Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Отправлено: 24.01.12 08:40. Заголовок: Оргдеятельностный проект "Интерактивная доска Smart Board"
Если вы еще не используете интерактивную доску, то вы многое теряете, поскольку это очень эффективный и удобный инструмент для обучения и преподавания в учебных заведениях. Чтобы сделать уроки интерактивными, не нужно быть информатиком или программистом. Не стоит бояться использовать средства мультимедиа, применение интерактивной доски делает процесс обучения более увлекательным и наглядным. Необычная доска, подключенная к компьютеру и проектору, позволяет показывать видео, слайды, схемы, формулы и графики, наносить специальным маркером различные надписи и пометки, исправлять тексты и многое другое.
Отправлено: 01.02.12 09:29. Заголовок: each пишет: Все у..
each пишет: [quote]` Все участники группы 1 Оргдеятельностного проекта "Интерактивная доска Smart Board и ее возможности" получили задания 1этапа. Заявки на участие именно в этом проекте были только от педагогов МОУ "СОШ №8" г. Лабытнанги, ЯНАО. Если вы подавали заявку на участие в проекте, напишите свои данные ФИО, ОУ. Ваша проблема будет решена
Отправлено: 01.02.12 14:03. Заголовок: Елена Евсюкова пишет..
Елена Евсюкова пишет:
цитата:
Если вы подавали заявку на участие в проекте, напишите свои данные ФИО, ОУ. Ваша проблема будет решена
Здравствуйте! Я не подавала заявку на участие в оргдеятельностном проекте "Интерактивная доска Smart Board и ее возможности", т.к в форме регистрационной заявке "Оргдеятельностные проекты" в разделе проект есть только Сервис Prezi, Inter Write, GoogleDesk, Семиотика. Как подать в таком случае заявку именно на этот проект? Помогите.
1Выполняя задания 2 этапа возникли трудности при составлении кроссворда, когда нужно было перенести на страницу SMART Board . 2. Обратитилась за помощью к учителям, имеющим больше опыта в работе с интерактивной доской. 3 Считаю, что использовать интерактивную доску SMART Board для составления кроссвордов целесообразно, другие учителя смогут с лёгкостью воспользоваться предоставленным материалом, детям работать легко и интересно.
Отправлено: 02.02.12 10:25. Заголовок: При выполнении задан..
При выполнении заданий 2 этапа возникли небольшие трудности с составлением кроссворда, но при более подродном и тщательном изучении теоретического материала задание было выполнено. Мало времени отводится на выполнение этапов, при более длительном периоде была бы возможность подготовить кроссворд более качественно.
Отправлено: 02.02.12 10:29. Заголовок: При выполнении задан..
При выполнении заданий 2 этапа возникли небольшие трудности с составлением кроссворда, но при более подродном и тщательном изучении теоретического материала задание было выполнено. Мало времени отводится на выполнение этапов, при более длительном периоде была бы возможность подготовить кроссворд более качественно.
Отправлено: 06.02.12 12:28. Заголовок: Elen пишет: Для т..
Elen пишет: [quote]` Для того, чтобы принять участие в любом из Оргдеятельностных проектов, необходимо: 1. Выбрать проект 2. Оплатить участие 3. Заполнить Регистрационную заявку 4. Отправить Регистрационную заявку и подтверждение оплаты Организаторам проекта по адресу festival@nic-snail.ru
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 07.02.12
Репутация:
0
Отправлено: 07.02.12 09:31. Заголовок: При выполнении задан..
При выполнении заданий 1 и 2 этапа возникли технические трудности. т.к. доски в кабинете нет, поэтому выполняла задания вместе к коллегами При составлении кроссвордов можно использовать И.Д., интересно работать с кроссвордом во время урока, но очень трудоёмкий процесс создания кроссворда (занимает много времени). Если грамотно составлен конспект урока и продуманы все элементы урока с применением И.Д., то процесс обучения для детей будет очень интересен.
Отправлено: 08.02.12 13:06. Заголовок: Мне понравилось, но ..
Мне понравилось, но все вместе сложнова-то!!! Нужно набивать руку!! А пока без помощи не совсем получается. Считаю целисообразным и интересной работу на интерактивных досках. Мне даже очень понравилось! Отдельные этапы знаем и умеем, осталось сложить все вместе.
Добрый день! Хочется отметить, что инструкции, получаемые к заданиям подробные, всё расписано понятно, спасибо. Трудности при выполнении задания были вызваны скорее не сложностью материала, а технической стороной. Очень плохо работает интернет. Практически невозможно было скачать необходимый материал. Возникли сложности в основном со скачиванием флеш-роликов, так как другие материалы подбирали из имеющихся в наличии. В рабочих кабинетах, где установлены интерактивные доски, отсутствует интернет, поэтому возникла сложность с гиперссылкой на адрес интернет ресурса. Таким образом из средств мультимедиа легче всего было работать со звуком, видео, а сложнее с гиперссылкой и флеш-роликом. Но опять же при наличии хорошего интернета, это не проблема. В начальной школе можно использовать все перечисленные средства, но с гиперссылкой будет несколько сложнее. Работа с гиперссылкой больше подходит для работы с основной и старшей школой, так как уровень владения компьютером у ребят выше, они имеют более сформированный навык выбора необходимой информации.
Отправлено: 09.02.12 14:26. Заголовок: Здравствуйте. При вы..
Здравствуйте. При выполнении заданий 3 этапа проекта трудностей с выполнениеем работы не было. В теоретическом материале пошагово описано выполнение каждого задания, работать с И.Д. интересно, не менее интересно будет и детям на уроке. Легко было работать с видео, звуком, гиперссылками, т.к. технически принцип вставки мультимедия стандартный. Труднее всего было работать с флеш-роликом в плане поиска нужного ролика по теме урока (особенно при медленной скорости), и конечно возникли трудности с отправкой работ, т.к. документы получились очень тяжёлые. Все средства подходят для работы и в начальной и средней, и страшей школах, отличие конечно в содержании мультимедия файлов и с возможностями работы детей на ПК.
Отправлено: 09.02.12 16:24. Заголовок: Добрый день. Задания..
Добрый день. Задания третьего этапа выполнены. Трудности возникли только при поиске flash-ролика к уроку. При выполнении заданий пришлось изменить их структуру. Так в задании 1 использован только звук и видео. В задании 2 использован только flash-ролик. В задании 3 использована только презентация и ссылка на веб-адрес. Это связано с низкой скоростью Интернета в нашей местности (большие файлы не возможно отправить). Материал познавательный и будет использован при подготовке уроков с применением SmartBoard. Удачи всем!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 09.02.12
Репутация:
0
Отправлено: 09.02.12 16:25. Заголовок: Добрый день. Задания..
Добрый день. Задания третьего этапа выполнены. Трудности возникли только при поиске flash-ролика к уроку. При выполнении заданий пришлось изменить их структуру. Так в задании 1 использован только звук и видео. В задании 2 использован только flash-ролик. В задании 3 использована только презентация и ссылка на веб-адрес. Это связано с низкой скоростью Интернета в нашей местности (большие файлы не возможно отправить). Материал познавательный и будет использован при подготовке уроков с применением SmartBoard. Удачи всем!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет