Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Отправлено: 24.01.12 08:40. Заголовок: Оргдеятельностный проект "Интерактивная доска Smart Board"
Если вы еще не используете интерактивную доску, то вы многое теряете, поскольку это очень эффективный и удобный инструмент для обучения и преподавания в учебных заведениях. Чтобы сделать уроки интерактивными, не нужно быть информатиком или программистом. Не стоит бояться использовать средства мультимедиа, применение интерактивной доски делает процесс обучения более увлекательным и наглядным. Необычная доска, подключенная к компьютеру и проектору, позволяет показывать видео, слайды, схемы, формулы и графики, наносить специальным маркером различные надписи и пометки, исправлять тексты и многое другое.
Здравствуйте! Трудность второго этапа заключается в том, что я так и не смогла подобрать подходящий цвет для закрашивания букв в кроссворде(в следующий раз не буду красить клеточки), все остальное получилось. Разгадывание кроссвордов с использованием доски очень интересно, в случае затруднений можно стереть пару букв, что облегчит детям задачу, а если кроссворд с картинками - то разгадывание, это вообще очень увлекательное занятие. Дети лучше запомнят материал урока, и другие учителя смогут применить этот кроссворд на своих уроках. (PS: Что за конспект на 4 страницы нужно сделать?)
Здравствуйте. 1.При выполнении 2 этапа проекта трудностей не испытала. 2.- 3. Считаю, что целесообразно. . Легко будет тем учителям, кто владеет технологией работы с И.Д.. .Надеюсь, что да, так как применение интерактивной доски повышает интерес детей к предмету, привлекает их внимание на уроке. Мусина Эльвира Рифовна.
Здравствуйте, Трудности при выполнении 3 этапа возникли на этапе подбора материала, не все видео файлы загружались в ИД. Подбирала материал подходящий по формату для доски. Труднее работать с видео информацией. В средства мультимедиа подходят для работы в любом звене школы. Наиболее целесообразны в основной школе, так как делают процесс обучения занимательным и повышают эффективность урока в плане усвоения большего объема информации.
Выполняя задания 2 этапа испытывала очень много трудностей. 1.У нас в поселке отключен свет, в связи ремонтом.Свет у нас бывает только ночью. 2.Возникли проблемы с интернетом, напрямую зависит от света.Я не могу отправить почту во время. 3.Но все равно я очень довольна , что участвую в этом проекте.мои разработки не могут применять,они очень простые.
Здравствуйте! Трудность второго этапа заключается в том, что я так и не смогла сделать кроссворд так, как нужно. Разгадывание кроссвордов с использованием доски конечно очень интересно, а картинки помогают детям быстрее найти правильный ответ.
Отправлено: 21.04.12 22:07. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток! На втором этапе трудностей практически не возникло. Считаю, что кроссворд на ИД дело нужное и интересное. Любой учитель может использовать разработку. А ученикам осваивать материал всегда интереснее с какими-нибудь "штучками", так что думаю моя учеба не пройдет даром...
Отправлено: 22.04.12 19:36. Заголовок: Здравствуйте. Очень ..
Здравствуйте. Очень интересно самой было выполнять задания второго этапа, а детям будет ещё интереснее. Трудностей никаких не возникло. Много узнала нового, например, прием закрашивания печатного текста в кроссворде. Интерактивная доска оживляет учебный процесс, дети всегда любят разгадывать кроссворды, поэтому такое использование интерактивной доски считаю целесообразным.
При выполнении заданий 2 этапа проекта трудностей не возникло. Я считаю, что интерактивную доску SMART Board целесообразно использовать вообще на каждом уроке и не только для составления кроссвордов. Кроссворды детям нравятся, и они легко откликаются на такого рода задания. Потому что здесь присутствует и игровой момент. А через игру мы можем легче закрепить пройденный материал. Я думаю, что и мои коллеги смогут применять подобный кроссворд на своих уроках. Спасибо организаторам за хорошую идею, я считаю, она мне пригодиться в будущем. Всем удачи! Тришкина Светлана
Отправлено: 23.04.12 21:44. Заголовок: Доброй ночи! При вып..
Доброй ночи! При выполнении 2задания трудностей не испытывала, всё понятно и доступно. Считаю, что разгадывание кроссвордов с применением интерактивной доски сделает урок интересным, соответствующим современным требованиям. Если кто то из коллег воспользуется моей работой, то я буду только рада. С уважением Ольга Мурушкина.
Уважаемая Наталья Чкалова. Прочитала рецензию на моё второе задание. " Эльвира Рифовна, вы выполнили задание полностью. Но на странице с кроссвордом при использовании ластика, буквы не проявляются, а наоборот те что есть стираются. Кроссворд будет аккуратным, если буквы не писать маркером, а использовать инструмент текст." У меня создалось впечатление, что мой кроссворд вы вообще не видели. Поскольку ни одной буквы в моём кроссворде, написанной маркером нет, все буквы набраны с использованием инструмента текст и ни одна буква при использовании ластика не стирается.
Здравствуйте Эльвира Рифовна, я действительно отписала вам комментарий, который предназначался другому участнику проекта. А ему достался ваш комментарий. Вашу работу я видела. Она выполнена полностью, все 4 задания и в кроссворде при использовании ластика буквы проявляются. Очень интересное решение начертить сетку для дальнейшего размещения в ней квадратов. Как вариант, можно использовать страницу с сеткой, она находится в галерее, и на сетку размещать квадраты для кроссворда. Еще раз прошу прощение за свою ошибку, впредь буду в два раза внимательнее. Мой скайп nataliachkalova
Добрый день! 1.Трудностeй при выполнении задания №3 не было. 2.- 3. Из средств мультимедиа легче всего было работать со звуком, гиперссылкой и flesh-плеером, а сложнее - с видео. В начальной, в основной школе и в старшей школе можно использовать все перечисленные средства мультимедиа, но при одном условии - наличие хорошего интернета. Мусина Эльвира Рифовна.
Отправлено: 25.04.12 18:03. Заголовок: Добрый день! Ответ ..
Добрый день! Ответ по третьему этапу. 1. Легче всего дались звук и видео. 2. Трудности были с нахождением flesh-ролика с расширением swf(поэтому ролик немного не в тему). Очень тормозит компьютер при записи и приходится разворачивать видеоролики и презентации во время записи. Я думаю что для проведения урока лучше пользоваться не записью урока. 3. Если правильно подобрать ролики, видео, flesh, то можно все эти средства использовать для любого контингента учащихся. Коваленок Ольга Анатольевна
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет