On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования

АвторСообщение
руководитель отдела "Фестиваль "Дистанционная волна"




Сообщение: 101
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 04.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 08:40. Заголовок: Оргдеятельностный проект "Интерактивная доска Smart Board"


Если вы еще не используете интерактивную доску, то вы многое теряете, поскольку это очень эффективный и удобный инструмент для обучения и преподавания в учебных заведениях.
Чтобы сделать уроки интерактивными, не нужно быть информатиком или программистом. Не стоит бояться использовать средства мультимедиа, применение интерактивной доски делает процесс обучения более увлекательным и наглядным. Необычная доска, подключенная к компьютеру и проектору, позволяет показывать видео, слайды, схемы, формулы и графики, наносить специальным маркером различные надписи и пометки, исправлять тексты и многое другое.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 240 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 07.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 17:10. Заголовок: 1. Какие трудности у..


1. Какие трудности у вас были при выполнении заданий 1 этапа проекта?
2. Как преодолевали эти затруднения?
3. Что вы ожидаете от участия в ОдП «Интерактивная доска Smart Board и её возможности»
Здравствуйте!
Никаких.
Мне интересно - анимацию в Smart вставлять можно? Создать полноценный урок.
Муравьева Галина Федоровна


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 07.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 18:17. Заголовок: 1. Какие трудности у..


1. Какие трудности у вас были при выполнении заданий 2 этапа проекта?
2. Как преодолевали эти затруднения?
Здравствуйте!
Мне для работы совсем не нужна Таблица «Инструменты SMART Board", пока её составляла, лучше бы что-нибудь к уроку приготовила.
3. Ответьте на вопросы:
• Целесообразно ли использовать интерактивную доску SMART Board для составления кроссвордов? Думаю, нет. Слишком трудоемкий процесс.
• Как вы считаете, легко ли другим учителям будет применять вашу разработку на своем уроке? Да.
• Как вы считаете, легко ли будет вашим ученикам осваивать учебный материал, опираясь на вашу разработку? Да.
Спасибо.
Муравьева Галина


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 04:47. Заголовок: 1.Особых трудностей ..


1.Особых трудностей при выполнении 2-го этапа не было.
3.
- Самой составлять долго, а вот привлекать учеников – полезно. И интересно, и познавательно.
- Использовать мои разработки на уроках другим учителям будет несложно.
- Ученикам закреплять пройденный материал с использованием разработок по данной программе будет легче, чем при использовании классических методов.
Хаванова Надежда Викторовна


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 17:36. Заголовок: Особых трудностей пр..


Особых трудностей при выполнении заданий не возникло. Но, наверное, при составлении сетки кроссворда можно придумать что-нибудь попроще, иначе, получается долго.
Применять разработки не сложно. Для закрепления материала вполне допустимо использование кроссворда.
Быкова З.Н.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 22:21. Заголовок: Второй этап. Понрави..


Второй этап. Понравились инструменты Перо. Не могу понять, где можно использовать "Волшебное", которое через некоторое время исчезает. С кроссвордом пришлось повозиться, но все получилось). Удобно выделять сразу несколько квадратиков, удерживая клавишу Shift и, создавая клоны (Ctrl+D), переность на новое место - следующее слово.
Использовать можно, даже нужно - один раз создал и пользуйся. Для других учителей будет легко все освоить. Ученики воспринимают на Ура, все новое.

Шамарова С.Г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 03:48. Заголовок: ­Доброе утро! Задания..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.03.12
Откуда: Россия, с.Анучино
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 13:44. Заголовок: При выполнении задан..


При выполнении заданий второго этапа проекта особых сложностей не возникало. Использование интерактивных досок на уроках очень эффективно, а использование кроссвордов очень занимательно и интересно. Я думаю, что моя разработка пригодится учителям начальной школы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.03.12
Откуда: Россия, с.Анучино
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 13:47. Заголовок: При выполнении задан..


При выполнении заданий второго этапа проекта особых сложностей не возникало. Использование интерактивных досок на уроках очень эффективно, а использование кроссвордов очень занимательно и интересно. Я думаю, что моя разработка пригодится учителям начальной школы, а ученикам всегда нравится что-нибудь новенькое.
Яковенко О.И.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 07:02. Заголовок: Надежда Викторовна, ..


Надежда Викторовна, технические трудности конечно возникают у многих и работа Интернет к сожалению зависит не от нас. Поэтому присылайте ваши задания как только выполните мы все проверяем. Если есть вопросы по доске, пишите постараюсь ответить.
Чкалова Наталия Викторовна

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
менеджер отдела "Фестиваль "Дистанционная волна"


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 07:17. Заголовок: Галина Федоровна, с ..


Галина Федоровна, с использование интерактивной доски кроссворд становится поистине интерактивным. Ведь дети на уроке могут заполнять его самостоятельно у доски, исправлять ошибки. Можно настроить гиперссылки на подсказки. Вот только проверяет правильность заполнения сам учитель. Есть несколько сервисов, которые позволяют создавать проверяемые кроссворды, но там нет возможности размещать картинки, а это немало важно для детей, зрительные ассоциации. Да повозиться приходиться, но только первое время пока "не набьешь" руку, потом этот процесс уже не будет занимать столько времени.

Чкалова Наталия

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 16:20. Заголовок: особых трудностей пр..


особых трудностей при выполнении заданий третьего этапа не было. Но подбирать видео и интерактивный материал с просторов интернета - отнимает много времени. Воспользовалась диском по предмету.
Легче всего работать со звуком, гиперссылками. Но и с видео и флеш-плеером можно освоить.
Использование средств мультимедиа (видео, интерактивные задания) на мой взгляд больше всего подходить в начальной школе или в основной школе 5-8 классы. Это больше соответствует возрастным особенностям учащихся, которые обучаются через игру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 23:25. Заголовок: Третий этап


Работать с программным обеспечением Smart очень удобно. Радует что корректно воспроизводятся видео и флэш ролики. Очень хорошо что есть захват экрана и звука. Можно делать видео уроки. Для вечерней школы это актуально (очно-заочное обучение). С видео, флэш и др. возможностями доски можно работать в любом возрасте.
Например. Звук - Прослушивание стихотворений. Видео - физические явления (среднее и старшее звено). Флэш - можно использовать тестирование, интерактивные ролики. Гиперссылки удобно использовать, чтобы на уроке быстро показать нужный материал (в интернете или на компьютере). Особенно радует, что все объекты можно объединить в 1 документ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 05.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 04:18. Заголовок: 3 этап 1.Какие труд..


3 этап
1.Какие трудности у вас были при выполнении заданий 3 этапа проекта?
Ну очень большие трудности при скачивании видео роликов и флеш роликов, т.к. это не картинки , а ссылки «Скачать» нет.
2. Как преодолевали эти затруднения?
Пришлось скачивать дополнительные программы и разбираться во всем этом.
3. Ответьте на вопросы:
• С каким из средств мультимедиа (звук, видео, гиперссылки, flesh-плеер) вам было легче всего работать?
Когда разберешься, сложности нет ни с одним из средств.
• С каким из средств мультимедиа (звук, видео, гиперссылки, flesh-плеер) вам было труднее всего работать?
Когда разберешься, сложности нет ни с одним из средств.
• Какое из средств мультимедиа больше подходит для работы:
в начальной школе флеш ролики
в основной школе флеш и видео ролики
в старшей школе? флеш и видео ролики
В принципе, детям любого возраста нравится смотреть и слушать все, что им интересно, поэтому всем трем категориям можно отнести и флеш, и видео ролики
Хаванова Надежда Викторовна



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 04:42. Заголовок: ­1. Какие трудности у..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 13:06. Заголовок: Добрый день! При вып..


Добрый день!
При выполнении заданий 3 этапа проекта сложности были связаны только с Интернетом (в нашем поселке очень низкая скорость), поэтому задания третьего этапа пришлось отправить 3 файлами, вопреки Техническим рекомендациям к пересылке работ.
Работа со средствами мультимедиа затруднений не вызвала, так как я часто использую их при создании мультимедийных презентаций, а для интерактивной доски почти тот же принцип действия.
С моей точки зрения, любое из средств мультимедиа можно использовать для учеников любого возраста, все будет зависеть от темы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 240 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет