Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Отправлено: 24.01.12 08:40. Заголовок: Оргдеятельностный проект "Интерактивная доска Smart Board"
Если вы еще не используете интерактивную доску, то вы многое теряете, поскольку это очень эффективный и удобный инструмент для обучения и преподавания в учебных заведениях. Чтобы сделать уроки интерактивными, не нужно быть информатиком или программистом. Не стоит бояться использовать средства мультимедиа, применение интерактивной доски делает процесс обучения более увлекательным и наглядным. Необычная доска, подключенная к компьютеру и проектору, позволяет показывать видео, слайды, схемы, формулы и графики, наносить специальным маркером различные надписи и пометки, исправлять тексты и многое другое.
Наталия. Подскажите, какие на доске должны быть программы, чтобы можно было прятать весь подобранный материал за поля экрана, а когда нужно доставать только нужный фрагмент? Спасибо, за ссылки!
Дистанционный курс «Интерактивная доска Smart Board и ее возможности» актуален и интересен. Урок необходимо разнообразить различными средствами ТСО. Введение нового материала урока, его отработка и обобщение с использованием возможностей Smart board помогут поддержать интерес ребенка к предмету/теме, помогут не заскучать ему на уроке. У учителя это требует больших временных затрат для подготовки уроков с Smart board. В ходе выполнения заданий я познакомилась с основными возможностями интерактивной доски. Хотелось бы отметить пошаговое описание выполнения заданий 1,2,3. В 4 задании описаны возможности интерактивной доски, которые не были отработаны ранее. Наверное, в процессе работы с Smart board (когда она появится в кабинете) я освою и данные возможности. Хочу остановиться и на отрицательных моментах, а именно: короткий временной промежуток на выполнение заданий. Учитель работает не только на работе, но и дома. Поэтому выполнять задания приходилось, забросив основную работу, т.е. подготовку к урокам. Время проведения конференции также не соответствует реальности, многие школы работают в две смены и просто невозможно принимать участие в конференции с 14.00 до 15.00. У меня самой в это время уроки во второй смене.
Дистанционный курс «Интерактивная доска Smart Board и ее возможности» оправдал возложенные ожидания. Считаю, что курс интересен, необходим, так как в школы поступает новое оборудование и его необходимо осваивать. Уроки с применением интерактивного оборудования повышают интерес обучающихся к предмету, дольше удерживают их внимание, вызывают эмоциональный отклик. Но. кажется, что еще далеко не все возможности нам показали... Спасибо!
Дистанционный курс «Интерактивная доска Smart Board и ее возможности» оправдал возложенные ожидания. Считаю, что курс интересен, необходим, так как в школы поступает новое оборудование и его необходимо осваивать. Уроки с применением интерактивного оборудования повышают интерес обучающихся к предмету, дольше удерживают их внимание, вызывают эмоциональный отклик. Но. кажется, что еще далеко не все возможности нам показали... Спасибо!
Отправлено: 28.10.13 18:28. Заголовок: Когда я принимала ре..
Когда я принимала решение участвовать в этих курсах, я понимала, что это потребует дополнительного времени и сил, но, во-первых, я люблю учиться, особенно тому, что полезно, во-вторых, это нужно для работы. Интерактивная доска на самом деле предоставляет большие возможности, и тот, кто владеет ее инструментарием может готовить особенно интересные занятия, которые будут востребованы в школе. Но любое обучение требует возможности вникнуть, разобраться, а вот этого как раз организаторы нам и не предоставили. Сколько раз, работая над очередным заданием я думала, что "спешка нужна лишь в охоте на блох", так как после работы вечером, сделав все уроки (видимо организаторы позабыли об этой тонкости учительского труда), "бегом " выполняла то, что задали. И время отправки тоже любопытное было выбрано- в 11 утра. То есть вроде у вас еще есть время, мы же прислали работу в пятницу (не важно, что вы были на работе и открыли письмо вечером), и только в понедельник отсылать- только в рабочее время, вряд ли реально что-то доделать, особенно при отсутствии этой программы и доски в классе. Сами же организаторы не очень торопились- приветствие, которое надо было послать в ходе первого занятия в скайпе как-то отложилось, комментарии к третьему заданию не пришли и 28 числа. Вот я и думаю, может все-таки нужно что-то пересмотреть в этих курсах, чтобы люди могли не торопясь освоить инструментарий, выполнить качественные работы. Я предлагала пересмотреть временные рамки в ходе первого задания, но никто мне не удосужился даже ответить. В общем, заканчиваю я курсы со смешанные чувством- я не разувериалась в нужности такой работы, но вот такая организация меня не устраивает. Не знаю, изменит ли что-то скайп-конференция, которую тоже назначили посреди рабочего дня, опять же, видимо, когда удобно организаторам (чистое совпадение, что у меня завтра методический день), а вот как быть коллегам?..
Отправлено: 28.10.13 22:13. Заголовок: рефлексия 4 этап
Дистанционный курс «Интерактивная доска Smart Board и ее возможности» очень нужный . Учится нас отправляет необходимость осваивания новых технологий и новой техники. Это очень интересно. Уроки с применением интерактивного оборудования повышают интерес обучающихся к предмету, дольше удерживают их внимание, вызывают эмоциональный отклик. Те задания, которые выполнялись на разных этапах, уже опробовала. Дети в восторге. Последнее задание- тема конспекта урока будет в пятницу. Надеюсь, понравится и детям и мне самой. Но соглашусь, что работая в школе, особенно с малышами- нельзя появиться на уроки без подготовки ( у меня все восемь предметов - 3 класс). Готовиться начинаешь только после девяти,так как больше половины дня у нас занимают уроки и занятия в ГПД. Далее- у каждого педагога есть семья: муж и дети. И только ночь нам дана на то, чтобы быть готовым к новому учебному дню и своим заданиям на курс. За очень короткий отведенный промежуток времени трудно выполнить "качественный продукт", так как доска не под рукой.Организаторов, хотелось бы попросить, учесть специфику работы педагогов (отводить больше времени на изучение инструментария и выполнения заданий, а также пересмотреть время отправки работ). Большое спасибо, за обучение.
Отправлено: 29.10.13 07:54. Заголовок: Малышева Евгения пиш..
Малышева Евгения пишет:
цитата:
Наталия. Подскажите, какие на доске должны быть программы, чтобы можно было прятать весь подобранный материал за поля экрана, а когда нужно доставать только нужный фрагмент?
Евгения, добрый день. Для того, чтобы прятать подобранный материал(чтобы ученики заранее не обрадовались) можно это сделать так же как и в презентации. материалы разместить на разных слайдах, один из слайдов сделать основным и на не нем сделать гиперссылки на страницы. или же поступить как в третьем задании. Все загрузить в ПО доски и опять же гиперссылки.
Отправлено: 26.11.13 17:56. Заголовок: Добрый день!!! У мен..
Добрый день!!! У меня тоже трудности возникли при выполнении задания №2 3 этапа, дело в том, что Flash-ролик с таким форматом очень трудно найти и скачать!!!!Легко было работать с видео, звуком, гиперссылками! Материал обязательно можно будет использовать в начальных классах!!!
Ильсеяр Айратовна, добрый день. вы очень хорошо справились с заданием. Подобрали интересное видео. Я использую для скачивания видео с сайта программу Video DownloadHelper она скачивает любое видео на странице. Попробуйте.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет