On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования

АвторСообщение
руководитель отдела "Фестиваль "Дистанционная волна"




Сообщение: 101
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 04.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 08:40. Заголовок: Оргдеятельностный проект "Интерактивная доска Smart Board"


Если вы еще не используете интерактивную доску, то вы многое теряете, поскольку это очень эффективный и удобный инструмент для обучения и преподавания в учебных заведениях.
Чтобы сделать уроки интерактивными, не нужно быть информатиком или программистом. Не стоит бояться использовать средства мультимедиа, применение интерактивной доски делает процесс обучения более увлекательным и наглядным. Необычная доска, подключенная к компьютеру и проектору, позволяет показывать видео, слайды, схемы, формулы и графики, наносить специальным маркером различные надписи и пометки, исправлять тексты и многое другое.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 240 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 20:31. Заголовок: ­Интерактивная доска SMART Board и ее возможности


Марченко Оксана
1. Особые трудности были при составлении кроссвордов.
2. Для преодоления трудностей обращалась к инструкции.
3. Для составления кроссвордов целесообразно использовать ИД.
Если учителя владеют элементарными навыками работы с ИД, им несложно будет использовать мою разработку.
Ученикам будет интереснее изучать новый материал с использование ИД, а значит и легче.­

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.13 13:31. Заголовок: 1. Трудностей по вып..


1. Трудностей по выполнению 2 этапа не возникли.
2.Считаю, что целесообразно.
3.Я думаю что будет легко.
4. Да

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.13 15:44. Заголовок: Этап 2


1. Какие трудности у вас были при выполнении заданий 2 этапа проекта? не поняла, где находится экранная клавиатура, долго соображала с буквами и пропусками- не было указано, что сначала их надо напечатать, а потом закрасить, почему-то фигуры у меня не на линии, а как-то вразнобой получились (где примеры для устного счета), с кроссвордом очень долго возилась (с самим полем).
2. Как преодолевали эти затруднения?
3. Ответьте на вопросы:
• Целесообразно ли использовать интерактивную доску SMART Board для составления кроссвордов? Я думаю, да, но или есть более рациональный способ, или я что-то не поняла, так как нарисовав прямоугольники, сложно сразу их без клеточек расположить правильно относительно друг друга- пришлось сначала рисовать клеточки. Но тогда, если нужно уменьшить, не всегда попадаешь- не видно, насколько сдвигаешь. Да и клеточки на глаз приходится рисовать. Может можно это как-то таблицей делать и ненужные границы стирать? Буквы тоже не очень ровно расставляются. Можно их как-то выровнять?
• Как вы считаете, легко ли другим учителям будет применять вашу разработку на своем уроке? Отдам в первый класс, где дочка учится- пусть попробуют))
• Как вы считаете, легко ли будет вашим ученикам осваивать учебный материал, опираясь на вашу разработку?
Во всяком случае, интереснее - это точно, а где интерес, там и мотив, и, соответственно, результат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.13 23:12. Заголовок: ответы на вопросы- этап 2



1. Самое сложное, на мой взгляд, работая с данной программой, - это составлять кроссворд. Много времени требуется. Шаг за шагом, приходилось клонировать квадратики и составлять из них слова, не забываю при этом их закреплять.
2.
• На открытых уроках, итоговых уроках по теме или внеклассных мероприятиях вполне возможно использовать эту возможность. Но к каждому уроку составлять кроссворды не получится.
• Считаю, что вполне возможно тот факт, что другие учителя будут использовать мои разработки на своих уроках.
• Уроки с использованием интерактивной доски – интересно и занимательно. Думаю, что учащиеся с удовольствием будут выполнять задания, что позволит быстрее освоить новый материал или закрепить изученный.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 01:04. Заголовок: Оргдеятельностный проект-рефлеския 2 этап


При выполнении заданий второго этапа трудностей не возникает, так как всё подробно написано в инструкции. Единственное: времени затрачивается на кроссворды многовато. Но я думаю, после длительных тренировок и этот недостаток уйдёт. Очень увлекательное занятие.
Интерактивную доску целесообразно использовать не только для составления кроссвордов, но и в целом на всех уроках. Я видела на открытом занятии, как педагог спрятала все, что потребуется на уроке, а потом на разных этапах доставала нужный материал (дети работают с интересом).
Применять разработку на уроках другим педагогам, я думаю, будет легко.
Моим ученикам будет не только легко, но увлекательно и интересно, а значит материал будет усвоен на "отлично"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 01:13. Заголовок: Оргдеятельностный проект-рефлеския 2 этап


При выполнении заданий 2 этапа трудностей не возникло. Единственное: много времени занимает работа с кроссвордом.
Интерактивную доску целесообразно применять не только для работы с кроссвордами.
Применить мою разработку другим преподавателям на своих уроках, я думаю, будет легко.
Дети любят все новенькое, поэтому им будет легко осваивать учебный материал на всех предметах ( с использованием интерактивной доски).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 2
Настроение: Никогда не унываю, добрым словом день встречаю)))
Зарегистрирован: 16.10.13
Откуда: РФ, Усолье-Сибирское
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 14:36. Заголовок: ­Рефлексия


*PRIVAT*

СТА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер отдела "Фестиваль "Дистанционная волна"


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 10.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 06:35. Заголовок: Да коллеги, составля..


Да коллеги, составлять кроссворд из клеточек задача кропотливая. Как вариант можно использовать в качестве фона страницу с клеточками. Если задать необходимый размер клеточек, то достаточно будет их просто обвести.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 21:26. Заголовок: интерактивная доска


Выполняя задание 2 трудности возникли при группировки рисунков. Еще не очень получилось расставлять прямоугольники в ряд. кроссворд составлять не сложно. а ученикам работать я думаю совсем просто.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.13 17:47. Заголовок: Рефлексивные вопросы..


Рефлексивные вопросы:
1. Какие трудности у вас были при выполнении заданий 3 этапа проекта?с поиском материала о домашних животных в ЦОР- там 2 маленьких видео и все! А также с swf файлами. потому что получалось, что я ищу не по теме, а именно этот формат.
2. Как преодолевали эти затруднения? в интернете много всего есть, просто ушло много времени
3. Ответьте на вопросы:
• С каким из средств мультимедиа (звук, видео, гиперссылки, flesh-плеер) вам было легче всего работать?да со всем просто, когда есть, что вставлять
• С каким из средств мультимедиа (звук, видео, гиперссылки, flesh-плеер) вам было труднее всего работать?
• Какое из средств мультимедиа больше подходит для работы:
 в начальной школе
 в основной школе
 в старшей школе?
(Обоснуйте свой ответ)Я думаю, что везде подходит все, просто оно разное- разный уровень, сложность, продолжительность.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.13 20:34. Заголовок: рефлексия 3 этап


При работе над этим заданием труднее всего мне далось найти файлы swf и сохранить их. Я впервые сталкиваюсь с такими файлами, поэтому сначала мне было не понятно, как это сделать.
Затруднения всегда возникают при поиске необходимых мультимедийных файлов по определенной теме.
Я считаю, что на каждом этапе обучения (начальный, средний, старший) необходимо использовать разные мультимедия. Просто уровень сложности будет разный.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.13 22:44. Заголовок: ­1. Какие трудности у..


1. Какие трудности у вас были при выполнении заданий 3 этапа проекта? - Трудности были при создании всех фрагментов.
2. Как преодолевали эти затруднения? - Читала инструкцию
3. Ответьте на вопросы:
• С каким из средств мультимедиа (звук, видео, гиперссылки, flesh-плеер) вам было легче всего работать? Легче всего было работать со звуком.
• С каким из средств мультимедиа (звук, видео, гиперссылки, flesh-плеер) вам было труднее всего работать? труднее с видео и flesh-плеером.
• Какое из средств мультимедиа больше подходит для работы:
 в начальной школе
 в основной школе
 в старшей школе?
Мне кажется, в каждой возрастной школе можно использовать все средства мультимедиа, потому что это зависит от типа урока: на одном уроке целесообразно включить звук, на другом посмотреть видео. Но гиперссылки, flesh-плеер больше подходит, наверное, основной и старшей школе.
Марченко Оксана­

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
менеджер отдела "Фестиваль "Дистанционная волна"


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 10.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.13 07:07. Заголовок: Добрый день, уважаем..


Добрый день, уважаемые коллеги. Судя по отзывам сложности были с поиском нужного файла и его сохранением. Большую коллекцию swf файлов можно найти на сайте http://school-collection.edu.ru/. На этом же сайте очень легко скачать ресурс.
Много видео файлов по разным темам на сайте http://interneturok.ru/ru/. Скачиваю видео через приложение к веб-браузеру Mozilla Firefox Video DownloadHelper. Попробуйте, может быть вам пригодиться в дальнейшей работе.
Если возникают вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.13 09:23. Заголовок: При выполнении матер..


При выполнении материалов 3 этапа много времени надо, чтобы найти нужный материал.
Легче всего было работать с ссылками, звуком. С другими средствами мультимедиа тоже не трудно работать.
В начальной школе, я думаю, больше подойдёт звук, видео, гиперссылки.
В основной и старшей школе больше подойдут: гиперссылки, видео, flesh-плеер.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.13 09:33. Заголовок: Очень полезный этап ..


Очень полезный этап работы с доской. Сильных затруднений не возникло. Когда готовим презентации к урокам, также много времени тратим на подборку нужной информации и материалов.
Работая в начальной школе, могу сказать, что все предложенные средства мультимедиа только оживляют урок, заинтересовывают ребят, открывают обширное поле для творчества (дети выполняют проектные задания, предлагая интересные формы).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 240 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет