Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Отправлено: 24.01.12 08:40. Заголовок: Оргдеятельностный проект "Интерактивная доска Smart Board"
Если вы еще не используете интерактивную доску, то вы многое теряете, поскольку это очень эффективный и удобный инструмент для обучения и преподавания в учебных заведениях. Чтобы сделать уроки интерактивными, не нужно быть информатиком или программистом. Не стоит бояться использовать средства мультимедиа, применение интерактивной доски делает процесс обучения более увлекательным и наглядным. Необычная доска, подключенная к компьютеру и проектору, позволяет показывать видео, слайды, схемы, формулы и графики, наносить специальным маркером различные надписи и пометки, исправлять тексты и многое другое.
Здравствуйте, тема для меня очень интересна, т.к. активно использую на уроке информационные технологии. В ходе работы в проекте хотелось бы овладеть навыками работы с интерактивной доской. При выполнении заданий первых трёх этапов трудностей не возникло, т.к. материал предлагаемый организаторами очень понятен, доступен. Чётко описана технология работы с интерактивной доской (например, вставка различных мультимедиа файлов). Единственная трудность возникла при поиске нужного флеш-ролика по теме и при отправке файлов (низкая скорость интернет соединения). При работе с детьми младших классов использование доски помогает при демонстрации различных видео и звуковых фрагментов, работа с гиперссылками наиболее актуальна будет на уроках в старших классах. При подготовке к урокам обязательно буду использовать предложенный теоретический материал.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 09.02.12
Репутация:
0
Отправлено: 09.02.12 17:59. Заголовок: К сожалению,выполнен..
К сожалению,выполнение заданий третьего этапа вызвали затруднения:для качественного выполнения не хватает отведённого времени, т.к. скорость интернета низкая, возникает много проблем с Интернет-ресурсами, видеофильмы и флеш-ролики найти и скачать быстро не так просто, указанные сайты( обменник с документальными фильмами и обучающими видео) вызвали сбой системы. Из средств мультимедиа мне было легче всего работать с видео и звуком. Использовать средства мультимедиа на уроках целесообразно , главное научиться и постоянно использовать в своей деятельности возможности интерактивной доски.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 09.02.12
Репутация:
0
Отправлено: 09.02.12 18:11. Заголовок: К сожалению,выполнен..
К сожалению,выполнение заданий третьего этапа вызвали затруднения:для качественного выполнения не хватает отведённого времени, т.к. скорость интернета низкая, возникает много проблем с Интернет-ресурсами, видеофильмы и флеш-ролики найти и скачать быстро не так просто, указанные сайты( обменник с документальными фильмами и обучающими видео) вызвали сбой системы. Из средств мультимедиа мне было легче всего работать с видео и звуком. Использовать средства мультимедиа на уроках целесообразно , главное научиться и постоянно использовать в своей деятельности возможности интерактивной доски.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 09.02.12
Репутация:
0
Отправлено: 09.02.12 18:13. Заголовок: К сожалению,выполнен..
К сожалению,выполнение заданий третьего этапа вызвали затруднения:для качественного выполнения не хватает отведённого времени, т.к. скорость интернета низкая, возникает много проблем с Интернет-ресурсами, видеофильмы и флеш-ролики найти и скачать быстро не так просто, указанные сайты( обменник с документальными фильмами и обучающими видео) вызвали сбой системы. Из средств мультимедиа мне было легче всего работать с видео и звуком. Использовать средства мультимедиа на уроках целесообразно , главное научиться и постоянно использовать в своей деятельности возможности интерактивной доски.
Отправлено: 10.02.12 05:04. Заголовок: К сожалению,выполнен..
К сожалению,выполнение заданий третьего этапа вызвали затруднения: для качественного выполнения заданий не хватает отведённого времени: т.к. скорость интернета низкая, возникает много проблем с Интернет-ресурсами, видеофильмы и флеш-ролики найти и скачать быстро не так просто, указанные сайты ( обменник с документальными фильмами и обучающими видео) вызвали сбой системы. из средств мультимедиа мне было легче всего работать с видео и звуком. Использовать средства мультимедиа на уроках целесообразно, главное научиться и постоянно использовать в своей деятельности возможности интерактивной доски.
Отправлено: 10.02.12 05:08. Заголовок: К сожалению,выполнен..
К сожалению,выполнение заданий третьего этапа вызвали затруднения: для качественного выполнения заданий не хватает отведённого времени: т.к. скорость интернета низкая, возникает много проблем с Интернет-ресурсами, видеофильмы и флеш-ролики найти и скачать быстро не так просто, указанные сайты ( обменник с документальными фильмами и обучающими видео) вызвали сбой системы. из средств мультимедиа мне было легче всего работать с видео и звуком. Использовать средства мультимедиа на уроках целесообразно, главное научиться и постоянно использовать в своей деятельности возможности интерактивной доски.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 10.02.12
Репутация:
0
Отправлено: 10.02.12 12:09. Заголовок: При выполнении задан..
При выполнении задания 3 этапа проекта были трудности при создании всего проекта в целом т.к. нет навыка как пользователя, малая скорость интернета и сбои в сети при поиске нужной информации. Преодолевать затруднения – помогали учитель информатики и методист. Легче всего было работать со звуком. Труднее с flesh-роликом. В начальной школе можно использовать из мультимедифайлов - звук, видео, т.к. нужно развивать слуховую и зрительную память. В старшей школе- flesh-ролики, видео - просмотр и запоминание большего объёма информации.
Здравствуйте! Оплатила участие и подала заявку на участие в оргдеятельностном проекте "Интерактивная доска SMART Board" в пятницу, 10 февраля 2012 г. Но подтверждения не получила. Если можно, подтвердите, пожалуйста, заявку. Когда можно получить задания и приступить к участию в проекте?
С уважением Чулихина Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ Малодубенская СОШ Орехово-Зуевского района Московской области
Отправлено: 12.03.12 15:26. Заголовок: Трудностей при выпол..
Трудностей при выполнении заданий 1 этапа не возникло. Ожидания от участия в ОдП «Интерактивная доска Smart Board и её возможности» - сетевое общение с коллегами, использующими интерактивное оборудование SMART в образовательном процессе, стремление познания нового, расширение знаний о возможностях ИД.
Здравствуйте! 1. При выполнении задания 2 этапа проекта сложностей не возникло. 3. Считаю, что целесообразно использовать интерактивную доску SMART Board для составления кроссвордов.Кроссворды - это интересно! Их любят разгадывать и взрослые, и дети. На уроках кроссворд – хороший помощник учителю! Моим ученикам будет очень интересно знакомиться с героями русских народных сказок, отгадывая разработанный кроссворд.
1. Никаких. 2. - 3. Доску SMART Board целесообразно использовать при составлении кроссвордов. Показала несколько вариантов разработки кроссворда. Считаю, что самый удобный способ-через вставку таблицы. Возможны разнообразные варианты проверки. Другим учителям не составит особого труда использовать данную разработку. Дети это осваивают легко, с удовольствием. Хорошо подобранный видеоряд и разные эффекты интерактивных средств, позволяют сделать эти задания особенно привлекательными для детей(проверено на практике!)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет