Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Отправлено: 24.01.12 08:40. Заголовок: Оргдеятельностный проект "Интерактивная доска Smart Board"
Если вы еще не используете интерактивную доску, то вы многое теряете, поскольку это очень эффективный и удобный инструмент для обучения и преподавания в учебных заведениях. Чтобы сделать уроки интерактивными, не нужно быть информатиком или программистом. Не стоит бояться использовать средства мультимедиа, применение интерактивной доски делает процесс обучения более увлекательным и наглядным. Необычная доска, подключенная к компьютеру и проектору, позволяет показывать видео, слайды, схемы, формулы и графики, наносить специальным маркером различные надписи и пометки, исправлять тексты и многое другое.
Отправлено: 18.10.13 20:31. Заголовок: Интерактивная доска SMART Board и ее возможности
Марченко Оксана 1. Особые трудности были при составлении кроссвордов. 2. Для преодоления трудностей обращалась к инструкции. 3. Для составления кроссвордов целесообразно использовать ИД. Если учителя владеют элементарными навыками работы с ИД, им несложно будет использовать мою разработку. Ученикам будет интереснее изучать новый материал с использование ИД, а значит и легче.
1. Какие трудности у вас были при выполнении заданий 2 этапа проекта? не поняла, где находится экранная клавиатура, долго соображала с буквами и пропусками- не было указано, что сначала их надо напечатать, а потом закрасить, почему-то фигуры у меня не на линии, а как-то вразнобой получились (где примеры для устного счета), с кроссвордом очень долго возилась (с самим полем). 2. Как преодолевали эти затруднения? 3. Ответьте на вопросы: • Целесообразно ли использовать интерактивную доску SMART Board для составления кроссвордов? Я думаю, да, но или есть более рациональный способ, или я что-то не поняла, так как нарисовав прямоугольники, сложно сразу их без клеточек расположить правильно относительно друг друга- пришлось сначала рисовать клеточки. Но тогда, если нужно уменьшить, не всегда попадаешь- не видно, насколько сдвигаешь. Да и клеточки на глаз приходится рисовать. Может можно это как-то таблицей делать и ненужные границы стирать? Буквы тоже не очень ровно расставляются. Можно их как-то выровнять? • Как вы считаете, легко ли другим учителям будет применять вашу разработку на своем уроке? Отдам в первый класс, где дочка учится- пусть попробуют)) • Как вы считаете, легко ли будет вашим ученикам осваивать учебный материал, опираясь на вашу разработку? Во всяком случае, интереснее - это точно, а где интерес, там и мотив, и, соответственно, результат.
Отправлено: 19.10.13 23:12. Заголовок: ответы на вопросы- этап 2
1. Самое сложное, на мой взгляд, работая с данной программой, - это составлять кроссворд. Много времени требуется. Шаг за шагом, приходилось клонировать квадратики и составлять из них слова, не забываю при этом их закреплять. 2. • На открытых уроках, итоговых уроках по теме или внеклассных мероприятиях вполне возможно использовать эту возможность. Но к каждому уроку составлять кроссворды не получится. • Считаю, что вполне возможно тот факт, что другие учителя будут использовать мои разработки на своих уроках. • Уроки с использованием интерактивной доски – интересно и занимательно. Думаю, что учащиеся с удовольствием будут выполнять задания, что позволит быстрее освоить новый материал или закрепить изученный.
Отправлено: 20.10.13 01:04. Заголовок: Оргдеятельностный проект-рефлеския 2 этап
При выполнении заданий второго этапа трудностей не возникает, так как всё подробно написано в инструкции. Единственное: времени затрачивается на кроссворды многовато. Но я думаю, после длительных тренировок и этот недостаток уйдёт. Очень увлекательное занятие. Интерактивную доску целесообразно использовать не только для составления кроссвордов, но и в целом на всех уроках. Я видела на открытом занятии, как педагог спрятала все, что потребуется на уроке, а потом на разных этапах доставала нужный материал (дети работают с интересом). Применять разработку на уроках другим педагогам, я думаю, будет легко. Моим ученикам будет не только легко, но увлекательно и интересно, а значит материал будет усвоен на "отлично"
Отправлено: 20.10.13 01:13. Заголовок: Оргдеятельностный проект-рефлеския 2 этап
При выполнении заданий 2 этапа трудностей не возникло. Единственное: много времени занимает работа с кроссвордом. Интерактивную доску целесообразно применять не только для работы с кроссвордами. Применить мою разработку другим преподавателям на своих уроках, я думаю, будет легко. Дети любят все новенькое, поэтому им будет легко осваивать учебный материал на всех предметах ( с использованием интерактивной доски).
Отправлено: 21.10.13 06:35. Заголовок: Да коллеги, составля..
Да коллеги, составлять кроссворд из клеточек задача кропотливая. Как вариант можно использовать в качестве фона страницу с клеточками. Если задать необходимый размер клеточек, то достаточно будет их просто обвести.
Выполняя задание 2 трудности возникли при группировки рисунков. Еще не очень получилось расставлять прямоугольники в ряд. кроссворд составлять не сложно. а ученикам работать я думаю совсем просто.
Рефлексивные вопросы: 1. Какие трудности у вас были при выполнении заданий 3 этапа проекта?с поиском материала о домашних животных в ЦОР- там 2 маленьких видео и все! А также с swf файлами. потому что получалось, что я ищу не по теме, а именно этот формат. 2. Как преодолевали эти затруднения? в интернете много всего есть, просто ушло много времени 3. Ответьте на вопросы: • С каким из средств мультимедиа (звук, видео, гиперссылки, flesh-плеер) вам было легче всего работать?да со всем просто, когда есть, что вставлять • С каким из средств мультимедиа (звук, видео, гиперссылки, flesh-плеер) вам было труднее всего работать? • Какое из средств мультимедиа больше подходит для работы: в начальной школе в основной школе в старшей школе? (Обоснуйте свой ответ)Я думаю, что везде подходит все, просто оно разное- разный уровень, сложность, продолжительность.
Отправлено: 23.10.13 20:34. Заголовок: рефлексия 3 этап
При работе над этим заданием труднее всего мне далось найти файлы swf и сохранить их. Я впервые сталкиваюсь с такими файлами, поэтому сначала мне было не понятно, как это сделать. Затруднения всегда возникают при поиске необходимых мультимедийных файлов по определенной теме. Я считаю, что на каждом этапе обучения (начальный, средний, старший) необходимо использовать разные мультимедия. Просто уровень сложности будет разный.
1. Какие трудности у вас были при выполнении заданий 3 этапа проекта? - Трудности были при создании всех фрагментов. 2. Как преодолевали эти затруднения? - Читала инструкцию 3. Ответьте на вопросы: • С каким из средств мультимедиа (звук, видео, гиперссылки, flesh-плеер) вам было легче всего работать? Легче всего было работать со звуком. • С каким из средств мультимедиа (звук, видео, гиперссылки, flesh-плеер) вам было труднее всего работать? труднее с видео и flesh-плеером. • Какое из средств мультимедиа больше подходит для работы: в начальной школе в основной школе в старшей школе? Мне кажется, в каждой возрастной школе можно использовать все средства мультимедиа, потому что это зависит от типа урока: на одном уроке целесообразно включить звук, на другом посмотреть видео. Но гиперссылки, flesh-плеер больше подходит, наверное, основной и старшей школе. Марченко Оксана
Отправлено: 24.10.13 07:07. Заголовок: Добрый день, уважаем..
Добрый день, уважаемые коллеги. Судя по отзывам сложности были с поиском нужного файла и его сохранением. Большую коллекцию swf файлов можно найти на сайте http://school-collection.edu.ru/. На этом же сайте очень легко скачать ресурс. Много видео файлов по разным темам на сайте http://interneturok.ru/ru/. Скачиваю видео через приложение к веб-браузеру Mozilla Firefox Video DownloadHelper. Попробуйте, может быть вам пригодиться в дальнейшей работе. Если возникают вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
Отправлено: 24.10.13 09:23. Заголовок: При выполнении матер..
При выполнении материалов 3 этапа много времени надо, чтобы найти нужный материал. Легче всего было работать с ссылками, звуком. С другими средствами мультимедиа тоже не трудно работать. В начальной школе, я думаю, больше подойдёт звук, видео, гиперссылки. В основной и старшей школе больше подойдут: гиперссылки, видео, flesh-плеер.
Отправлено: 24.10.13 09:33. Заголовок: Очень полезный этап ..
Очень полезный этап работы с доской. Сильных затруднений не возникло. Когда готовим презентации к урокам, также много времени тратим на подборку нужной информации и материалов. Работая в начальной школе, могу сказать, что все предложенные средства мультимедиа только оживляют урок, заинтересовывают ребят, открывают обширное поле для творчества (дети выполняют проектные задания, предлагая интересные формы).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет