Начал свою работу Дистанционный педсовет «IT-педагогика»! NEW!!! Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования
Отправлено: 24.01.12 08:40. Заголовок: Оргдеятельностный проект "Интерактивная доска Smart Board"
Если вы еще не используете интерактивную доску, то вы многое теряете, поскольку это очень эффективный и удобный инструмент для обучения и преподавания в учебных заведениях. Чтобы сделать уроки интерактивными, не нужно быть информатиком или программистом. Не стоит бояться использовать средства мультимедиа, применение интерактивной доски делает процесс обучения более увлекательным и наглядным. Необычная доска, подключенная к компьютеру и проектору, позволяет показывать видео, слайды, схемы, формулы и графики, наносить специальным маркером различные надписи и пометки, исправлять тексты и многое другое.
1. Какие трудности у вас были при выполнении заданий 1 этапа проекта? 2. Как преодолевали эти затруднения? 3. Что вы ожидаете от участия в ОдП «Интерактивная доска Smart Board и её возможности» Здравствуйте! Никаких. Мне интересно - анимацию в Smart вставлять можно? Создать полноценный урок. Муравьева Галина Федоровна
1. Какие трудности у вас были при выполнении заданий 2 этапа проекта? 2. Как преодолевали эти затруднения? Здравствуйте! Мне для работы совсем не нужна Таблица «Инструменты SMART Board", пока её составляла, лучше бы что-нибудь к уроку приготовила. 3. Ответьте на вопросы: • Целесообразно ли использовать интерактивную доску SMART Board для составления кроссвордов? Думаю, нет. Слишком трудоемкий процесс. • Как вы считаете, легко ли другим учителям будет применять вашу разработку на своем уроке? Да. • Как вы считаете, легко ли будет вашим ученикам осваивать учебный материал, опираясь на вашу разработку? Да. Спасибо. Муравьева Галина
1.Особых трудностей при выполнении 2-го этапа не было. 3. - Самой составлять долго, а вот привлекать учеников – полезно. И интересно, и познавательно. - Использовать мои разработки на уроках другим учителям будет несложно. - Ученикам закреплять пройденный материал с использованием разработок по данной программе будет легче, чем при использовании классических методов. Хаванова Надежда Викторовна
Отправлено: 06.12.12 17:36. Заголовок: Особых трудностей пр..
Особых трудностей при выполнении заданий не возникло. Но, наверное, при составлении сетки кроссворда можно придумать что-нибудь попроще, иначе, получается долго. Применять разработки не сложно. Для закрепления материала вполне допустимо использование кроссворда. Быкова З.Н.
Отправлено: 06.12.12 22:21. Заголовок: Второй этап. Понрави..
Второй этап. Понравились инструменты Перо. Не могу понять, где можно использовать "Волшебное", которое через некоторое время исчезает. С кроссвордом пришлось повозиться, но все получилось). Удобно выделять сразу несколько квадратиков, удерживая клавишу Shift и, создавая клоны (Ctrl+D), переность на новое место - следующее слово. Использовать можно, даже нужно - один раз создал и пользуйся. Для других учителей будет легко все освоить. Ученики воспринимают на Ура, все новое.
Отправлено: 09.12.12 13:44. Заголовок: При выполнении задан..
При выполнении заданий второго этапа проекта особых сложностей не возникало. Использование интерактивных досок на уроках очень эффективно, а использование кроссвордов очень занимательно и интересно. Я думаю, что моя разработка пригодится учителям начальной школы.
Отправлено: 09.12.12 13:47. Заголовок: При выполнении задан..
При выполнении заданий второго этапа проекта особых сложностей не возникало. Использование интерактивных досок на уроках очень эффективно, а использование кроссвордов очень занимательно и интересно. Я думаю, что моя разработка пригодится учителям начальной школы, а ученикам всегда нравится что-нибудь новенькое. Яковенко О.И.
Отправлено: 10.12.12 07:02. Заголовок: Надежда Викторовна, ..
Надежда Викторовна, технические трудности конечно возникают у многих и работа Интернет к сожалению зависит не от нас. Поэтому присылайте ваши задания как только выполните мы все проверяем. Если есть вопросы по доске, пишите постараюсь ответить. Чкалова Наталия Викторовна
Отправлено: 10.12.12 07:17. Заголовок: Галина Федоровна, с ..
Галина Федоровна, с использование интерактивной доски кроссворд становится поистине интерактивным. Ведь дети на уроке могут заполнять его самостоятельно у доски, исправлять ошибки. Можно настроить гиперссылки на подсказки. Вот только проверяет правильность заполнения сам учитель. Есть несколько сервисов, которые позволяют создавать проверяемые кроссворды, но там нет возможности размещать картинки, а это немало важно для детей, зрительные ассоциации. Да повозиться приходиться, но только первое время пока "не набьешь" руку, потом этот процесс уже не будет занимать столько времени.
Отправлено: 12.12.12 16:20. Заголовок: особых трудностей пр..
особых трудностей при выполнении заданий третьего этапа не было. Но подбирать видео и интерактивный материал с просторов интернета - отнимает много времени. Воспользовалась диском по предмету. Легче всего работать со звуком, гиперссылками. Но и с видео и флеш-плеером можно освоить. Использование средств мультимедиа (видео, интерактивные задания) на мой взгляд больше всего подходить в начальной школе или в основной школе 5-8 классы. Это больше соответствует возрастным особенностям учащихся, которые обучаются через игру.
Отправлено: 12.12.12 23:25. Заголовок: Третий этап
Работать с программным обеспечением Smart очень удобно. Радует что корректно воспроизводятся видео и флэш ролики. Очень хорошо что есть захват экрана и звука. Можно делать видео уроки. Для вечерней школы это актуально (очно-заочное обучение). С видео, флэш и др. возможностями доски можно работать в любом возрасте. Например. Звук - Прослушивание стихотворений. Видео - физические явления (среднее и старшее звено). Флэш - можно использовать тестирование, интерактивные ролики. Гиперссылки удобно использовать, чтобы на уроке быстро показать нужный материал (в интернете или на компьютере). Особенно радует, что все объекты можно объединить в 1 документ.
Отправлено: 13.12.12 04:18. Заголовок: 3 этап 1.Какие труд..
3 этап 1.Какие трудности у вас были при выполнении заданий 3 этапа проекта? Ну очень большие трудности при скачивании видео роликов и флеш роликов, т.к. это не картинки , а ссылки «Скачать» нет. 2. Как преодолевали эти затруднения? Пришлось скачивать дополнительные программы и разбираться во всем этом. 3. Ответьте на вопросы: • С каким из средств мультимедиа (звук, видео, гиперссылки, flesh-плеер) вам было легче всего работать? Когда разберешься, сложности нет ни с одним из средств. • С каким из средств мультимедиа (звук, видео, гиперссылки, flesh-плеер) вам было труднее всего работать? Когда разберешься, сложности нет ни с одним из средств. • Какое из средств мультимедиа больше подходит для работы: в начальной школе флеш ролики в основной школе флеш и видео ролики в старшей школе? флеш и видео ролики В принципе, детям любого возраста нравится смотреть и слушать все, что им интересно, поэтому всем трем категориям можно отнести и флеш, и видео ролики Хаванова Надежда Викторовна
Отправлено: 13.12.12 13:06. Заголовок: Добрый день! При вып..
Добрый день! При выполнении заданий 3 этапа проекта сложности были связаны только с Интернетом (в нашем поселке очень низкая скорость), поэтому задания третьего этапа пришлось отправить 3 файлами, вопреки Техническим рекомендациям к пересылке работ. Работа со средствами мультимедиа затруднений не вызвала, так как я часто использую их при создании мультимедийных презентаций, а для интерактивной доски почти тот же принцип действия. С моей точки зрения, любое из средств мультимедиа можно использовать для учеников любого возраста, все будет зависеть от темы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет