Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Отправлено: 24.01.12 08:40. Заголовок: Оргдеятельностный проект "Интерактивная доска Smart Board"
Если вы еще не используете интерактивную доску, то вы многое теряете, поскольку это очень эффективный и удобный инструмент для обучения и преподавания в учебных заведениях. Чтобы сделать уроки интерактивными, не нужно быть информатиком или программистом. Не стоит бояться использовать средства мультимедиа, применение интерактивной доски делает процесс обучения более увлекательным и наглядным. Необычная доска, подключенная к компьютеру и проектору, позволяет показывать видео, слайды, схемы, формулы и графики, наносить специальным маркером различные надписи и пометки, исправлять тексты и многое другое.
Отправлено: 26.04.12 10:53. Заголовок: Ольга Анатольевна, б..
Ольга Анатольевна, большое количество роликов можно найти на сайте – единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru/. Видеозапись на уроке используется в тех случаях когда вам необходимо продемонстрировать выполнение того или иного действия, это занимает короткий промежуток времени, а сама запись не будет весить много. Тогда компьютер будет работать лучше.
Добрый вечер. Выполнила задания 3 этапа. Трудности возникли со вставкой видео, с вставкой flesh-ролика.Нет программы для открытия такого файла и задание 2 выполнила неполностью.Подскажите, пожалуйста, где можно скачать програмку для flesh-ролика. Легче было работать со звуком и гиперссылкой. Я думаю, что для работы в основной и старшей школе больше подходит гиперссылка и flesh-плеер, обучающиеся бурно реагируют на звук. Но, конечно, всё зависит от контингента класса. Всё индивидуально.
1. Сложным оказалось найти в сети Интернет обучающее видео с заданными параметрами. 2. Просмотрела много материала, пришлось отсортировать материал. 3. Легче было работать со звуком и гиперссылками. Труднее с флеш -плеером. Считаю, что в начальной школе больше подходит для работы звук и видео. Звук можно внести для определения голосов животных,работы электроприборов, для проведения физминуток. В основной и старшей школе работа с видео, гиперссылками и флеш -плеером. Гиперссылкими можно охватить большую часть изучаемого материала.
Сложности возникали только в поиске нужного материала. Приходилось многое смотреть и выбирать. В итоге использовала материалы из коллекции SMART. У меня не возникало трудностей при работе со средствами мультимедиа. (повторюсь, сложнее было их найти, хотелось, все-таки придерживаться темы) Я считаю, что если создать интересный урок с применением всех средств мультимедиа (звук, видео и т.д.), то можно использовать для всех школьников и начальной и старшей школы. Всем удачи! Тришкина Светлана
Отправлено: 27.04.12 03:06. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток!
Трудности на этот раз были, особенно с флэш-роликом, по-моему, так ничего и не получилось. Но принцип вставки понятен. Трудно было найти ролики с заданным расширением, если находила, то они все заархивированы и работа со вставкой тут же осложнялась. Думаю, что при грамотном отборе ЦОРов можно использовать все для всех возрастов. Мартьянова Наталья.
Отправлено: 27.04.12 03:55. Заголовок: Мне этот курс очень ..
Мне этот курс очень понравился он очень актуальный. Я много узнала.Хотя были серьезные проблемы со светом и с интернетом, многое я сделала.Третий этап у меня стал самым интересным. Мне было легче всего работать со средствами мультимедиа(звук,видео и гиперссылка). А flesh-плеер стал для меня трудным. Я думаю все средства мультимедиа подходят и в начальных, и в средних, и в старших классах.Очень интересный и полезный курс.Спасибо организаторам этого проекта.
Отправлено: 28.04.12 10:00. Заголовок: Добрый день, уважаем..
Добрый день, уважаемые участники проекта. Понимаю ваши сложности с поиском видео и флеш фрагментов, единственное, что могу посоветовать воспользоваться одной из ссылок, которые есть в задании 3 этапа. Не забывайте загружать флеш и видео во вложения, тогда оно точно не потеряется, в случае если вы конспект делаете дома и школу несете его на флешкарте.
Уважаемая Чкалова Наталья.Вы бы не могли выразить свои претензии к моей работе в более понятной форме. Какой почтой я должна отправить повторнр свою работу?И не по вашей ли вине повреждена эта ссылка?Я устала от постоянных проблем с вами,поэтому я бы хотела поменять модератора.Мусина Э.Р.
Эльвира Рифовна, повредить ссылку на вашу работу я не могла, потому что загружаете ее в интернет вы. Я могу назвать 2 самые распространенные причины( а их гораздо больше), почему архив может быть поврежден: 1. Низкая скорость интернет не дает полностью выгрузить архив в Интернет. Когда вы открываете файл у себя на компьютере, он открывается, так оригинал хранится на вашем компьютере, а те, кто будет скачивать файл по ссылке из Интернета, открыть ее не смогут. 2 причина: когда вы создавали архив один из документов, входящий в его состав был открыт, поэтому архив сформировался неправильно. Но обе эти проблемы легко решаемы, нужно просто закрыть все файлы, создать новый архив и еще раз загрузить его в интернет, и вы их решили. Из 2 ссылок, которые я получила сегодня по одной ссылке архив был по прежнему поврежден, а второй архив открылся и я смогла посмотреть вашу работу. По электронной почте подобные файлы отправлять будет проблематично, потому что они слишком много весят, поэтому вас и просят размещать их в сети Интернет. Надеюсь, я ответила на ваши вопросы.
Уважаемые организаторы! Рефлексию по второму этапу я, Бердникова Н.Н. отправила. На моем сообщении стоит знак "приват". Мне необходимо ещё раз отправить сообщение?
1. Трудностей в выполнении заданий 2 этапа не возникло. Единственное потребовалось больше времени. 2. Организаторы подробно описали алгоритм выполнения заданий. Всё выполнимо. Спасибо! 3. В течение 2 лет использую в образовательном процессе ИД, которая стационарно установленна в компьютерном классе. - считаю целесообразным применение ИД для составления кроссвордов; - это зависит от определенных заданий всего урока и его этапов в отдельности; думаю, что легко - благодаря размерам ИД изображения видны всему классу, а это в свою очередь способ сосредоточить и удерживать внимание школьников; - детям легче осваивать учебный материал, они не боятся выходить к доске, им это нравится. Бердникова Наталья Николаевна-
Отправлено: 08.05.12 13:21. Заголовок: Здравствуйте! При в..
Здравствуйте! При выполнении третьего этапа труднее всего было найти flesh-ролик с расширением swf. Легче всего дались звук и гиперссылка. Если научится правильно подбирать и использовать на уроках ролики, видео, flesh, то можно все эти средства использовать для любого контингента учащихся.С помощью этих средств урок будет более интересным и разнообразным.
Задания 1 этапа проекта доступны для выполнения. Я хочу получить теоретические и практические знания по применению доски на уроках, перейти на новый, более высокий уровень владения технологиями.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет