On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования

АвторСообщение
руководитель отдела "Фестиваль "Дистанционная волна"




Сообщение: 101
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 04.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 08:40. Заголовок: Оргдеятельностный проект "Интерактивная доска Smart Board"


Если вы еще не используете интерактивную доску, то вы многое теряете, поскольку это очень эффективный и удобный инструмент для обучения и преподавания в учебных заведениях.
Чтобы сделать уроки интерактивными, не нужно быть информатиком или программистом. Не стоит бояться использовать средства мультимедиа, применение интерактивной доски делает процесс обучения более увлекательным и наглядным. Необычная доска, подключенная к компьютеру и проектору, позволяет показывать видео, слайды, схемы, формулы и графики, наносить специальным маркером различные надписи и пометки, исправлять тексты и многое другое.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 240 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 19.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 13:18. Заголовок: Здравствуйте! 1) 2 п..


Здравствуйте!
1) 2 причины в пользу использования учителем интерактивной доски Smart Board : применение интерактивной доски повышает внимание детей на уроке, делает процесс обучения более наглядным.
2 причины против использования учителем интерактивной доски Smart Board : не на каждом уроке должна применяться доска, подготовка к уроку более трудоёмка.
2) Пересмотреть преподавание некоторых тем предмета, включить в урок работу с доской. Использовать доску для работы учеников побольше, чем делал раньше.
3) Материал подобран очень хороший, рассмотрены все моменты. Трудностей выполнение заданий не вызывало.
4) Smart Board
интересна, актуальна
работать, создавать, обучать
Smart Board - доска позволяющая оживить урок.
Доска для обучения.


Спасибо за курсы.
С уважением, Топчиев С.Н.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.14 23:02. Заголовок: Тема для меня интер..


Тема для меня интересна. Применение интерактивной доски на уроке повышает учебную мотивацию учащихся, а так же позволяет учителю экономить время при работе с таблицами, схемами, и т. п.
При выполнении заданий 1 этапа трудностей не возникло.
Решила принять участие в ОдП «Интерактивная доска Smart Board и её возможности», т.к. в нашей школе нет специалистов, знакомых со всеми возможностями эл. доски, хотелось бы получить теоретические знания и практические навыки по применению доски на уроках, о её возможностях, о программном обеспечении доски, о применении интерактивной доски на уроках информатики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 23:52. Заголовок: При выполнении задан..


При выполнении заданий 2 этапа проекта трудности были лишь со временем, конец учебного года, отчеты, выпускные...
За выполнение заданий могла сесть лишь ближе к полуночи, спасибо, задания интересные, не заснула...
Думаю, что вполне целесообразно использовать интерактивную доску SMART Board для составления кроссвордов.
У других учителей не возникнут трудности если они решат применить мою разработку на своем уроке,
и ученикам осваивать учебный материал будет интересно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 12:23. Заголовок: При выполнении зада..


При выполнении заданий 3 этапа проекта больше всего времени потратила на поиск и подборку информации, обрезку звуков и видео выполнила с помощью бесплатных он-лайн редакторов. Попробовала воспользоваться "Средством записи", звук есть, а видео нет (темный экран). Подскажите, в чем дело? Хотелось бы использовать его в своей работе.
При работе со средствами мультимедиа (звук, видео, гиперссылки) проблем не возникло, этого материала в интернете достаточно, сложнее было подобрать flesh-объекты по заданной теме. Хотелось-бы научиться создавать их самостоятельно.
Я считаю, что для работы в начальной школе больше подходят средства мультимедиа Flash, звук, т.к. младшеклассникам интересна интерактивность, для работы в основной школе больше подходят звуки и видео, для работы в старшей школе больше подходит средства мультимедиа видео и гиперссылки, т.к. учащиеся хорошо читают, способны самостоятельно получать информацию и выделять главное в информационном сообщении.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 10:36. Заголовок: Здравствуйте! Выполн..


Здравствуйте! Выполнять задания второго этапа было достаточно интересно. Особых затруднений при выполнении заданий не было. Но в конце задания у меня появилось сомнение, я должна отправить фрагмент урока "Кроссворд с картинками" по сказкам или кроссворд по своему предмету?
Я думаю, что в младших классах использовать интерактивную доску для составления кроссвордов можно достаточно часто, в старших классах, в основном,на уроках обобщения. Учителям, кто умеет пользоваться интерактивной доской, применять разработку будет несложно, труднее это будет сделать учителю, не владеющему навыками ее использования. Для учеников, осваивать материал, на мой взгляд, будет намного легче, так как здесь идет интерактивное общение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 10:52. Заголовок: При выполнении задан..


При выполнении заданий 3 этапа проекта трудности возникли при подборке flesh-объектов в заданном формате SWF. Просмотрела очень много материала, но нашла только тот объект, который был применен в разработке задания "Используем flesh-плеер". Легче всего работать для меня было с гиперссылками, труднее с видео. Я думаю, что все эти средства мультимедиа подходят для работы на всех ступенях нашей школы, где и что лучше использовать зависит от темы урока и материала, который изучается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 20:43. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток!4 этап оказался объёмным, причём слишком.Хотелось бы больше навыков получить, а не составлять очередной план-конспект урока.в целом, довольна приобретёнными навыками и уже знаю, как буду их реализовывать на практике в грядущем учебном году.Спасибо за предоставленную возможность. Елена Лавриненко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 03:51. Заголовок: OlekminskajaGV Здра..


OlekminskajaGV
Здравствуйте! Выполнение заданий 4 этапа дало возможность применить полученные знания, увидеть возможности СМАРТ доски в конкретном уроке. Большое спасибо за предоставленную возможность получить новые знания. Не совсем были понятны задания №3, не сразу получилось разобраться и составить задания по своему предмету и не всегда хватало времени качественно выполнить задания из-за загруженности в связи с окончанием учебного года! Еще раз спасибо организаторам!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 17:28. Заголовок: Доброго всем времени..


Доброго всем времени суток!
1. На самом деле причин для использования интерактивной доски много больше, чем предлагается назвать, выделю наиболее существенные на мой взгляд:
1) применение интерактивной доски повышает интерес детей к предмету;
2) процесс обучения на интерактивной доске становится удивительным и увлекательным, наглядным и живым;
3) "движение" объектов на интерактивной доске осуществляется легко и беспрепятственно;
4) огромная альтернатива презентациям, анимацию которых нужно трудоёмко настраивать.
Причин против использования интерактивной доски Smart Board, уверена, нет. Особо хочется отметить, что увлечься ей получится только в младшем и среднем звене, а вот в старшем звене должны быть использованы и другие виды работ.
2. Я абсолютно точно буду использовать интерактивную доску на своих уроках во всех звеньях образования. Ведь даже взрослым детям интересно стать частью учебного процесса!
3. Материал, используемый для обучения, понятен, доступен и лаконичен. С выполнением заданий проблем не возникло, а вот конец учебного года ощущался катастрофической нехваткой времени. Единственная проблема - необходимость привязывания заданий к той теме урока, которую потом и предстоит разработать и реализовать на практическом занятии.
4. Smart Board
живая, увлекательная
творить, дерзать, изучать
Smart Board - это настоящее и будущее образовательного процесса
реальность
Лавриненко Елена


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 30.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 17:11. Заголовок: Здравствуйте всем! ..


Здравствуйте всем!
1)Я могу назвать следующие причины в пользу использования интерактивной доски SMART Board:
1. Уроки с ее применением становятся намного разнообразнее и увлекательнее, так как можно использовать интерактивные методы обучения;
2. Разработанные уроки можно использовать многократно, легко изменяя или добавляя материал.
Против:
1. технические проблемы могут сорвать урок
2. затратная по времени подготовка к уроку с применением и/доски.
2)Определить в тематическом планировании какие темы подходят для применения и/доски и разработать несколько уроков или фрагментов урока для закрепления навыков работы с доской.
3)Самым легким оказалось составить кроссворд, самым сложным вовремя выполнить задания.
4) SMART Board
интерактивная, удобная.
помогает, учит, развивает
Современное средство обучения
Помошница



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.14 11:07. Заголовок: Повышение квалификации "Smatr Board"


Здравствуйте! Хотела бы пройти дистанционное обучение по курсу "интерактивная доска Smart Board и ее возможности". На сайте написано: начало обучения 15.08. Когда можно оплатить взнос и отправлять заявку? Нужна ли сама доска для обучения и сколько оно длится? С уважением. Анна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 20:55. Заголовок: Данный курс достаточ..


Данный курс достаточно интересен и актуален при внедрении ФГОС в образовательный процесс. особых трудностей не возникло при выполнении 1

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 10:45. Заголовок: Smart Board. II этап


Здравствуйте!
Отвечаю на рефлексивные вопросы.
При выполнении заданий II этапа трудностей не возникло. Интерактивная доска Smart Board замечательна при создании кроссворда. Очень занимательное занятие! Думаю, что у других учителей не возникнет трудностей в применении моей разработки. Что касается учеников, то они будут просто в восторге от таких занимательных заданий на уроке. Использование кроссворда, да и просто остальных возможностей Smart Board повысит не только мотивацию и интерес к изучению предмета и облегчит освоение информации, но и улучшит уровень обученности детей.
Лаврина Анна Владимировна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 07:02. Заголовок: Smart Board. III этап


Здравствуйте!
Прошла 3 этап. Трудностей почти не возникло. Только не сразу нашла подходящий флеш-ролик.
Работать легко и с видео, и со звуком, и с гиперссылками.
Я думаю, что в начальной школе лучше всего из средств мультимедиа подойдет видео и звук, с помощью которого можно вводить, например, новую лексику на тему "Животные", да и детям будет интересно. В основной и старшей школе подойдут как видео, так и использование флеш-роликов и презентаций. Дети на данных этапах начинают терять мотивацию, а использование таких средств мультимедиа поможет учителю поддерживать интерес детей, а в старшей школе вообще можно учеников приобщить к созданию интерактивных презентаций с использованием flash-плеера.
Лаврина Анна Владимировна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 17:59. Заголовок: Оргдеятельностный проект "Интерактивная доска Smart Board". Итоговая конференция


Здравствуйте!
Отвечаю на вопросы итоговой конференции.
1) Среди двух причин в пользу интерактивной доски могу назвать следующие: необходимость использования и владения учителем современными технологиями в учебном процессе; понижение у детей мотивации к учебному процессу. Причин против использования доски не нахожу.
2) После завершения проекта планирую продолжить изучать возможности интерактивной доски и использовать все полученные навыки на практике в учебном процессе.
3) Самым легким было вставление ссылок на файлы, труднее было с выполнением кроссворда, просто потому, что занимает достаточно много времени.
4) СИКВЕЙН:
Smart Board
Обучающая, увлекательная.
Учиться, обучать, мотивировать.
Smart Board - это продуктивная работа учителя и учеников.
Прогресс.
Анна Лаврина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 240 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет