонстрировать выполнение того или иного действия, это занимает короткий промежуток времени, а сама запись не будет весить много. Тогда компьютер будет работать лучше.

Чкалова Наталия Викторовна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, Сургут
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 18:43. Заголовок: Добрый вечер. Выполн..


Добрый вечер. Выполнила задания 3 этапа. Трудности возникли со вставкой видео, с вставкой flesh-ролика.Нет программы для открытия такого файла и задание 2 выполнила неполностью.Подскажите, пожалуйста, где можно скачать програмку для flesh-ролика. Легче было работать со звуком и гиперссылкой. Я думаю, что для работы в основной и старшей школе больше подходит гиперссылка и flesh-плеер, обучающиеся бурно реагируют на звук. Но, конечно, всё зависит от контингента класса. Всё индивидуально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 21:53. Заголовок: 1. Сложным оказалось..


1. Сложным оказалось найти в сети Интернет обучающее видео с заданными параметрами.
2. Просмотрела много материала, пришлось отсортировать материал.
3. Легче было работать со звуком и гиперссылками.
Труднее с флеш -плеером.
Считаю, что в начальной школе больше подходит для работы звук и видео. Звук можно внести для определения голосов животных,работы электроприборов, для проведения физминуток. В основной и старшей школе работа с видео, гиперссылками и флеш -плеером. Гиперссылкими можно охватить большую часть изучаемого материала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 22:43. Заголовок: Этап 3


Сложности возникали только в поиске нужного материала.
Приходилось многое смотреть и выбирать. В итоге использовала материалы из коллекции SMART.
У меня не возникало трудностей при работе со средствами мультимедиа. (повторюсь, сложнее было их найти, хотелось, все-таки придерживаться темы)
Я считаю, что если создать интересный урок с применением всех средств мультимедиа (звук, видео и т.д.), то можно использовать для всех школьников и начальной и старшей школы.
Всем удачи!
Тришкина Светлана


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 11.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 03:06. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток!

Трудности на этот раз были, особенно с флэш-роликом, по-моему, так ничего и не получилось. Но принцип вставки понятен. Трудно было найти ролики с заданным расширением, если находила, то они все заархивированы и работа со вставкой тут же осложнялась.
Думаю, что при грамотном отборе ЦОРов можно использовать все для всех возрастов.
Мартьянова Наталья.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 03:55. Заголовок: Мне этот курс очень ..


Мне этот курс очень понравился он очень актуальный. Я много узнала.Хотя были серьезные проблемы со светом и с интернетом, многое я сделала.Третий этап у меня стал самым интересным. Мне было легче всего работать со средствами мультимедиа(звук,видео и гиперссылка). А flesh-плеер стал для меня трудным. Я думаю все средства мультимедиа подходят и в начальных, и в средних, и в старших классах.Очень интересный и полезный курс.Спасибо организаторам этого проекта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер отдела "Дистанционные конкурсы"


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.12 10:00. Заголовок: Добрый день, уважаем..


Добрый день, уважаемые участники проекта. Понимаю ваши сложности с поиском видео и флеш фрагментов, единственное, что могу посоветовать воспользоваться одной из ссылок, которые есть в задании 3 этапа. Не забывайте загружать флеш и видео во вложения, тогда оно точно не потеряется, в случае если вы конспект делаете дома и школу несете его на флешкарте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.12 13:27. Заголовок: Уважаемая Чкалова На..


Уважаемая Чкалова Наталья.Вы бы не могли выразить свои претензии к моей работе в более понятной форме. Какой почтой я должна отправить повторнр свою работу?И не по вашей ли вине повреждена эта ссылка?Я устала от постоянных проблем с вами,поэтому я бы хотела поменять модератора.Мусина Э.Р.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.12 21:04. Заголовок: ­Добрый день! Трудн..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер отдела "Дистанционные конкурсы"


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 01.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 08:23. Заголовок: Эльвира Рифовна, пов..


Эльвира Рифовна, повредить ссылку на вашу работу я не могла, потому что загружаете ее в интернет вы. Я могу назвать 2 самые распространенные причины( а их гораздо больше), почему архив может быть поврежден: 1. Низкая скорость интернет не дает полностью выгрузить архив в Интернет. Когда вы открываете файл у себя на компьютере, он открывается, так оригинал хранится на вашем компьютере, а те, кто будет скачивать файл по ссылке из Интернета, открыть ее не смогут. 2 причина: когда вы создавали архив один из документов, входящий в его состав был открыт, поэтому архив сформировался неправильно. Но обе эти проблемы легко решаемы, нужно просто закрыть все файлы, создать новый архив и еще раз загрузить его в интернет, и вы их решили. Из 2 ссылок, которые я получила сегодня по одной ссылке архив был по прежнему поврежден, а второй архив открылся и я смогла посмотреть вашу работу.
По электронной почте подобные файлы отправлять будет проблематично, потому что они слишком много весят, поэтому вас и просят размещать их в сети Интернет.
Надеюсь, я ответила на ваши вопросы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 15.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.12 18:29. Заголовок: Уважаемые организато..


Уважаемые организаторы! Рефлексию по второму этапу я, Бердникова Н.Н. отправила. На моем сообщении стоит знак "приват". Мне необходимо ещё раз отправить сообщение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 15.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.12 18:30. Заголовок: Здравствуйте! 1. Тру..


1. Трудностей в выполнении заданий 2 этапа не возникло. Единственное потребовалось больше времени.
2. Организаторы подробно описали алгоритм выполнения заданий. Всё выполнимо. Спасибо!
3. В течение 2 лет использую в образовательном процессе ИД, которая стационарно установленна в компьютерном классе.
- считаю целесообразным применение ИД для составления кроссвордов;
- это зависит от определенных заданий всего урока и его этапов в отдельности; думаю, что легко - благодаря размерам ИД изображения видны всему классу, а это в свою очередь способ сосредоточить и удерживать внимание школьников;
- детям легче осваивать учебный материал, они не боятся выходить к доске, им это нравится.
Бердникова Наталья Николаевна-

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.12 13:21. Заголовок: Здравствуйте! При в..


Здравствуйте!
При выполнении третьего этапа труднее всего было найти flesh-ролик с расширением swf.
Легче всего дались звук и гиперссылка.
Если научится правильно подбирать и использовать на уроках ролики, видео, flesh, то можно все эти средства использовать для любого контингента учащихся.С помощью этих средств урок будет более интересным и разнообразным.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.12 13:52. Заголовок: ­Здравствуйте! Этап 4..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.12 20:17. Заголовок: Отправлено: 15.05.12 Заголовок: Оргдеятельностный проект "Интерактивная доска Smart Board"


Задания 1 этапа проекта доступны для выполнения. Я хочу получить теоретические и практические знания по применению доски на уроках, перейти на новый, более высокий уровень владения технологиями.

Киямова З.З.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 240 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет